Мини трактор Т2 4х4 на мостах уаз и москвич РК Нива
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:06
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:57
- Откуда: Пермский край
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:57
- Откуда: Пермский край
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
вовочка писал(а):вот так мы сегодня привезли 7-ми метровой обломок ж/б опоры...


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ИМХО, следует устранить возможные колебания, иначе она хруснет .вовочка писал(а):lunatik
теперь еще надо попробывать цельную, 11-ти метровую увезти)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
вовочка
Где то видел фоту прицепчика для перевозки столбов-брёвен. Длиннннное дышло, и П-образная ферма с колёсьями по бокам. Сверху на ферме лебёдка. Наезжаешь прицепом на бревно, что бы оно попало в створ П, заводишь снизу цепь-трос от лебёдки в районе центра тяжести груза и поднимаешь. Передний конец привязываешь к дышлу. Основной плюс конструкции - можно в одно лицо без надрыва кишок очень большие и тяжёлые длинномеры перевозить.
Где то видел фоту прицепчика для перевозки столбов-брёвен. Длиннннное дышло, и П-образная ферма с колёсьями по бокам. Сверху на ферме лебёдка. Наезжаешь прицепом на бревно, что бы оно попало в створ П, заводишь снизу цепь-трос от лебёдки в районе центра тяжести груза и поднимаешь. Передний конец привязываешь к дышлу. Основной плюс конструкции - можно в одно лицо без надрыва кишок очень большие и тяжёлые длинномеры перевозить.