ZILBERGILZEN писал(а):Архимед- лошара сиракузская.



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
или водородом.jeniajuk писал(а):жаль колёса пневматика гелием не накочать
Задача не выполнимая, много уже про это писали. Чтоб такого веса достигнуть нужны только камеры. Если чего то новенького шинники не изобретут. Где то в за рулеме читал, что уже испытываются новые материалы для покрышек, процентов на 30 % якобы легче резины. А вот про мосты ничего такого не слышал.dil писал(а):Это цитата из первого поста. Давайте посчитаем.dil писал(а):При колесе 1300х400 вес машины не должен превышать 500-600 кг.
Рама, если её сделать пространственную из труб 20х40 и 20х20, уложится кг в 40-50. Китайский двиг лошадок на 20 весит 35-40 кг. Окушная коробка, нивораздатка -ещё +60. Рулевая, сиденья, поворотники - можно уложиться в 50 кг. Итого 200.
Остаются мосты и колёса. Вопрос как их сделать по-легче.
Мне кажется - человек имел ввиду именно плов. И я склонен с ним согласиться.ZILBERGILZEN писал(а):Архимед- лошара сиракузская.jeniajuk писал(а):Двухсот литровая бочка держит на плову примерно 250 киллограм.
Были образцы такого "Автомобиля для рыбаков и охотников" в истории ВАЗовских разработок. Не без проблем, но довольно удачная конструкция. Прекратилась только из-за того, что Заказчик потерял к ней интерес. Жалко.dil писал(а):А плавать... ну видел я "ниву" плавающую, у неё полости загерметизировали и она вроде не тонет. Уверяю, на проходимость это не повлияло. По топкому берегу до воды она не доедет...
Монину досталось, теперь до Архимеда добрались!ZILBERGILZEN писал(а):Архимед- лошара сиракузская.
Это как раз и есть недостижимый идеал! (При уточнении формулировок)jeniajuk писал(а):1 небольшой вес
2 большой крутящий момент мотора
3 большое сцепление с грунтом при малом довлении на него
4 большой клиринс при при низким центром тяжести.
5 равномерное распределение веса на каждых из колё
6 привод на каждое колесо с возможностью блокировки колёс , хотябы раздельные тормаза на каждом из ведущих колёс если их два.
7 независимую подвеску с большим ходом.для полного отслеживания грунта
Таким выводом завершились поиски НАМИ 50-х годов по теме "Шины- Арочные шины-Супербаллоны-Пневмокатки-Пневмогусеницы", читал в книге "Транспортные средства на высокоэластичных движителях"М., Машиностроение, 1974.nuf писал(а):А еще.. ещеее... колеса можно делать шире, а не выше.
сюда можно http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=424 Список форумов Луноходов.Нет -> Справочная -> КнигиЮрич писал(а):Я бы не пожалел времени отсканировал, но куда выложить
Соотношение цены-качества выше у стали для рам, рычагов, трансмиссии.troffer писал(а):Точно , вот еще бы разжиться титаном на раму, да дюралем на кузов и колеса. Вот и будет легко и прочно!
Обязательно сделаю субботник(и), "Знание, оно ведь си-и-и-ла!"Тимур писал(а):Список форумов Луноходов.Нет -> Справочная -> Книги