Неполучаетсяновичок писал(а):Polk
если не трудно дополни профиль именем. а то как то не очень удобно общаться

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Вот, этот комплект с "МУРОВЬЯ", можно уже использовать на переломке с мостами вместо колёс!(может и без дифа и поставив редуктор вертикально) Но всегда хочется пониженнуюPolk писал(а):В такой "закваске" лучше переходить на вариатор и реверс редуктор. Хотя создать такой нет проблем, но еще раз говорю, что в этом случае вариатор логичнее.argon84 писал(а):Polk, а нет варианта двухступенчатый редуктор и реверс?
Вот подобная трансмиссия из проекта "Муравей" на моторе установлен вариатор, на редукторе центробежное сцепление и сам редуктор, тот что выше на фото.
Практически классическая схема скутера, только еще дифференциал присутствует.
Всё это установлено на три подушки двигателя ВАЗ 2108 и практически не воспринимается вибрация мотора на раме.
А какой диапазон оборотов получается на выходе ?Polk писал(а):Вы правы, этот редуктор проектировался для установки в любом положении, даже в вертикальном.
В более компактном положении мотор можно ставить на одном уровне с редуктором, это если собирать гусеничный вариант.
Диапазон оборотов задается входными, а вот понижение этого редуктора почти 8.СанычСан писал(а):А какой диапазон оборотов получается на выходе ?Polk писал(а):Вы правы, этот редуктор проектировался для установки в любом положении, даже в вертикальном.
В более компактном положении мотор можно ставить на одном уровне с редуктором, это если собирать гусеничный вариант.
Двухступенчатый редуктор сейчас прошел последние доработки по весу, габаритам и технологии. Как соберу достаточно материала начну его публиковать в отдельной теме.gudvin писал(а):Polk
Всё таки двухступенчатый редуктор лучше, не просто так ведь большинство импортных снегоходов с двумя скоростями вперёд, арго опять же