Я ранее говорил, что собираюсь приварить косынки и снизу профиля. Планировал обе косынки связать более тонким металлом для жесткости и защиты от грязи. Как раз и получится "коробчатая косынка".
Про поперечный шов вопроса не понял.
Основные подушки крепления силового агрегата расположены по оси спереди и сзади. По бокам есть еще дополнительные опоры.


Были изготовлены две фермы для крепления подушек. Профиль 60х40х1.8. Передняя Н-образная будет являться опорой для заднего сидения, а сверху на нее приварится общая поперечина каркаса, которая проходит выше колес и является несущей балкой спального места.

Задняя ферма может использоваться, как опора радиатора. Снизу под ней хорошо впишется поперечный глушитель. Но пока этот вариант не окончательный - что-то не нравится в нем, нет удовлетворения лаконичностью конструкции... И еще надо проверить, удастся-ли снять КПП, например, для замены сцепления.


Кстати, в конструкции задней фермы и применены "БелоДомские коробчатые косынки"...

