Проект вездехода пневматика /Архангельск/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

ф7800 писал(а):В твоем ТТ вроде хватает китайца? Схема трансмиссии похожа...
Мой ,,Тотоша,,уже по некоторым параметрам легче твоего на кг100-200(примерно).У меня Ваз-мосты(50кг против твоих 110кг), у меня узел перелома кулак уаз( что значительно легче прототипа Тром).Т.ч ты уже с весом ушел вперед, а что будет впереди... :( Скажу откровенно, я тут повелся, у некоторых на анологичных моделях хозяева ездят по пересеченке на 3-4 скорости.Ну думаю надо передаточное понизить, поставил в мосты редуктора 3,9 против 4,1.Итог- теперь 4 скоростью практически не пользуюсь, ремень буксует!.Видимо у меня вес поболее, чем на анолгичных моделях.Кстати теперь понял, что ремень вариатор -это хороший предохранитель трансмиссии.Но про эксплуатацию ТТ лучше в моей теме, если есть вопросы. А насчет автодвига, то уже есть подобные переломки на краз колесах с автодвижками, и плавают, и по болотам ходют вполне нормально. Я тебя не отговариваю от твоей схемы.Можно делать и на китайдвиге, но придется смириться с мин.скоростью.У меня любознательные люди ох..ют когда узнают где я проехал на 14л двигателе :roll:
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

vital писал(а): (50кг против твоих 110кг)
Немного поправлю. Мои мосты в сборе весили по 85 кг, после удаления всего ненужного стали по 75 кг.
У меня любознательные люди ох..ют когда узнают где я проехал на 14л двигателе
Ну вот, мощи хватает! :roll:
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

ф7800 писал(а):Ну вот, мощи хватает!
Можно сказать, даже с избытком- если включить понижайку.А ездил по волоку, где лесовозы тракторами таскают по размолотой грязюке, у меня пассажир подумал, что нам тоже трактор понадобиться., но ТТ на 1скорости, тихонько 1км/час прошел все говна.
Ну и тебе желаю , чтоб все твои хотелки срослись.
Neon72
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 09:05
Откуда: Серов

Сообщение Neon72 »

ф7800 писал(а):Решил делать узел перелома с Тром8, пусть будет тяжелее зато надежнее. Уже готовы рамы. Из-за другого узла перелома тележки получились выше.

Изображение

Изображение

Изображение
А какая получилась высота полурам? И по узлу перелома можно поподробней?
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

Можно. Вот четреж, там есть и высота полурам в том числе.

Изображение

Из готовых узлов - только втулки балансира Камаз (фиолетовым цветом) и наконечники рулевых тяг Камаз (серым цветом). Все остальное - самопал.
Neon72
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 09:05
Откуда: Серов

Сообщение Neon72 »

ф7800
Спасибо большое! Давно искал. Буду изучать.
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

Токарка для узла перелома готова.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ф7800 писал(а):Токарка для узла перелома готова.

выглядит добротно :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

На выходных планирую варить узел перелома
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

ф7800
если я правильно понял, то Вы собираетесь к короткой части выточенной трубы приварить рычаги, при сварке трубу обожмет-уведет, и вставить латунную гильзу не выйдет, я пробовал приваривать к трубе 80х10 кроншетйны, вставить подшипники потом у меня не вышло, пришлось еще раз протачивать.... :( :( :(

Изображение
Рома Вашуков
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:45
Имя: 89115541204
Откуда: Архангельск

Сообщение Рома Вашуков »

ф7800 писал(а):Токарка для узла перелома готова.
Алексей вместо бронзовых втулок лучше использовать пластиковые они продаются в центр Камаз проще в оброботке и дешевле так-как после сварки трубу стянет и придётся работать развёрткой я такие втулки поставил на баллансиры на своём РОМБЕ8х8 стоят гораздо лучше бронзовых.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

mmcl200 писал(а):ф7800вставить подшипники потом у меня не вышло, пришлось еще раз протачивать....
я в подобных случаях перед сваркой вставляю изношенные подшипники...
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

вовочка писал(а):в подобных случаях перед сваркой вставляю изношенные подшипники...
Да я тоже перед сваркой ставлю старые подшипники , и оставляю до полного остывания детали . [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

Всем спасибо за советы, но к сожалению, поздно. Именно с этим я и столкнулся при сварке. Бронзовые втулки вошли, пока деталь с рычагами еще была горячая, а на вал все это дело не захотело одеваться. :) Спасла паяльная лампа... Завтра будут фотографии.
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

Рома Вашуков
Долго ли ходят пластиковые втулки?

Вернуться в «Строительство»