В основном к вам. Закончилась ли эпопея с мостом, как выставить кастор, как запрессовать чулки на место (какие тонкости), какой сваркой заваривать. По ходу процесса ещё возникнут вопросы но в основном пока эти.Школьный писал(а):Вопросы ко мне или к Ивановичу ?Завгар писал(а):многие вопросы остались без ответа.
Как перечулковать "колхозный" мост?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 05:43
- Откуда: Улан-Удэ
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Эпопея с мостами логически не закончилась, к сожалению.
Но сначала по делу:
Кастор. Ось хвостовика принимается в качестве горизонтальной линии (если привод карданом, а не ШРУСом), от этой линии проводим перпендикуляр + 8 градусов: это линия положения шкворней. На чулке эта линия проходит ровно посередине между отверстиями крепления ШОПК (насколько я помню).
Запрессовка. Определив в каком положении должен быть чулок при нужном касторе, через деревяшку аккуратно забиваем чулок в корпус редуктора (заходит легко). Предварительно на чулке нужно обозначить линией уровень до которого чулок нужно впрессовывать в корпус.
Сварка. Перед сваркой проверяем, что кастор "не ушел" пока забивали чулок. Варим полуавтоматом постепеннно, давая детали остыть.
Я приварил один чулок, неправильно выставив кастер. Потом его высверливал. Качество соединения получилось такое, что по сравнению с заводской на высверливание своей сварки ушло в три раза больше времени и сил.
Проверка на координатке показала, что в результате всех этих манипуляций все сопряжения остались на прежнем уровне, т.е. при грамотном подходе такой способ перечулковки мостам не вредит.
Теперь к лирике:
После того как в очередной раз взвесил все за и против, от ходовки УАЗ отказался и купил мосты сузуки, через Витима
.Это связано с тем, что шины будут "Шаина", поэтому прочность (и вес) мостов УАЗ для таких колес были бы слишком избыточны. Вообще-то мне об этом Лунатик ещё полгода назад говорил, но я его не послушал. Теперь я так и сделал, но теперь это уже МОЁ решение
Перечулкованные мосты буду продавать или на будущее оставлю. Жалко сил, да и запчасти долго выбирал (ШРУСы аж через знакомых в Ульяновске заказывал - многое из того, что видел в наших магазинах мне не нравилось в плане качества)
Вот, такое вот, кино
P.s. Ещё какой-то из чулков пришлось чуть-чуть укоротить, чтобы он при смене половинки редуктора, в подшипник не уперся, вот только не помню уже какой чулок, правый или левый. Могу посмотреть.
Но сначала по делу:
Кастор. Ось хвостовика принимается в качестве горизонтальной линии (если привод карданом, а не ШРУСом), от этой линии проводим перпендикуляр + 8 градусов: это линия положения шкворней. На чулке эта линия проходит ровно посередине между отверстиями крепления ШОПК (насколько я помню).
Запрессовка. Определив в каком положении должен быть чулок при нужном касторе, через деревяшку аккуратно забиваем чулок в корпус редуктора (заходит легко). Предварительно на чулке нужно обозначить линией уровень до которого чулок нужно впрессовывать в корпус.
Сварка. Перед сваркой проверяем, что кастор "не ушел" пока забивали чулок. Варим полуавтоматом постепеннно, давая детали остыть.
Я приварил один чулок, неправильно выставив кастер. Потом его высверливал. Качество соединения получилось такое, что по сравнению с заводской на высверливание своей сварки ушло в три раза больше времени и сил.
Проверка на координатке показала, что в результате всех этих манипуляций все сопряжения остались на прежнем уровне, т.е. при грамотном подходе такой способ перечулковки мостам не вредит.
Теперь к лирике:
После того как в очередной раз взвесил все за и против, от ходовки УАЗ отказался и купил мосты сузуки, через Витима


Перечулкованные мосты буду продавать или на будущее оставлю. Жалко сил, да и запчасти долго выбирал (ШРУСы аж через знакомых в Ульяновске заказывал - многое из того, что видел в наших магазинах мне не нравилось в плане качества)
Вот, такое вот, кино

P.s. Ещё какой-то из чулков пришлось чуть-чуть укоротить, чтобы он при смене половинки редуктора, в подшипник не уперся, вот только не помню уже какой чулок, правый или левый. Могу посмотреть.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 05:43
- Откуда: Улан-Удэ
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Завгар, про чулок уточню, но к сожалению, не скоро ( может Иванович раньше успеет подсказать).Завгар писал(а):уточните какой чулок нужно укорачивать
Посмотрел тему, ещё вот несколько фоток не хватает:
(последняя фотка - это для короткого переднего чулка, там только с таким захватом можно подлезть. Захват нужно делать очень жестким, чтобы корпус редуктора не "повело")



-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
Завгар, я вообще посоветую не повторять эту эпопею.....у меня другие цели и задачи, да и возможности по обработке чего угодно достаточно большие.
На мой взгляд - имеет смысл просто отболгарить чулок оставив сантиметра 2-3, огрызок проточить под диаметр карданной трубы (газ-зил), вварить ее и все....будет и легкая и прочная конструкция.
На мой взгляд - имеет смысл просто отболгарить чулок оставив сантиметра 2-3, огрызок проточить под диаметр карданной трубы (газ-зил), вварить ее и все....будет и легкая и прочная конструкция.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 05:43
- Откуда: Улан-Удэ
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 05:43
- Откуда: Улан-Удэ
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
- Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
- Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
- Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Не, так низя, точно. Сам не пробовал, но бывалые говорят, что потом на редуктор он только внешне похож.КОНСТАНТИН ВОЛКОВ писал(а):подогреть корпус дифера и ударить емкой кувалдой по чулку?
Диаметр сверла 25 - 27 мм, в зависимости от того насколько точно попал в центр заклепки.
Сорри, но всё ещё не могу сказать, какой чулок укорачивал - буду в гараже в выходные, отпишусь.
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ если уж совсем тяжко будет, то в крайнем случае я могу тебе свой мост продать, с доставкой до Соликамска. Но ты пока не сдавайся, у меня тоже не сразу получилось.