Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

KIBERDOG писал(а):
Aviator писал(а):Имей терпение, третий раз печатаю длинный текст и он пропадает в неизвестном направлении. Сколько знаков можно печатать в окне ответа? Буду отписываться короткими кусками, но кусков будет много.
Печатай длинный текст в ворде, там идёт автоматическая проверка на ошибки, и текст никуда не изчезнет, потом копируеш оттуда, вставляеш в форум и всего делов..

И ещё лучше большой текст делить на абзацы, всё в одной куче плохо читается..
знаков - сколько угодно.
это интернет тебя с форума выкидывает, следуй совета Кибердога [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Ну вот, оставили в аппарате 3 человек и поехали к воде последние 100метров. За 20 метров от болота из под аппарата дружно прозвучало ПШШШ, а спустя еще 5 метров второеПШШШ :shock:
Остановились-осмотрелись :))) Умерли два колеса - оба на качалках. Перегрузка не прошла для осей качалок даром. обе оси качалок еле заметно отклонились от горизонтали вверх. Соответственно передние колеса на качалках охотно встали на клыки и скоропостижно скончались :))) Но у нас с собой были 2 запаски и мы заменив 2 колеса, всетаки дошли до заветной грязи :lol:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Да,должен сказать,что на болотных мхах вездеход- это просто сказка! Посиневшая на глиняных кочках третья точка была очень довольна качеством передвижения по болотным хлябям. Аппарат двигался мягко и плавно, несмотря на довольно жидкую и кочковатую поверхность. Сразу ощутили работу качалок- гусеницы плавно огибали все неровности, аппарат почти плыл по мху. Движение было мягким и очань приятным :yahoo: Начали искать канавы и ямы. При попытке бегом двигаться за вездеходом(снимал фото) я сразу угодил в яму с водой по самое небалуйся, дна ногами я не нашел, а пролетел по инерции вперед, и поэтому относительно легко отделался вымокнув до поясного ремня, тогда как Барсик прошел это место не покачнувшись. поэтому решили покрутиться не очень далеко от фотографов. %)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Повторюсь, по болоту ездить на такой технике одно удовольствие-мягко, быстро, и приятно, особенно, когда видишь муки передвижения по этому же болоту пешком. Начинаешь понимать, что 6месяцев каторжных сварочных и прочих работ не прошли даром. Приятное ощущение :yahoo: Но ведь мы приехали не за этим. Начинаем искать ямы, где можно застрять %) Как назло, Барсик достойно переезжает через все найденные ямы с водой и спокойно выезжает из них. Кажется, что нам не удстся его засадить, но очень хочется :twisted: Наконец аппарат вваливается в незаметное окно и брызгаясь во все стороны болотной грязью перестает двигаться, хотя гусеницы продолжают вращаться. :bravo: Первая мысль была-Наконец мы его засадили,а вот вторая- несколько хуже- а как теперь выбираться?До берега далеко, а до трактора очень далеко :)))

Изображение
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Выручила нас армейская мудрость извлечения гусеничной техники тз хлябей самовытаскивателем- бревном, привязанным к обеим гусеницам поперек аппарата.Как только бревно было готово- слегка газанули и Барсик выскочил из ямы как пробка, очень эффектно и лихо.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Aviator
:roll: :roll: :roll:
А где в Псковской??? У меня дача в Лядах, Плюсский район... :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Покатались еще немного и решили, что для первого раза достаточно. Погода стала портиться, начался мелкий дождик и мы поспешили в обратный путь. Сфотографировались на память и двинулись в обратный путь. В трансмиссии появились новые звуки, при поворотах начал проявляться стук :shock: Подумалось о самом неприятном- а не редуктор ли это?Когда до грузовика оставалось 500метров стук начал прогрессировать, и вдруг перешел в грохот. Барсик перестал двигаться %) Остановились и осмотрелись... :shock:
К счастью редуктор оказался не при делах. Разрушилась резиновая муфта между мерседесовской коробкой и мостом. Кардан повис на редукторе-Барсик встал. Мы выполнили поставленную задачу- сломали все, что смогли и даже больше, чем хотели.Теперь пришлось одевать галстук и плестись за безотказным уазиком на поводке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Ну вот и все. Загрузились в грузовик по системе "ЭЙ УХНЕМ, РАЗ, ДВА, ВЗЯЛИ" Несколько раз вспомнили чью то Мать и все получилось!Через два часа были уже дома. Экстремальные покатушки проводили в болоте рядом с г. Остров. Выводы следующие:
Оси качалок необходимо переделать и заварить поперек лодки толстую и крепкую ось. Качалки приварить к стаканам на бронзовых втулках и усилить их косынками. Переделать привод вилки сцепления. Меня уже достало качество цилиндров автоВАЗ. Скорее всего сделаю механическую тягу привода вилки и забуду о геморое с прокачкой навсегда.Переделаю передний карданный вал-удлиню на 10 см расстояние между крестовинами, за счет этого уменьшу угол качания крестовини как следствие снижу нгрузку на резиновую муфту(новую).После вышеперечисленного проведем повторные испытания. Если покрышки снова будут умирать, то придется строить несущие катки без покрышек- жесткие, цельнометаллические, с бандажами либо из пластика, либо из резины. Видео есть, только очень спать хочется %) Видео выложу завтра. Там материала получилось не очень много, т.к. руки были грязные, все время приходилось устранять недоделки, а пока вытришь, пока за камеру возьмешся, уже пора снова ремонтироваться. :))) :))) :))) :beer:
Аватара пользователя
yarik42
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 05:31
Откуда: Кострома

Сообщение yarik42 »

Жаль, что такой поворот событий .... что в колготках ни кого не окозалось. Хотя бы в чулках можно было кого нибудь прихватить...
на крайняк :))) .... шутю...

Желаю большой удачи в следующих испытаниях.....
Может не стоит перегруз давать в 2 раза больше расчитанного???
8 человек на такую кнопу многовато...
Загрузить фото - http://i.luazzz.ru Всё по Multicar 25 - http://multikar25.ru По Луазам - http://luazzz.ru
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Неплохой отчет об испытаниях :roll:
Одно не увидел, как ведут себя тормоза при поворотах. И как ощущения от дифференциального поворота. [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Мда!

Отчёт :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

[:})

Пора в Гусеничниках организовывать "Строительство" и "Завершенку"
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18618
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik
согласен [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Aviator
отличный и главное поучительный отчет . главное сей час грамотно поработать над ошибками . думаю основной проблемой был перегруз . сразу выкидывай лишние сидения :))) :))) :))) . по поводу резиновой муфты выкидывай ее и ставь кардан прямо на флянец . муфта таких усилий не выдержит . по поводу качалки она получается достаточно слабое место при такой конструкции . чтобы ее сделать надежнее можно делать из двух труб . кроме этого надо попытаться уменьшить плечо усилия от колеса .
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

Да ГОСПОДА ФОРУМЧЯНЕ. Всётаки МАЯТНИК КАЧЕНИЯ ЭТО не вариант на такое растоянии :stop: таким выбрасом энергии и самоуверенности катайтесь по улицам покрытой асвальтом, и дифелируйте по ровной горизонтале. Это БОЛЬШОЙ-----------------------,
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

lunatik писал(а):Мда!

Отчёт :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

[:})

Пора в Гусеничниках организовывать "Строительство" и "Завершенку"
отчёт не очём :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

в гараже было красиво. На деле отстой. :oops: :oops: :oops: :oops:

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»