Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Петрович писал(а):Есть ли преимущества электроного зажигания с коммутатором, катушкой зажигания, датчиками Холла и кучей проводов с разъемами и прочим, перед бесконтактным магнето?
Да и огромное,

1 стабильная искра при любых оборотах,
2 полная герметичность системы, не зависящая от осадков
3 цена и возможность быстрой модульной замены сгоревших (что маловероятно) элементов
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Oleg2365 писал(а):.Можно сказать,что выход искры один,но разведен на два цилиндра.
Именно так
Oleg2365 писал(а):По факту магнето двух искровое!Поправте, если не прав.
Попытаюсь еще раз ... Количество цилиндров , а следовательно и с вечей зажигания , ни как не влияют на количество искровых разрядов выдаваемых магнето . Так вот ... не вдаваясь в технические подробности
ОДНОИСКОВОЕ - один ВВ импульс (искра) за один оборот ротора магнето
ДВУХИСКРОВОЕ - два ВВ импульса за тот же оборот .

Электронное магнето выше предложенное к обсуждению Lloyd
двухискровое в принципе ... не зависимо от исполнения , одно или двухцилиндрового . Различие только в том , используется ли оба ВВ вывода катушки (двухцилиндровый вариант) , либо один из выводов заземлён на корпус (одноциндровый)
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Lloyd писал(а): тоже оптимизируется от ускорения,
Да
Lloyd писал(а):Или есть другой путь?
Оптимальный вариант для установки на УДешку бесконтактного батарейного зажигания .... Оковский трамблёр(прерыватель с датчиком Холла) , катушка и коммутатор . Опыта такой переделки нет ... Но думаю если трамблёр уместится по габаритам , продумать и сделать привод не составит труда .
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

АРКАША писал(а):Оптимальный вариант для установки на УДешку бесконтактного батарейного зажигания .... Оковский трамблёр(прерыватель с датчиком Холла) , катушка и коммутатор .
Я делал. Но пробный вариант, т.е. стационарно прикрепил самодельный прерыватель переделанный из старого контактного иагнето. Коммутатор и катушку зажигания просто положил на "массу", так и не сделал кронштейн для их крепления. Попалось безконтактное магнето, на этом и останговился, пока. При испытаниях работал один "горшок", надо или два "окошка" делать в прерывателе или два датчика Холла. Пучок проводов от "Нивы" подходит.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Петрович писал(а):
У меня сейчас работает б/ушное бесконтактное магнето, сгоряча купил новое, пока лежит, запас карман не тянет. Поищите б/у магнето у военных, у путейцев, пожарных, водоканальцев и т.п.

Был в Минске на Новый год, в Стайках !!!!
:roll:
Наверное, в "Стайках" здорово, но нам, аборигенам, это не по карману. :-)))

Да, надо искать магнето
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Саня писал(а):1 стабильная искра при любых оборотах,

2 полная герметичность системы, не зависящая от осадков

3 цена и возможность быстрой модульной замены сгоревших (что маловероятно) элементов
Я так понял это преимущества батарейного электронного зажигания перед безконтактным магнето.
По п.1. Нестабильная искра на магнето наблюдается при малых оборотах?
У меня вроде все в порядке на всем диапазоне.
По п.2. Все элементы эл.зажигания надо прятать под капот для этого, так и магнето, тоже. У меня трактор стоит в подвале, подвал сырой, земляной пол и ничего.
По п.3. Элементная база это да, но коммутаторы горят тоже хорошо. На ВАЗах без запасного не ездят. Я не придираюсь просто хочеться разобраться и понять стоит ли это делать. Я так понимаю, если магнето хорошо работает так и не стоит дергаться?
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Друзья! Подскажите как сделать автоматический регулятор для такого карбюратора?

Изображение

Поправил /uvat/
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Что то фото не вставилось, а если так!
Изображение
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

А точно надо? Может стать хуже.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Thor17 писал(а):А точно надо? Может стать хуже.
С авт. регулятором? Может! Но можно отключить когда надо, скинуть лапку и все дела.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

С регулятором умный карб работает неохотно, его нужно настраивать под регулятор, и извлекать почти все упругие элементы. Возвратные пружинки, автоматические заслонки итд. "Просто скинул лапку" непркатит.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Thor17 писал(а):С регулятором умный карб работает неохотно
Карб от ОКИ. И все таки.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Петрович писал(а):Друзья! Подскажите как сделать автоматический регулятор для такого карбюратора?
Думаю, никак. Обходитесь без регулятора, если это возможно.

Хотя, варианты, конечно, есть. Ищите измеритель оборотов (или тахометр). У меня есть такой прибор со стрелочным индикатором и валом для пристыковки к нужному устройству.

Присоединяете к дроссельной заслонке регулирующий механизм двигателя (рычожок, который приводится самим регулятором), с таким расчетом, чтобы у него был широкий диапазон настройки (винтами, пружинами, чем угодно).

Затем, опытным путем, стыкуете регулятор с карбюратором таким образом, чтобы при выходе на максимальные паспортные обороты мотора, дроссельная заслонка ограничивала дальнейшее повышение скорости вращения коленвала.

Можно сделать это и без тахометра - на слух. В общем, ничего сложного нет. Один вечер с карандашом и бумагой, затем полдня в слесарке и полчаса настройки. Вся работа.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Мой тахометр вот такой, только у меня старый и шкала у него - до 30 тыс., а здесь - до 1 тыс. об.:

Изображение

Штука нужная, когда другим путем количество оборотов выяснить не удается (имеется готовая техника с неизвестными параметрами и передаточными числами).

Так же хорошо иллюстрирует влияние нагрузок на быстроходные двигатели и устройства.
Последний раз редактировалось Lloyd 25 июн 2010, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Lloyd писал(а):Присоединяете к дроссельной заслонке регулирующий механизм двигателя (рычожок, который приводится самим регулятором), с таким расчетом, чтобы у него был широкий диапазон настройки (винтами, пружинами, чем угодно).
Абсолютно согласен. Но как? :oops:

Вернуться в «Двигатель III»