а если катушку обычную поставить а не 2х искровую?Виталий С писал(а):сталевар
Поставив распределитель от Оки, Вы получите искру в каждом такте. ИМХО это не очень хорошо.
Я бы поставил трамблёр от 08-09, спилив две противоположные шторки. Тогда искра будет только когда поршень вверху.
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:26
- Откуда: орск
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:26
- Откуда: орск
Да тупанул малец, извиняюсь. Но если на 2х искравой не получится тогда попробую одну шторку спилить и второй датчик Холла поставить.S-Spy писал(а):А как тогда искры перенаправлять? Когда "холостая" искра на стадии выхлопа, то она не мешает, в конце рабочего хода тоже. А на самом "дне" всасывания- бог его знает. Теоретически не должна ничего запалить, а как на деле будет??
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
- Откуда: Моск.обл. с. Дединово
сталевар, попробуйте. Держите нас в курсе своих переделок и добившихся результатов. Но вот вопрос нескромный...А чем будете лошадиные силы мерить после той или иной доработке двс?сталевар писал(а):Если честно, то недостатка в противолежащих коленах не вижу-это не гоночное авто, режима форсаж не получится, да и плавности хода с этим движком не добиться. Прочитал все посты здесь, на чипмейкере, на минитракторах, основное недоумение вызывает то, что при 600 кубах двигатель выдает всего 8л.с. но это и не удивительно при такой степени сжатия. Еще недостаток в конструкции впускного коллектора, при разных длинах каналов как можно добиться одинакового состава смеси? Правильно на мой взгляд поступают те, кто начинает доработку УДешки с изготовления нового коллектора, одной заменой карбюратора здесь проблем не решить. Ну и удаление всех браков литья, стыковка и полировка каналов. Также хочу поэкспериментировать с длиной и сечением выпускного тракта
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
- Откуда: Моск.обл. с. Дединово
Если взять трамблер от ваз 2109, разобрать его и (заварить окошки) спилить две шторки друг напротив друга через 180 градусов, втулить трамблер на штатное место магнето, то получится замечательная система зажигания, которая у меня работала прекрасно. Единственное то, что если заварить окошки на шторке управления датчиком холла (что сделано у меня) говорят, будет выходить из строя коммутатор (за 4 месяца ни разу его не поменял), так что думаю можно заваривать. Правда правильнее спилить лишние шторки или приобрести шторку управления от оки (где спилины лишние шторки) и воткнуть ее в трамблер 9-ки. Ну как то так постарался ответить...Извиняйте...сталевар писал(а): Но если на 2х искравой не получится тогда попробую одну шторку спилить и второй датчик Холла поставить.
Провода высоковольтные соответственно суем в два гнезда на распределителе, через 180 градусов, предварительно проверив в каких гнездах будет возникать искра, остальные два гнезда будут не рабочими... И после всего этого, устанавливаем первый цилиндр в ВМТ в соответствие с книгой по эксплуатации, на трамблере замечаем место возникновения искры, и заместо вилочки привода,подгоняем маховичек от магнето, так чтобы и маховичек и привод на двс совпали и состыковались (корпус трамблера необходимо проточить на токарном станке, под посадку на двс). После этого сверлим 3 отверстия крепления трамблера в новых местах, нарезаем резьбу М6 и подключаем стандартную проводку коммутатора со всей основной требухой, и пробуем заводить...Центробежный регулятор внутри трамблера оставляем штатно, можно его отрегулировать подгибкой усиков с пружинками, при помощи дрели на 1500 об/мин, грузики при данных оборотах должны полностью разойтись, а вот вакуумный регулятор опережения необходимо демонтировать, а пластину за счет которой происходит управление вакуумным корректором зафиксировать в одном положении, и тогда можно приступать к подгонке описанной выше...
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
alexsims писал(а):Единственное то, что если заварить окошки на шторке управления датчиком холла (что сделано у меня) говорят, будет выходить из строя коммутатор (за 4 месяца ни разу его не поменял), так что думаю можно заваривать.
Если "лишние" ВВ гнёзда просто заземлить, то и шторки пилить не придётся. Правда, потребление тока от АКБ (гены) слегка приподнимется.alexsims писал(а):Провода высоковольтные соответственно суем в два гнезда на распределителе, через 180 градусов, предварительно проверив в каких гнездах будет возникать искра, остальные два гнезда будут не рабочими...
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
- Откуда: Моск.обл. с. Дединово
Если заземлить, и при очередной разборке на какой нибудь ремонт, забыть опять заземлить, и случайно завести трактор, то можно смело ехать за новым коммутатором -300 р, у нас, (прошьет сразу, проверенно на таврии в свое время. Выскочил высоковольтник при замене свечей, не заметили, завели, машина заглохла через 2 минуты и пока коммутатор не поменяли, не хотела заводится). Имхо, лучше сразу, как положено делать, в идеале еще бы найти крышку распределителя двухвыводную, а не 4-х, выло бы вообще кучеряво, но таких вроде как и нет...S-Spy писал(а):Если "лишние" ВВ гнёзда просто заземлить, то и шторки пилить не придётся. Правда, потребление тока от АКБ (гены) слегка приподнимется.
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:26
- Откуда: орск
Я почему с оковского решил начать, просто подвернулся полный комплект всего за 400р. С корпуса снять нужно всего 1мм, ну и 3 отверстия просверлить как Вы и говорите. Прочитал на одном сайте что поршня от пускача подходят, стоит всего 144р от ПД-10, купил, но оказалось, что он выше, сейчас думаю как доработать. Может подскажите откуда еще можно поршень подобрать. Да кстати про доработку читал здесь: http://www.c2n.ru/ud2m1/dorabotk.htmalexsims писал(а):Если взять трамблер от ваз 2109, разобрать его и (заварить окошки) спилить две шторки друг напротив друга через 180 градусов, втулить трамблер на штатное место магнето, то получится замечательная система зажигания, которая у меня работала прекрасно. Единственное то, что если заварить окошки на шторке управления датчиком холла (что сделано у меня) говорят, будет выходить из строя коммутатор (за 4 месяца ни разу его не поменял), так что думаю можно заваривать. Правда правильнее спилить лишние шторки или приобрести шторку управления от оки (где спилины лишние шторки) и воткнуть ее в трамблер 9-ки. Ну как то так постарался ответить...Извиняйте...сталевар писал(а): Но если на 2х искравой не получится тогда попробую одну шторку спилить и второй датчик Холла поставить.
Провода высоковольтные соответственно суем в два гнезда на распределителе, через 180 градусов, предварительно проверив в каких гнездах будет возникать искра, остальные два гнезда будут не рабочими... И после всего этого, устанавливаем первый цилиндр в ВМТ в соответствие с книгой по эксплуатации, на трамблере замечаем место возникновения искры, и заместо вилочки привода,подгоняем маховичек от магнето, так чтобы и маховичек и привод на двс совпали и состыковались (корпус трамблера необходимо проточить на токарном станке, под посадку на двс). После этого сверлим 3 отверстия крепления трамблера в новых местах, нарезаем резьбу М6 и подключаем стандартную проводку коммутатора со всей основной требухой, и пробуем заводить...Центробежный регулятор внутри трамблера оставляем штатно, можно его отрегулировать подгибкой усиков с пружинками, при помощи дрели на 1500 об/мин, грузики при данных оборотах должны полностью разойтись, а вот вакуумный регулятор опережения необходимо демонтировать, а пластину за счет которой происходит управление вакуумным корректором зафиксировать в одном положении, и тогда можно приступать к подгонке описанной выше...
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
- Откуда: Моск.обл. с. Дединово
сталевар, можно и из оковского, но распределитель от 9-ки имхо желательно бы, имхо проще будет. На счет посадки, да, где то 1 мм, я выкидывал всю требуху, и устанавливал корпус в токарный станок, зажать его по удобнее не получится, придется слегка поджать, и выводить биение при помощи индикатора стрелочного типа установленного на магнитной стойке, легкими постукиваниями в нужную сторону выставить точно, и точить. Лично мне система понравилась,сталевар писал(а):Я почему с оковского решил начать, просто подвернулся полный комплект всего за 400р. С корпуса снять нужно всего 1мм, ну и 3 отверстия просверлить как Вы и говорите. Прочитал на одном сайте что поршня от пускача подходят, стоит всего 144р от ПД-10, купил, но оказалось, что он выше, сейчас думаю как доработать. Может подскажите откуда еще можно поршень подобрать. Да кстати про доработку читал здесь: http://www.c2n.ru/ud2m1/dorabotk.htm

На минитрактор лучше системы и не надо. Единственный минус, это требуется аккум, но он у большинства имеется на миниках, поэтому минус весьма относительный...
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:26
- Откуда: орск
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
- Откуда: Моск.обл. с. Дединово
сталевар, поршнями не занимался, но думаю не стоит заморачиваться, с переделкой пускачевских.сталевар писал(а):alexsims а на счет поршней ничего не подскажете? Все хорошо, да вот только прежний хозяин скорее всего без воздушного фильтра катался, есть задиры на зеркале цилиндра, раз уж разобрал все, так делать по полной.
1. Имхо, проще будет найти двс некомплектный по дешевке, два в одном, и поршня будут, и запчасни редкие... Вообще, думаю если удеху ставить куда нибудь, то второй двс на запчасти крайне желательно, т.к. нет уже ничего на него, только по барахолкам с рук....
2. Но попробовать можно, если есть станочный парк,(в поршневую не лазил, видел его поршень только в книге), но делать одно компрессионное и одно маслосъемное кольцо, думаю не стоит. Пробовать надо сделать копию оригинальных поршней, или максимально приближенную копию. Маслосъемные можно втулить от таврии двс мемз-245 1,1 л, там диаметр от 72 мм до 72,5 вроде как, да и компрессионные тоже думаю оттуда же. Т. к. канавки точить сами будете. Они там тонкие и думаю должно все уместиться.
3. Ну и самый экстремальный вариант, через знакомых, или знакомых знакомых, на заводах попробовать заказать полную копию поршней по оригиналу, но с ремонтным размером. Заказать на моторных заводах. Но это так, догадки...
Думаю пункт 1 самый реальный, т.к. некомплектный двс можно найти за 2,5 т.р. и с него стырить поршневую...Далековато вы, а то есть вариант и даже неплохой, я бы сказал...(но надо разговаривать на эту тему с хозяином)
Кстати, уважаемые форумчане, подскажите коллеге, кто компетентен в этом вопросе. Может быть кто пробовал приспособить поршня с кольцами от запорожца?30-ки например...Сильно они различаются?
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
- Откуда: Тюмень
Стайер, как поборол неравномерный нагрев цилиндров?Стайер писал(а):...Еще появилось ощущение, что один цилиндр временами не работает. То работает ровно и коллектора и головки теплые, то натужно шумит, открывается на половину дросель, коллектор в районе 1го цилиндра холодный и головка первого цилиндра холодная
-
- Модератор
- Сообщения: 18613
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
сталевар
а такой вариант не подойдет- http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5314
а такой вариант не подойдет- http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5314