Мечта конструктора двигатель от ОКИ

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):ось пальца смещена а 1.2мм в сторону
Ты это мне говоришь???? типа я счас должен удивиться, сделать круглые глаза???? :shock: :shock: :shock: :oops: :oops: Я инструкцию тоже читать умею. :P :P :P :wink:
Thor17 писал(а):токмо для этого там нужен зазор
пробег 30-60 т.км устроит????? на распредвале, вкладышах выноса нет, в цилиндре немного есть, думаю пыль сосало под воздухан, но кольца в пол ноши, а вообще трудно судить о двигателе который обычно после 60 т.км под ремонтный размер точат.
Thor17 писал(а):Поршень перекладывается два раза
в НМТ ему биться как бы не резон, во первых в низу выноса в гильзе нет, да и нагрузки в принципе тоже. вынос основной как раз в том месте, где низ юбки в ВМТ оказывается.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):Хотя есть вероятность что поршень был перевернут.
Пи.Си. пропустил Двиг заводской сборки, если и снималась, только крышка распредвала ну и само собой поршни нормально стояли, я этого не пропустил бы.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Саня писал(а):Ты это мне говоришь???? типа я счас должен удивиться, сделать круглые глаза????
Совсем нет, только рассуждения вслух :) Хотя говорю тебе :). Еще неплохо бы посмотреть состояние пальца/бобышек смещение делают ведь чтобы компенсировать давлением трение в сочленениях поршень/палец. Это оно выворачивает поршень в ВМТ.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):Еще неплохо бы посмотреть состояние пальца/бобышек
Всё там в порядке, исключая зазор между поршнем и цилиндром в середине хода(яйцо) состояние двигателя на 4+
Thor17 писал(а):смещение делают ведь чтобы компенсировать давлением трение в сочленениях поршень/палец
:P :P :P :P :P смещение делают, чтобы снизить трение поршень-цилиндр при рабочем ходе, шатун та под наклоном и поршень прижимает одной стороной к цилиндру, в эту сторону и смещён палец.

прочитай бук по тазикам. там всё есть :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Эту литературу я читал, там всего пол правды потому что в целях выравнивания бокового давления поршня эффективнее дизаксиальное расположение цилиндров, и эфективная величина смещения измеряется цифрами более 5мм, а 1.2мм это только способ нерскатать по цилиндру в ВМТ поршень с короткой юбкой.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Просто как тематическая иллюстрация

Изображение


Изображение

сказаного.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):Просто как
И тут Остапа понесло 8P :roll: :roll: :roll: Неееее... :roll: :roll: мне ты мозг не сломаешь, я это лет 20 назад прочитал, в качестве литературы для общего развития, мне хватит того, что есть, даже новые поршни куплять не буду, нашёл б/у х82, они подошли, мож немного болтаться будут, по моей езде, мне пожизненно хватит, мож когда нить и на номинал поменяю, растачивать точно не буду. Просто фотки любопытные, у нас водилы опытные такого не видели, а у меня аж 2 штуки. :oops: :oops: :oops: правда оба не я угробил. :shock:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Пи си кусок отколот с левой на твоей фотке (скане) стороны поршня, то есть не от усилия от проворачивания поршня, а от прижатия-удара поршня при прохождении ВМТ, проворачивающее усилие от пальца к поршню ничтожно, там смазка, а между поршнем и цилиндром смазку колечки убирают.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Да кто спорит? Так... просто для информации. Ежели больше следов нигде нет, остается только заводской брак или неправильная геометрия поршня, хотя думаю теперь это ужо и неважно. Будет работать и славно.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):остается только заводской брак или неправильная геометрия поршня
оба двигателя скорее всего юзались на 76-м, и слегка насиловались при приличном пробеге, так что просто нех... 76 лить и в натяг двигатель пускать. результат на фото.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Немного не по теме, но Двигатель ОКИ и её КПП неразлучимы, а новую тему делать не охота.

Сегодня ещё на глюк напоролся, планировался первый выезд, закончился он разборкой КПП, тупо воткнулась 2-я и заскочила, впечатление было, что она сама воткнулась после первой, но сектор перескочил и можно было заднюю врубить. Бывало такое у кого???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вопрос немного не однозначный, сегодня проехал по почти твёрдому, но пересечёнке, средние обороты около 2-3 тысч, примерно за 4,5 часа сгорело около 7 литров, проехал сколько не знаю, спидометра как бы нет, да и что он даст??? Около 5+5 км по ровной на 4-й далее 1-2 (5-10)км/ч возможно около 15-20 км, не знаю. :oops: :oops: :oops:

Зажигание вроде в норме, а вот с карбом возможны проблемы, не нравится мне, как он работает, по тому и спрашиваю.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Саня писал(а):воткнулась 2-я и заскочила, впечатление было, что она сама воткнулась после первой, но сектор перескочил и можно было заднюю врубить. Бывало такое у кого???
У друга было нечто похожее на М2141 когда он прицеп в гараж заталкивал очень долго
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Саня писал(а):Вопрос немного не однозначный,
Дык а что за вопрос то? Жрёт много?
У знакомого была Ока. Жрала много. Пока капремонт не сделал, апетит не уменьшался. Правда он при ремонте много нового поставил. В том числе и карбюратор))).
А вообще то у тебя меньше 2 литров в час получилось...
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Дмитрий78 писал(а):А вообще то у тебя меньше 2 литров в час получилось...
первых 4.5 примерно ушло за 3,5 часа, по тому и спрашиваю, много это или как? :oops:

Вроде и не много, а по пройденному расстоянию, но масса не менее 1 тонны. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Двигатель»