ZILBERGILZEN писал(а):Архимед- лошара сиракузская.
Идеологическая темка
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
капитан
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 14:08
- Откуда: СПб
-
nuf
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
Школьный
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
или водородом.jeniajuk писал(а):жаль колёса пневматика гелием не накочать
Захотел поменять колеса, а они улетели
Если до абсурда дело доводить, то можно с собой и горелку с куполом возить от воздушного шара (вес 40 кг), если засел по самое дно - полчаса подготовительных работ и полтонны подъемной силы обеспечено... Только трудно потом машину с дерева снимать
Последний раз редактировалось Школьный 12 авг 2009, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
-
Lёha
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
Задача не выполнимая, много уже про это писали. Чтоб такого веса достигнуть нужны только камеры. Если чего то новенького шинники не изобретут. Где то в за рулеме читал, что уже испытываются новые материалы для покрышек, процентов на 30 % якобы легче резины. А вот про мосты ничего такого не слышал.dil писал(а):Это цитата из первого поста. Давайте посчитаем.dil писал(а):При колесе 1300х400 вес машины не должен превышать 500-600 кг.
Рама, если её сделать пространственную из труб 20х40 и 20х20, уложится кг в 40-50. Китайский двиг лошадок на 20 весит 35-40 кг. Окушная коробка, нивораздатка -ещё +60. Рулевая, сиденья, поворотники - можно уложиться в 50 кг. Итого 200.
Остаются мосты и колёса. Вопрос как их сделать по-легче.
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
гПроскуряков
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:34
- Откуда: Коломна, Моск. обл.
Мне кажется - человек имел ввиду именно плов. И я склонен с ним согласиться.ZILBERGILZEN писал(а):Архимед- лошара сиракузская.jeniajuk писал(а):Двухсот литровая бочка держит на плову примерно 250 киллограм.
Если в бассейн, заполненный рисовой кашей с мясом, бросить бочку, то она вполне удержит 250 кг. Если не опрокинется, конечно.
Но это - только моё мнение.
-
Юрич
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Были образцы такого "Автомобиля для рыбаков и охотников" в истории ВАЗовских разработок. Не без проблем, но довольно удачная конструкция. Прекратилась только из-за того, что Заказчик потерял к ней интерес. Жалко.dil писал(а):А плавать... ну видел я "ниву" плавающую, у неё полости загерметизировали и она вроде не тонет. Уверяю, на проходимость это не повлияло. По топкому берегу до воды она не доедет...
Про топкий берег, особенно заросший камышом или осокой или с подмытым уступом, согласен на все сто! Это объективная проблема колесного движителя в воде.
Есть одна задумка, но там одна оригинальная деталь пока не просматривается, негде взять даже для пробы.
Но лебёдка то доступна
Правда цеплять её надо не за камыш, а за камышом на берегу
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Юрич
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Монину досталось, теперь до Архимеда добрались!ZILBERGILZEN писал(а):Архимед- лошара сиракузская.
"Тело впёртое у воду выпирает на свободу вагой выпертой воды телом впёртым у туды" , 200 литров пресной воды = 200 кг, т.е. водоизмещение полное 200кг, полезное (грузоподъёмность на плаву) 200 - собственная масса бочки.
Просто те 250 кг, которые эта бочка подняла, были худенькие, т.к. болели много и курить рано начали!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Юрич
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Это как раз и есть недостижимый идеал! (При уточнении формулировок)jeniajuk писал(а):1 небольшой вес
2 большой крутящий момент мотора
3 большое сцепление с грунтом при малом довлении на него
4 большой клиринс при при низким центром тяжести.
5 равномерное распределение веса на каждых из колё
6 привод на каждое колесо с возможностью блокировки колёс , хотябы раздельные тормаза на каждом из ведущих колёс если их два.
7 независимую подвеску с большим ходом.для полного отслеживания грунта
Степень приближения реальной конструкции к идеалу зависит от стоимости в степенной зависимости, идеал можно построить за бесконечно большие деньги и время. Даже космические корабли так не могут сделать, в чем то приходится скромничать.
Нужно найти реальное на сегодняшний день, оптимальное сочетание конструктивных решений, материалов, производственных возможностей и стоимости, но для выполнения требований Потребителя.
Обычно это процесс многократного усовершенствавания, поиска новых решений, исправления ошибок и т.д. Форум как раз и помогает этому процессу. И тема эта, она же философская, вот и надо её обсуждать с объективных позиций!
(Уф! Ну и сказанул! ...Не бейте меня по голове, я ей ем!!!)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Юрич
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Таким выводом завершились поиски НАМИ 50-х годов по теме "Шины- Арочные шины-Супербаллоны-Пневмокатки-Пневмогусеницы", читал в книге "Транспортные средства на высокоэластичных движителях"М., Машиностроение, 1974.nuf писал(а):А еще.. ещеее... колеса можно делать шире, а не выше.
Её бы почитать всем, да и не только её!???
Я бы не пожалел времени отсканировал, но куда выложить?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
сюда можно http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=424 Список форумов Луноходов.Нет -> Справочная -> КнигиЮрич писал(а):Я бы не пожалел времени отсканировал, но куда выложить
*** нельзя ***
-
Юрич
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Соотношение цены-качества выше у стали для рам, рычагов, трансмиссии.troffer писал(а):Точно , вот еще бы разжиться титаном на раму, да дюралем на кузов и колеса. Вот и будет легко и прочно!
Сталь лучше на усталость, технологичней для нас и ремонтопригодней (не нужна аргонная сварка).
ТрЭкол переходит с дюралевых клепанных корпусов на пластик( хотя это тоже не дешево). Опять упираемся в стоимость!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Юрич
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Спасибо, Тимур!

Обязательно сделаю субботник(и), "Знание, оно ведь си-и-и-ла!"Тимур писал(а):Список форумов Луноходов.Нет -> Справочная -> Книги
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

