Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
сталевар
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:26
Откуда: орск

Сообщение сталевар »

Виталий С писал(а):сталевар
Поставив распределитель от Оки, Вы получите искру в каждом такте. ИМХО это не очень хорошо.
Я бы поставил трамблёр от 08-09, спилив две противоположные шторки. Тогда искра будет только когда поршень вверху.
а если катушку обычную поставить а не 2х искровую?
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

А как тогда искры перенаправлять? Когда "холостая" искра на стадии выхлопа, то она не мешает, в конце рабочего хода тоже. А на самом "дне" всасывания- бог его знает. Теоретически не должна ничего запалить, а как на деле будет??
Аватара пользователя
сталевар
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:26
Откуда: орск

Сообщение сталевар »

S-Spy писал(а):А как тогда искры перенаправлять? Когда "холостая" искра на стадии выхлопа, то она не мешает, в конце рабочего хода тоже. А на самом "дне" всасывания- бог его знает. Теоретически не должна ничего запалить, а как на деле будет??
Да тупанул малец, извиняюсь. Но если на 2х искравой не получится тогда попробую одну шторку спилить и второй датчик Холла поставить.
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

сталевар писал(а):второй датчик Холла поставить.
Второй датчик потянет за собой второй коммутатор , вторую катушку...
С одной катушкой от неприятки типа:
S-Spy писал(а):на самом "дне" всасывания- бог его знает
не уйти. Может оно и не страшно, может "на воду дуем". Пробовать надо.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

сталевар писал(а):Если честно, то недостатка в противолежащих коленах не вижу-это не гоночное авто, режима форсаж не получится, да и плавности хода с этим движком не добиться. Прочитал все посты здесь, на чипмейкере, на минитракторах, основное недоумение вызывает то, что при 600 кубах двигатель выдает всего 8л.с. но это и не удивительно при такой степени сжатия. Еще недостаток в конструкции впускного коллектора, при разных длинах каналов как можно добиться одинакового состава смеси? Правильно на мой взгляд поступают те, кто начинает доработку УДешки с изготовления нового коллектора, одной заменой карбюратора здесь проблем не решить. Ну и удаление всех браков литья, стыковка и полировка каналов. Также хочу поэкспериментировать с длиной и сечением выпускного тракта
сталевар, попробуйте. Держите нас в курсе своих переделок и добившихся результатов. Но вот вопрос нескромный...А чем будете лошадиные силы мерить после той или иной доработке двс?
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

сталевар писал(а): Но если на 2х искравой не получится тогда попробую одну шторку спилить и второй датчик Холла поставить.
Если взять трамблер от ваз 2109, разобрать его и (заварить окошки) спилить две шторки друг напротив друга через 180 градусов, втулить трамблер на штатное место магнето, то получится замечательная система зажигания, которая у меня работала прекрасно. Единственное то, что если заварить окошки на шторке управления датчиком холла (что сделано у меня) говорят, будет выходить из строя коммутатор (за 4 месяца ни разу его не поменял), так что думаю можно заваривать. Правда правильнее спилить лишние шторки или приобрести шторку управления от оки (где спилины лишние шторки) и воткнуть ее в трамблер 9-ки. Ну как то так постарался ответить...Извиняйте...
Провода высоковольтные соответственно суем в два гнезда на распределителе, через 180 градусов, предварительно проверив в каких гнездах будет возникать искра, остальные два гнезда будут не рабочими... И после всего этого, устанавливаем первый цилиндр в ВМТ в соответствие с книгой по эксплуатации, на трамблере замечаем место возникновения искры, и заместо вилочки привода,подгоняем маховичек от магнето, так чтобы и маховичек и привод на двс совпали и состыковались (корпус трамблера необходимо проточить на токарном станке, под посадку на двс). После этого сверлим 3 отверстия крепления трамблера в новых местах, нарезаем резьбу М6 и подключаем стандартную проводку коммутатора со всей основной требухой, и пробуем заводить...Центробежный регулятор внутри трамблера оставляем штатно, можно его отрегулировать подгибкой усиков с пружинками, при помощи дрели на 1500 об/мин, грузики при данных оборотах должны полностью разойтись, а вот вакуумный регулятор опережения необходимо демонтировать, а пластину за счет которой происходит управление вакуумным корректором зафиксировать в одном положении, и тогда можно приступать к подгонке описанной выше...
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

alexsims писал(а):Единственное то, что если заварить окошки на шторке управления датчиком холла (что сделано у меня) говорят, будет выходить из строя коммутатор (за 4 месяца ни разу его не поменял), так что думаю можно заваривать.
alexsims писал(а):Провода высоковольтные соответственно суем в два гнезда на распределителе, через 180 градусов, предварительно проверив в каких гнездах будет возникать искра, остальные два гнезда будут не рабочими...
Если "лишние" ВВ гнёзда просто заземлить, то и шторки пилить не придётся. Правда, потребление тока от АКБ (гены) слегка приподнимется.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

S-Spy писал(а):Если "лишние" ВВ гнёзда просто заземлить, то и шторки пилить не придётся. Правда, потребление тока от АКБ (гены) слегка приподнимется.
Если заземлить, и при очередной разборке на какой нибудь ремонт, забыть опять заземлить, и случайно завести трактор, то можно смело ехать за новым коммутатором -300 р, у нас, (прошьет сразу, проверенно на таврии в свое время. Выскочил высоковольтник при замене свечей, не заметили, завели, машина заглохла через 2 минуты и пока коммутатор не поменяли, не хотела заводится). Имхо, лучше сразу, как положено делать, в идеале еще бы найти крышку распределителя двухвыводную, а не 4-х, выло бы вообще кучеряво, но таких вроде как и нет...
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

alexsims писал(а):забыть опять заземлить
По идее катуха должна страдать.. Да бог с ним. Конечно, правильнее пилить (не заваривать) стакан. Главное- всадить трамблёр на место.
Аватара пользователя
сталевар
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:26
Откуда: орск

Сообщение сталевар »

alexsims писал(а):
сталевар писал(а): Но если на 2х искравой не получится тогда попробую одну шторку спилить и второй датчик Холла поставить.
Если взять трамблер от ваз 2109, разобрать его и (заварить окошки) спилить две шторки друг напротив друга через 180 градусов, втулить трамблер на штатное место магнето, то получится замечательная система зажигания, которая у меня работала прекрасно. Единственное то, что если заварить окошки на шторке управления датчиком холла (что сделано у меня) говорят, будет выходить из строя коммутатор (за 4 месяца ни разу его не поменял), так что думаю можно заваривать. Правда правильнее спилить лишние шторки или приобрести шторку управления от оки (где спилины лишние шторки) и воткнуть ее в трамблер 9-ки. Ну как то так постарался ответить...Извиняйте...
Провода высоковольтные соответственно суем в два гнезда на распределителе, через 180 градусов, предварительно проверив в каких гнездах будет возникать искра, остальные два гнезда будут не рабочими... И после всего этого, устанавливаем первый цилиндр в ВМТ в соответствие с книгой по эксплуатации, на трамблере замечаем место возникновения искры, и заместо вилочки привода,подгоняем маховичек от магнето, так чтобы и маховичек и привод на двс совпали и состыковались (корпус трамблера необходимо проточить на токарном станке, под посадку на двс). После этого сверлим 3 отверстия крепления трамблера в новых местах, нарезаем резьбу М6 и подключаем стандартную проводку коммутатора со всей основной требухой, и пробуем заводить...Центробежный регулятор внутри трамблера оставляем штатно, можно его отрегулировать подгибкой усиков с пружинками, при помощи дрели на 1500 об/мин, грузики при данных оборотах должны полностью разойтись, а вот вакуумный регулятор опережения необходимо демонтировать, а пластину за счет которой происходит управление вакуумным корректором зафиксировать в одном положении, и тогда можно приступать к подгонке описанной выше...
Я почему с оковского решил начать, просто подвернулся полный комплект всего за 400р. С корпуса снять нужно всего 1мм, ну и 3 отверстия просверлить как Вы и говорите. Прочитал на одном сайте что поршня от пускача подходят, стоит всего 144р от ПД-10, купил, но оказалось, что он выше, сейчас думаю как доработать. Может подскажите откуда еще можно поршень подобрать. Да кстати про доработку читал здесь: http://www.c2n.ru/ud2m1/dorabotk.htm
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

сталевар писал(а):Я почему с оковского решил начать, просто подвернулся полный комплект всего за 400р. С корпуса снять нужно всего 1мм, ну и 3 отверстия просверлить как Вы и говорите. Прочитал на одном сайте что поршня от пускача подходят, стоит всего 144р от ПД-10, купил, но оказалось, что он выше, сейчас думаю как доработать. Может подскажите откуда еще можно поршень подобрать. Да кстати про доработку читал здесь: http://www.c2n.ru/ud2m1/dorabotk.htm
сталевар, можно и из оковского, но распределитель от 9-ки имхо желательно бы, имхо проще будет. На счет посадки, да, где то 1 мм, я выкидывал всю требуху, и устанавливал корпус в токарный станок, зажать его по удобнее не получится, придется слегка поджать, и выводить биение при помощи индикатора стрелочного типа установленного на магнитной стойке, легкими постукиваниями в нужную сторону выставить точно, и точить. Лично мне система понравилась,
:roll: во какая, сколько и как бы я не заливал свечи, энергии искры хватает с лихвой чтобы просушить их. И не было такого чтобы я третий раз дернул кик, с первого, реже со второго заводится на ура...
На минитрактор лучше системы и не надо. Единственный минус, это требуется аккум, но он у большинства имеется на миниках, поэтому минус весьма относительный...
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
Аватара пользователя
сталевар
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:26
Откуда: орск

Сообщение сталевар »

alexsims а на счет поршней ничего не подскажете? Все хорошо, да вот только прежний хозяин скорее всего без воздушного фильтра катался, есть задиры на зеркале цилиндра, раз уж разобрал все, так делать по полной.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

сталевар писал(а):alexsims а на счет поршней ничего не подскажете? Все хорошо, да вот только прежний хозяин скорее всего без воздушного фильтра катался, есть задиры на зеркале цилиндра, раз уж разобрал все, так делать по полной.
сталевар, поршнями не занимался, но думаю не стоит заморачиваться, с переделкой пускачевских.
1. Имхо, проще будет найти двс некомплектный по дешевке, два в одном, и поршня будут, и запчасни редкие... Вообще, думаю если удеху ставить куда нибудь, то второй двс на запчасти крайне желательно, т.к. нет уже ничего на него, только по барахолкам с рук....
2. Но попробовать можно, если есть станочный парк,(в поршневую не лазил, видел его поршень только в книге), но делать одно компрессионное и одно маслосъемное кольцо, думаю не стоит. Пробовать надо сделать копию оригинальных поршней, или максимально приближенную копию. Маслосъемные можно втулить от таврии двс мемз-245 1,1 л, там диаметр от 72 мм до 72,5 вроде как, да и компрессионные тоже думаю оттуда же. Т. к. канавки точить сами будете. Они там тонкие и думаю должно все уместиться.
3. Ну и самый экстремальный вариант, через знакомых, или знакомых знакомых, на заводах попробовать заказать полную копию поршней по оригиналу, но с ремонтным размером. Заказать на моторных заводах. Но это так, догадки...
Думаю пункт 1 самый реальный, т.к. некомплектный двс можно найти за 2,5 т.р. и с него стырить поршневую...Далековато вы, а то есть вариант и даже неплохой, я бы сказал...(но надо разговаривать на эту тему с хозяином)

Кстати, уважаемые форумчане, подскажите коллеге, кто компетентен в этом вопросе. Может быть кто пробовал приспособить поршня с кольцами от запорожца?30-ки например...Сильно они различаются?
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
AxelS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
Откуда: Тюмень

Сообщение AxelS »

Стайер писал(а):...Еще появилось ощущение, что один цилиндр временами не работает. То работает ровно и коллектора и головки теплые, то натужно шумит, открывается на половину дросель, коллектор в районе 1го цилиндра холодный и головка первого цилиндра холодная
Стайер, как поборол неравномерный нагрев цилиндров?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18613
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

сталевар
а такой вариант не подойдет- http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5314
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Двигатель III»