Идеологическая темка

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

капитан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 14:08
Откуда: СПб

Сообщение капитан »

ZILBERGILZEN писал(а):Архимед- лошара сиракузская.
:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Владимир Дмитриевич писал(а):Дело в следующем:
Если по примеру ... барона Мюнхаузена ну очень сильно потянуть себя за волосы в правильном направлении, то всё должно ПОЛУЧИТЬСЯ...
Это видимо из серии - "Станет ли фургон легче, если птицы сидящие в нем одновременно взлетят" :oops:
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

jeniajuk писал(а):жаль колёса пневматика гелием не накочать
или водородом.
Захотел поменять колеса, а они улетели :)))
Если до абсурда дело доводить, то можно с собой и горелку с куполом возить от воздушного шара (вес 40 кг), если засел по самое дно - полчаса подготовительных работ и полтонны подъемной силы обеспечено... Только трудно потом машину с дерева снимать :)
Последний раз редактировалось Школьный 12 авг 2009, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

dil писал(а):
dil писал(а):При колесе 1300х400 вес машины не должен превышать 500-600 кг.
Это цитата из первого поста. Давайте посчитаем.
Рама, если её сделать пространственную из труб 20х40 и 20х20, уложится кг в 40-50. Китайский двиг лошадок на 20 весит 35-40 кг. Окушная коробка, нивораздатка -ещё +60. Рулевая, сиденья, поворотники - можно уложиться в 50 кг. Итого 200.
Остаются мосты и колёса. Вопрос как их сделать по-легче.
Задача не выполнимая, много уже про это писали. Чтоб такого веса достигнуть нужны только камеры. Если чего то новенького шинники не изобретут. Где то в за рулеме читал, что уже испытываются новые материалы для покрышек, процентов на 30 % якобы легче резины. А вот про мосты ничего такого не слышал. :(
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Lёha
:beer:
Резина ОШ-4. Она будет с протектором как БЕЛ-79, одним слоем корда по беговой - мягкая, цеплючая, лёгкая, крепкая и дешёвая. Мосты от таза или скорпа.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Резина ОШ-4. Она будет с протектором как БЕЛ-79, одним слоем корда по беговой - мягкая, цеплючая, лёгкая, крепкая и дешёвая.
От Белшины или от Влада из МСК ?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Не знаю, просто помечтал :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
гПроскуряков
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:34
Откуда: Коломна, Моск. обл.

Сообщение гПроскуряков »

ZILBERGILZEN писал(а):
jeniajuk писал(а):Двухсот литровая бочка держит на плову примерно 250 киллограм.
Архимед- лошара сиракузская.
Мне кажется - человек имел ввиду именно плов. И я склонен с ним согласиться.
Если в бассейн, заполненный рисовой кашей с мясом, бросить бочку, то она вполне удержит 250 кг. Если не опрокинется, конечно.
Но это - только моё мнение.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

dil писал(а):А плавать... ну видел я "ниву" плавающую, у неё полости загерметизировали и она вроде не тонет. Уверяю, на проходимость это не повлияло. По топкому берегу до воды она не доедет...
Были образцы такого "Автомобиля для рыбаков и охотников" в истории ВАЗовских разработок. Не без проблем, но довольно удачная конструкция. Прекратилась только из-за того, что Заказчик потерял к ней интерес. Жалко.
Про топкий берег, особенно заросший камышом или осокой или с подмытым уступом, согласен на все сто! Это объективная проблема колесного движителя в воде.
Есть одна задумка, но там одна оригинальная деталь пока не просматривается, негде взять даже для пробы.
Но лебёдка то доступна :wink: !!!
Правда цеплять её надо не за камыш, а за камышом на берегу :oops:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

ZILBERGILZEN писал(а):Архимед- лошара сиракузская.
Монину досталось, теперь до Архимеда добрались! :bravo:
"Тело впёртое у воду выпирает на свободу вагой выпертой воды телом впёртым у туды" , 200 литров пресной воды = 200 кг, т.е. водоизмещение полное 200кг, полезное (грузоподъёмность на плаву) 200 - собственная масса бочки.
Просто те 250 кг, которые эта бочка подняла, были худенькие, т.к. болели много и курить рано начали! :))) :)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

jeniajuk писал(а):1 небольшой вес
2 большой крутящий момент мотора
3 большое сцепление с грунтом при малом довлении на него
4 большой клиринс при при низким центром тяжести.
5 равномерное распределение веса на каждых из колё
6 привод на каждое колесо с возможностью блокировки колёс , хотябы раздельные тормаза на каждом из ведущих колёс если их два.
7 независимую подвеску с большим ходом.для полного отслеживания грунта
Это как раз и есть недостижимый идеал! (При уточнении формулировок)
Степень приближения реальной конструкции к идеалу зависит от стоимости в степенной зависимости, идеал можно построить за бесконечно большие деньги и время. Даже космические корабли так не могут сделать, в чем то приходится скромничать.
Нужно найти реальное на сегодняшний день, оптимальное сочетание конструктивных решений, материалов, производственных возможностей и стоимости, но для выполнения требований Потребителя.
Обычно это процесс многократного усовершенствавания, поиска новых решений, исправления ошибок и т.д. Форум как раз и помогает этому процессу. И тема эта, она же философская, вот и надо её обсуждать с объективных позиций!
(Уф! Ну и сказанул! ...Не бейте меня по голове, я ей ем!!!) :)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

nuf писал(а):А еще.. ещеее... колеса можно делать шире, а не выше.
Таким выводом завершились поиски НАМИ 50-х годов по теме "Шины- Арочные шины-Супербаллоны-Пневмокатки-Пневмогусеницы", читал в книге "Транспортные средства на высокоэластичных движителях"М., Машиностроение, 1974.
Её бы почитать всем, да и не только её!??? :(
Я бы не пожалел времени отсканировал, но куда выложить?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Юрич писал(а):Я бы не пожалел времени отсканировал, но куда выложить
сюда можно http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=424 Список форумов Луноходов.Нет -> Справочная -> Книги
*** нельзя ***
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

troffer писал(а):Точно , вот еще бы разжиться титаном на раму, да дюралем на кузов и колеса. Вот и будет легко и прочно!
Соотношение цены-качества выше у стали для рам, рычагов, трансмиссии.
Сталь лучше на усталость, технологичней для нас и ремонтопригодней (не нужна аргонная сварка).
ТрЭкол переходит с дюралевых клепанных корпусов на пластик( хотя это тоже не дешево). Опять упираемся в стоимость! :oops:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Спасибо, Тимур!
Тимур писал(а):Список форумов Луноходов.Нет -> Справочная -> Книги
Обязательно сделаю субботник(и), "Знание, оно ведь си-и-и-ла!" :)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Философия вездеходостроения»