Постройка 4х4 на мостах Сафари для поездок по Волге. Саратов

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

ААА
Да нормально всё, не парься. Мнение одного не закон, а просто причина лишний раз подумать. Я не думаю что самодельная рама будет легче и самое главное крепче. Да и ее изготовление отнимет не мало денег и времени. По Волге и неподготовленный уаз с парой лопат и лебедкой всю зиму бегает без особых проблем. Кабину полегче сделаешь и нормально будет.
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

вовочка писал(а):мужики, я вот за темой слежу и понял что человека не переубедить. он вроде бы со всем согласен, но опять таки с его точки зрения это не аргументы.
Не хотел быть так понятым.
Я например спросил:
(я надел штатные сафаревские диски на штатные сафаревские мосты и увидел, что консоль (ось шкворня-центр диска) равна 200 мм. Вопрос №1: прав ли я?). Может я что напутал? Мне никто на конкретный вопрос не ответил. Аргумент, - это не всегда только утверждение. [:})
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

stas07 писал(а):хабы залочь сразу насмерть, все не залоченное рвется в самый неподходящий момент
Благодарю за конкретику. Научи как залочить хабы. [:})
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

ААА писал(а):
solomon писал(а):Почитай литературу про углы и плечи, пока не приведешь все к допустимым нормам, не сможешь ездить
Будь так добр, дай ссылочку и чтобы, по возможности, без высшей математики.
P.S. Я это серьезно.
Самое простое и внятное на сайте радиоуправляемых машинок, смотри статьи про руль
типа этих-
http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/
http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/880/
http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/784/
http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/441/
http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/291/
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

ААА писал(а):
stas07 писал(а):хабы залочь сразу насмерть, все не залоченное рвется в самый неподходящий момент
Благодарю за конкретику. Научи как залочить хабы. [:})
Вместо хабов ставятся заглушки, которые уже не позволяют чтото отключить и ты уже сворачиваеш чтото другое. Я оставил себе хабы но прикручивал их не всеми болтами а на два меньше или два алюминивых. Короче это как предохранитель от сворачивания полуосей/шрусов/ГП итд.
И ещё слабым место будут болты/шпильки которые держат крышки шкворней, шкворневых подшипников снизу и сверху. Этих болтов 4-ре на каждой крышке, либо ещё добавить по 2 болта на крышку, ну просверлить, нарезать резьбу, если там место позволяет. Дальше сошки ломаются тоже легко. Я обварил/усилил по кругу крышки/сошки, типа сложной "полосой" мм 70х10х по кругу. Где по кругу фотку ненашол, на этой фотке пока только с одной стороны приварена полоса. Но смысл в том что эта полоса нетолько сошку усиливает в разы но и доп болты на крышку ненадо. Тк полоса ниже плоскости крышки опущена и она находит в плотную на поворотный кулак и вплотную к нему. Потом надо усиливать кусок рамы где рулевая машинка стоит и её сошку тоже как на фото. Родные наконечники рулевых тяг меняй сразу на от грузовичка, я от газели поставил он в два раза толще, ходят мало но стоят копейки и неожиданно не подведут, с люфтом с кругосветки вернёшся. Дальше все рулевые тяги надо усиливать, либо к роднм чтото приварить. Всё устал, но это ещё далеко не конец тюнинга всеголиш джипа.

Изображение
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Посмотри здесь на простую и надежную конструкцию ходовой части вездехода. .

[video][/video]

Делал Бобас по моим рекомендациям.
Масса рамы, если не считать мостов, около 20 кг. Это две трубы 89 х 3.5, приваренные к мостам.
Ты можешь сделать лучше, т.к у тебя хорошие и удобные для такой конструкции мосты.
Вездеход был сделан за месяц и без проблем прошел сложный поход в 1400 км.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Здесь хорошо видны этапы создания вездехода:

[video][/video]
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ААА писал(а):
lunatik писал(а):может пока не поздно упразднить раму от Сафаря в целом????
Если можно, делайте скидку на мою неопытность.
Почему упразднить? Что это мне даст? Чем рама плоха? С лету никак не въезжаю.
Мне то кажется, что это просто идеальный вариант. Прямоугольный профиль переменного сечения, нужной мне конфигурации из тройки. Наверняка термообработан до и после сварки. Хочешь ставь без подвески, хочешь с подвеской. Килограммов 30-40 смело можно срезать.
Я не игнорирую Ваши советы. Я их, в таком кратком изложении, просто не понимаю.
Давай вслух зададим себе вопрос?
Для чего нужна рама трёхтонного мегаЖипа на легковесном Пневматике?
Варианты ответов:

- для соединения двух мостов и навески мотора/сидений/бензобаков
- для долговременного продольного скручивания в условиях несения на горбу полутора тонн провианта и эквипмента, да по полуметровым валунам...

с первым вполне справится нанотруба (минимассы) от АГ
со вторым, конечно только инженерно переменножесткая и термонормализованная рама ориджинал
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
stas07
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 01:24
Имя: 89098330007
Откуда: камчатка

Сообщение stas07 »

если хабы из силюмина(в середине болт под баллоник) то никаг-люминь порвется
если чугуняка,то разбирай,подкладывай шайбу внутрь(там увидишь куды) или тупо заваривай изнутри
Иван Кк
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
Откуда: Лен. область

Сообщение Иван Кк »

ААА На каком радиусе расположены шпильки на мостах Сафарь?

Есть вот такие диски на 6 х 139.7, 8.5 на 20 не знаю куда поставить

Изображение
Последний раз редактировалось Иван Кк 25 янв 2012, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Иван Кк писал(а):Есть вот такие диски на 6 х 139.7, 8.5 на 20 не знаю куда поставить

Во :roll: На покрышку АРКТИКТРАНС 1310х480-20" самое то!

И на выставку !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

Иван Кк писал(а):Есть вот такие диски на 6 х 139.7, 8.5 на 20 не знаю куда поставить
Патруль/Сафари, Най-люкс, Крузер, Фронтера, Исузу и т.д.
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

ААА писал(а):
Иван Кк писал(а):Есть вот такие диски на 6 х 139.7, 8.5 на 20 не знаю куда поставить
Патруль/Сафари, Най-люкс, Крузер, Фронтера, Исузу и т.д.
R-20 очень дорого будет.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Хороший понт дороже денег. :))) :))) :)))
saib
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 15:04
Откуда: Москва

Сообщение saib »

Иван Кк
продай мне эти диски!!! :wink:

Вернуться в «Строительство»