Гусеничный вездеход ZELEBOB /V-6 POWER/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
balamytilo
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
- Имя: Григорий
- Откуда: Санкт-Петербург
новичок
Вы вроде обиделись на меня и сообщения все поудаляли.
Вы вроде обиделись на меня и сообщения все поудаляли.
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
-
balamytilo
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
- Имя: Григорий
- Откуда: Санкт-Петербург
Наш человек.демьян писал(а):ага , а потом после покатушек ровняй колесики . 10 ти . кратный запас прочности пока не отменяли.
на мой выпуклый укосы бы еще были не лишними
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
-
balamytilo
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
- Имя: Григорий
- Откуда: Санкт-Петербург
А если честно мужики у меня нет возможности заниматься токаркой (надо заказывать, ждать, забирать, а это все далеко, на работе постоянно и тд и тп), мне проще готовое изделие обварить и имитировать рычаги МТЗ
новичок без обид, мир
новичок без обид, мир
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
balamytilo
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
- Имя: Григорий
- Откуда: Санкт-Петербург
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Геннадий Хаинов
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
Геннадий Хаинов писал(а):Подвеска нужна с амортизаторами, тогда и не придется ничего рихтовать
поверь, очень даже придется . по лесу покатается , среди кочкарей камней и каряг покрутится и ноги позаварачивает на ура . и опять же поверь на слово легче изначально заделать с запасом чем апосля карячится восстанавливать и в итоге один черт усиливать, только легче и прощще это делаь пока все ровненько .
делай хорошо , хреново само получится
-
balamytilo
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
- Имя: Григорий
- Откуда: Санкт-Петербург
Супер мосту быть и точка. Пока.lunatik писал(а):Недомост уже в прошлом?
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Можно не листы, а в листах два технологических окна диаметром 200мм на десяток болтовbalamytilo писал(а): Для беспроблемной замены моста крайние листы лодки приваривать не будем (на заклепки или саморезы).
Это и ремонтопригодность, и герметичность и красиво просто
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
balamytilo
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
- Имя: Григорий
- Откуда: Санкт-Петербург
Класный зверюга, будем стремиться.демьян писал(а):нааш
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
-
balamytilo
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
- Имя: Григорий
- Откуда: Санкт-Петербург
lunatik
С какой целью разбирают и переделывают готовый ВОМ?
С какой целью разбирают и переделывают готовый ВОМ?
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Если честно, не совсем понимаю вопрос.balamytilo писал(а):lunatik
С какой целью разбирают и переделывают готовый ВОМ?
Его не разбирают, и не переделывают, а на основе ВОМа изготавливают механизм поворота для танчика.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

