Самодельный Бортовой Редуктор /шестерни/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

вот с Уазбуки пользователь kroto ..идет в направлении планетарного редуктора

http://agrotechtorg.ru/mtz/detali/1521-2308030.html
http://www.agrodetale.lt/index.php?opti ... 53&lang=en
взято отсюда http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38233&page=64
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Смотрел такой, http://www.agrodetale.lt/index.php?opti ... 53&lang=en в самом деле, для пневматиков возможно само то, но я пока двигаюсь в другом направление. От бортовых трактора будет тяжеловато, а вот этот, само то думаю.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрич писал(а):Межцентровое одной пары строго зависит от межцентрового другой пары
Вот, посчитал, лежа на пузе, всё получается.
Как там у Дж. Бруно: "И всё таки она вертится!"


[video][/video]
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Юрич мой договор в силе.
Кстати, что сами думаете под мой подбор ? Данная двухпоточка ориентирована на УАЗ, с одной паразиткой на Ниву, размер колёс, до метра. Исходя из сравнения аналогов, должно быть с запасом.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Спасибо, модераторам за видео!

Крафтов
Думаю, лучше и туда и туда с двумя сателлитами. Тогда по прочности не уступит УАЗкиному с внутренним зацеплением. Шлицы на выходе двухметровое колесо выдержат. :roll:
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

Юрич писал(а):Как там у Дж. Бруно: "И всё таки она вертится!"
Юрич - это слова Коперника.
А Дж. Бруно - типичный фанатик, который понятия не имел о небесной механике... Ему сказали - умри за Аллаха ... пардон - за... шарик... - он и...умер...

Мужики - Вы меня канешна звиняйте, но чой-то всё больше подтверждений того, что колёсные редукторы - имеют смысл только для строительной техники...
А вездеходы получаются...не очень...

Крафтов - Вы ведь прекрасно осведомлены о "Петровиче" о редукторах на Ниву от Фангорна ...и т.д. и т.п......

А вот тут ещё один отрицательный примерчик нарисовался:
http://autorambler.ru/journal/tuning/18 ... 560950334/

Дак может - ну его ... нафик...?...
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

ВД писал(а):А вот тут ещё один отрицательный примерчик нарисовался
Почему же отрицательный? ИМХО наоборот:
с: "А качество бортовых редукторов, единственных уникальных деталей, поражает: после покупки машина приехала из Москвы в Петербург своим ходом, и уже по приезду обнаружилось полное отсутствие масла в деталях - его просто забыли залить на заводе. Пришлось заменить все четыре редуктора, и по сей день они не беспокоят владельца. "

Вообще, машина довольно старая, сделана по маршевски, тяжелая, как они и сами понимают, поэтому и плавает и по болоту -плохо. А редукторы в колесах тут ни при чем.
ВД писал(а):Вы ведь прекрасно осведомлены о "Петровиче"
Редукторы Петровича только ценой не удались, а во всём остальном вроде на уровне. Может я чего то не знаю?

Двухпоточные редукторы еще крепче должны получиться и полегче, если бы не стальной картер. Но мне кажется идея перспективная, с удовольствием помогу её осуществить. Радует, что кинематических ограничений нет. На видео зубья попадают во впадины без проблем, коррекция зацеплений произвольная. Вывод: Редуктор можно соорудить с любыми шестернями и передаточными.
ВД
Так что я не разделяю вашего пессимизма! 8P
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

ВД, сейчас раскроешь глаза народу, и хлеб с маслом у Крафтова отберешь :)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

solomon, ВД!
А может лучше заявку подавать, а ну как получится? :P
Юрич писал(а):Шлицы на выходе двухметровое колесо выдержат.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Юрич писал(а):Двухпоточные редукторы еще крепче должны получиться и полегче, если бы не стальной картер.
Больше должно качество изготовления картера беспокоить, не секрет что при не совсем точных размерах будет работать только одна паразитка, тут расточник приличный нужен.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Моё мнение по бортовым- вещь хорошая, и нужная, но в определенных местах. Если нет возможности использовать большое колесо, то нужно делать "костыли". Если колесо большое- планетарка. Самое лучшее, если делать гидравлическую трансмиссию на независимой подвеске, т.е. мотор-колесо, гидравлическое. Здесь уже без бортовых не обойтись.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

solomon писал(а):Здесь уже без бортовых не обойтись.
Тут без приличных денег не обойтись, а без редукторов легко.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

solomon писал(а):если делать гидравлическую трансмиссию на независимой подвеске, т.е. мотор-колесо, гидравлическое. Здесь уже без бортовых не обойтись.
Эт - почему?
Алексей http://kolamap.ru/
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Я технически неграмотный, но что-то мне подсказывает, что проще заставить маленький, лёгкий, высокооборотистый гидромотор через планетарку из композитов крутить колесо, чем гонять тонну масла по шлангам.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

solomon писал(а):Я технически неграмотный,
Ну . да ладно :)))


solomon писал(а):проще заставить маленький, лёгкий, высокооборотистый гидромотор через планетарку из композитов крутить колесо,
Обычно эти самые редуктора . такую массу добавляют , что проще использовать высокомоментные гидродвигатели. Одна проблема - цена.
Алексей http://kolamap.ru/

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»