вездеход 6х6

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

solomon
радиатор от уаза - трёхрядный + вентилятор газелевский стоит.
вообще не нагревается - термостат холодный, как будет в болоте, пока не знаю
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Когда кабина закроет обдув, может начать греться. Лучше отсек полезный поменьше сделать, чем перегрев двигателя. Еще можно большой масл.радиатор с эл.вентилятором организовать через редукционный клапан от волги.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

solomon писал(а):Когда кабина закроет обдув, может начать греться. Лучше отсек полезный поменьше сделать, чем перегрев двигателя. Еще можно большой масл.радиатор с эл.вентилятором организовать через редукционный клапан от волги.
Макс
solomon, очень правильную мысль озвучивает.
:roll:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

solomon
а куда редукционный клапан в маслянную магестраль подсоединять? тройник делать перед масленным датчиком?
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Я не знаю как на жигулевском моторе это делается, наверно на нива4х4 можно глянуть, на уазике стоял краник , который при перегреве нужно повернуть, тогда сразу пропадает давление , т.к. оно все через кран сбрасывается в поддон, и вообще этот краник все время течет и его заглушают.
Вместо него редукционный клапан, который начинает пропускать на давлении 1,2 атм.(вроде так), и сброс через радиатор. У раллистов глядеть надо.
Брат еще полнопоточный масляный радиатор делал, весь поток пускался через радиатор, потом заходил в блок. При длительном перегрузе мотор как часики работал.
Для проверки сначала поставь датчики на температуру масла, из водяного датчика и указателя делается. В снегу температура масла у меня один раз была 120 градусов, температура воды 50-60. Нормально мотор работает при равных ,или близких к кравному температурах.
Когда долго по трассе машимна идет, мотор как бы лучше начинает работать, тогда стрелки температуры и масла и воды стоят на одном уровне, +80 С. Переменная нагрузка пошла - стрелки заплясали.
Еще лучше вместо маслорадиатора поставить теплообменник, вода будет охлаждать масло лучше чем воздух.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

solomon писал(а):Еще лучше вместо маслорадиатора поставить теплообменник, вода будет охлаждать масло лучше чем воздух.
Самый правильный путь.
У меня на дизельном Ровере сделано так :
После маслонасоса магистраль раздваивается на два рукава одинакового сечения, один в двиг, другой к маслянному радиатору.
В том что идёт к радиатору стоит шайба с калиброваным отверстием, диаметр могу уточнить, но на Луазе точно 3мм.
После шайбы радиатор - теплообменник в холодном патрубке основного радиатора, латунная трубка в трубке, затем в слив в картер.
Теплообменник в стороне, поэтому соединён шлангами, без металокорда. Давления то нет, масло идёт на слив.
Теплообменник можно сделать как у Стаканыча, медная трубка завита спиралью в холодном патрубке радиатора.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

вот что получилось, только без двери и люка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Макс писал(а):вот что получилось, только без двери и люка.
ЗЕТ проект 8P :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Макс, молодец!И развесовка с компоновкой самая удачная,даже завидую немного!
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Зет проектовский вездеход больше над верхней частью думает, сверху пусть лучше шалаш будет, зато низ рабочий, на мой взгляд
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Макс ты что уже зарегистрировал тачку и номера получил???
Аппарат класс!!! :roll:
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

Леонид
сделал замену двигателя на трёхколёснике - теперь этот "самодельные агрегат" по докам 2001 года выпуска :)))
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Макс


когда можно покрышки заказывать ? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

lunatik
по покрышкам ещё рановато. надо до ума вездеход довести
и ещё один момент - могу наити только колёса ои-25(урал) и ип-184(камаз)
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Макс писал(а):lunatik
по покрышкам ещё рановато. надо до ума вездеход довести
и ещё один момент - могу наити только колёса ои-25(урал) и ип-184(камаз)
До осени найдёшь такие же как у тебя?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»