установка китайца GX 620 на буран

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
privetalex
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
Откуда: Красноярск 240 км на север

Сообщение privetalex »

bob292 писал(а):Вы сами то пробовали ??????

Вроде как третий сезон на буране с нагревателями ручек и курка в одних перчатках - неудобств никаких .
именно подогрев газа непробовал, но когда в двойных перчатках пару-тройку раз топором дорогу прорубишь, то они становятся мокрыми а через 15 минут езды так задубеют что не разогнешь, а если еще и вокруг хотябы -30 а не -40, то их вообще только менять на сухие, и тут спасают тоько теплые мохнашки из-за пазухи.
даже если у ручек будет +25 то снаружи руки, на ветру, всеравно будет -30, здесь спасет только чтото толстое :)
видать морозы у нас по крепче :wink:
Аватара пользователя
privetalex
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
Откуда: Красноярск 240 км на север

Сообщение privetalex »

утром было -26 завелся на 4+
за 65 км примерно сжег полбака или меньше. бака должно на 130-140 хватить бак 27 л
итог 20л/100км
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

privetalex писал(а):итог 20л/100км
а был какой?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

[b]privetalex[/b]
Александр. а с какой целью вы разбирали карбюратор?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

privetalex
Пробовал заводить одноцилиндровые GX на холоде. При -5 проще было похмелить чтоб завёлся. А тут к родному карбу изначально пристроил ускорительный насос от Солекса отрезал, думал в динамике поможет. Оказалось, что на переходных родной карбюратор отлично справляется и ускорительный никчему, а вот заводить на морозе с ним одно удовольствие :roll: :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

влад г
о чем ваше сообщение или для чего????
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
privetalex
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
Откуда: Красноярск 240 км на север

Сообщение privetalex »

новичок писал(а):а был какой?
бака хватало на 90 км, т.е. 30л/100 и не в целик, а если в целик,то в раза в два больше :wink: а этот похоже не чует разницы , только чуть медленнее :)
влад г писал(а):Александр а скакой целью вы рзбирали карбюратор?
посмотреть стоить его менять иль нет

новичок писал(а):влад г

о чем ваше сообщение или для чего????
там вопрос запрятан :)))
dil писал(а):на переходных родной карбюратор отлично справляется и ускорительный никчему
спорный вопрос... попробуем отпишусь [:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

privetalex писал(а):там вопрос запрятан
и для этого нужно целую стр. использовать %)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

новичок писал(а):
privetalex писал(а):там вопрос запрятан
и для этого нужно целую стр. использовать %)
Дмитрий, человек скорее всего еще не разобрался как фото вставлять, поэтому натыкал что попало.
мы так всех новоявленных мемберов распугаем. щас то в основном регестрируются люди с тех мест, где инет только появился, соответсвенно пользователи НЕпродвинутые.
аккуратнее надо быть, если человек технически грамотный и с рукам, да и с головой дружит, то освоится, а если с головой не дружит, то сам знаешь - маты на пятом сообщении полезут - по привычке, как в жизни. [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

вовочка писал(а):аккуратнее надо быть, если человек технически грамотный и с рукам, да и с головой дружит, то освоится,
так не кто вроде не против что бы осваивался [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

privetalex
Я спросил зачем вы разбирали карбюратор?
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

dil
Я первый раз 620 й при -25 тоже запускал долго с быстрым стартом. А теперь при такой же температуре запускается без проблем, видимо поршневая по притерлась.
Аватара пользователя
privetalex
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
Откуда: Красноярск 240 км на север

Сообщение privetalex »

влад г писал(а):privetalex

Я спросил зачем вы разбирали карбюратор?
с целью-изучить устройство
почему не заводится при -30
как работает электроклапан
:oops:
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

privetalex
Спасибо Александр понял. А как вам этот мотор в сравнении с родным? Много ли на нем прехали? Выявились ли какие нибуть неисправности?
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

privetalex
А как на счет микуни в место родного карбюратора? По моему вполне осуществимо.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»