Влияние механизма поворота на проходимость ГМ

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

oleg 54 писал(а):Шнивовод
shap
Ну вы ребята даёёёёте , мда - тут только вас с собой надо брать , или лучше уже самому дифф вездеходик сделать и показать разницу . :)
С удовольствием на Вулкане прокатился, ток далековато до вас.
Объясни что у ребят с фрикционами не так.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Шнивовод писал(а):Объясни что у ребят с фрикционами не так

у ребят фрикционы то самодельные однако :oops:
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

демьян писал(а):за трак не боязно цеплять , не вырвет ?
Да не было такого , чтоб вырвало .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Шнивовод писал(а):Объясни что у ребят с фрикционами не так.
Да всё так и есть , вы думаете что там что-то сверхестественное в работе - нее , но только вы чётко контролируете МП на фрикционах , а на диффе ПЫТАЕТЕСЬ его контролировать , что в каках и приводит к остановке машины , потому как не успели это сделать .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
Ну а чего мы даем?. Я на одном вездеходе опробовал то и другое, разница конечно есть, но вовсе не настолько, чтоб сильно восторгаться фрикционным МП. Может потому, что у меня на диффе были какие-никакие бортовые редуктора и я не вкусил всех "прелестей" диффповоротных:? Но это говорит о правильности-неправильности конструкции а не об ущербности диффповоротных.
Главный недостаток диффа - это душение двигателя (решается установкой более мощного) и спецификой дифференциала передавать вращение менее загруженной стороне (лечится установкой подключаемой блокировки) А все эти жалобы на поломки полуосей и частый выход из строя ГП от неправильности конструкции. [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

И опять повторюсь - существенная грань этих различий , сильно видна только в тяжёлых местах , для которых гусеничник и предназначен .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54 писал(а): но только вы чётко контролируете МП на фрикционах , а на диффе ПЫТАЕТЕСЬ его контролировать
С этим вобщем согласен. Но пытаться тоже можно с разным успехом. И если контроль будет на даже 80% , то я выберу дифф, а не самодельный фрикцион.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
Сырой тяжелый снег глубиной в метр с 5-10 см коркой сверху это сложное препятствие? Если нет, то тогда признаю, что мои измышления ничего не стоят. (понимаю, не болото, но все же)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap писал(а):Сырой тяжелый снег глубиной в метр с 5-10 см коркой сверху это сложное препятствие?
Конечно тяжёлый , и что ? - ты по такому спокойно ездишь ?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Такой снег - самое приятное для езды. А вот пухляк, когда гусеницы не могут его уплотнить так, чтоб держать машину, и она садится на пузо - вот это засада!
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Я вот, с oleg 54 согласен в одном: на Васюганье и в подобных местах ДИФу не место... Я бы на своём туда просто не сунулся! :oops: Даже без опыта езды по ТАКИМ болотам, меня остановил бы не страх застрять, а страх сломать диф... %)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Геннадий Хаинов писал(а):Такой снег - самое приятное для езды. А вот пухляк, когда гусеницы не могут его уплотнить так, чтоб держать машину, и она садится на пузо - вот это засада!
Не мокрый с коркой хуже к нему пузо прилипает намертво да еще на звезды налипает.

Вот пухляк, еще терпимо.

[video][/video]
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Stac писал(а):Я вот, с oleg 54 согласен в одном: на Васюганье и в подобных местах ДИФу не место... Я бы на своём туда просто не сунулся! :oops: Даже без опыта езды по ТАКИМ болотам, меня остановил бы не страх застрять, а страх сломать диф... %)
Ет точно.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Лень
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 07:53
Откуда: Москва-Тула

Сообщение Лень »

демьян писал(а):
Шнивовод писал(а):Объясни что у ребят с фрикционами не так

у ребят фрикционы то самодельные однако :oops:
На тракторе Уралец все заводское, и фрикционы и бортовые редуктора с тормозами ленточными.
Гусеницы это уже я самодельные туда внедрил. т.к. родные утрачены.
и чего интересно завозил тут в огород навоз, земля после культиватора сухая рыхлая, при попытке разворота с груженым прицепом резко садится одной стороной, приходится выруливать на прямую чтоб обе гусеницы гребли.
вывод: маневрирование в тесноте очень ограничено этим явлением.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Лень писал(а):
демьян писал(а):
Шнивовод писал(а):Объясни что у ребят с фрикционами не так

у ребят фрикционы то самодельные однако :oops:
На тракторе Уралец все заводское, и фрикционы и бортовые редуктора с тормозами ленточными.
Гусеницы это уже я самодельные туда внедрил. т.к. родные утрачены.
и чего интересно завозил тут в огород навоз, земля после культиватора сухая рыхлая, при попытке разворота с груженым прицепом резко садится одной стороной, приходится выруливать на прямую чтоб обе гусеницы гребли.
вывод: маневрирование в тесноте очень ограничено этим явлением.
Думаю опорная площадь гусянок маловата.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»