.... в гараже и чердак, и подвал....Тимур писал(а):боялся что и с тобой сделает тоже самое?Роман Окатов писал(а):что он с соседками творит, я вообще все бегом делал![]()
Общая Флудерная 3 /АРХИВ/
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Шурик
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
Шурик
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
sergej
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
Шурик
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
sergej
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
у отца был т-16, так у того колёса при повороте на лево вставали поперёк дороги, весь мост подгинался под тележку и он разворачивался вокруг заднего колеса, и ни каких там красных тяг вооще не было и руль одной рукой крутился причём даже с полной телегой песка. вот это был правильный тракторOleg писал(а):а другой в раскорячку
*** нельзя ***
-
Шурик
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
Шурик
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Oleg
Напишу сейчас свои мысли по поводу продольного угла наклона шкворня(кастре). Они основаны на книжках умных и на собственном опыте. Знатоки могут меня поправить если я не прав.
Если кастр направлен верх-назад, то авто будет лучше держать дорогу, также лучше будет обратная связь но руль будет крутить тяжело(при повороте руля можно видеть как поднимается морда авто).
Если он строго вертикальный, то руль будет лёгкий, но никакой. Словно он не с колёсами соединён, а в бочку с жидким говном опущен. Обратной связи тоже не будет.
Если же кастр будет отрицательным (верх-вперёд), то есть риск убраться. Вспомни как оно происходит при движении задним ходом. Чуть руля крутанул от нулевого положения, и он дальше сам пошёл до крайней точки.
Что касается Т-25, то я если честно удивлён. Возможно есть какая то хитрость. Может колесо относительно шкворня смещено вперёд? На мой взгляд для трактора оптимален бы был первый вариант с наклоном градус-полтора.
А в общем то я не специалист -теоретик и принципы рулевого управления знаю весьма поверхностно.
Напишу сейчас свои мысли по поводу продольного угла наклона шкворня(кастре). Они основаны на книжках умных и на собственном опыте. Знатоки могут меня поправить если я не прав.
Если кастр направлен верх-назад, то авто будет лучше держать дорогу, также лучше будет обратная связь но руль будет крутить тяжело(при повороте руля можно видеть как поднимается морда авто).
Если он строго вертикальный, то руль будет лёгкий, но никакой. Словно он не с колёсами соединён, а в бочку с жидким говном опущен. Обратной связи тоже не будет.
Если же кастр будет отрицательным (верх-вперёд), то есть риск убраться. Вспомни как оно происходит при движении задним ходом. Чуть руля крутанул от нулевого положения, и он дальше сам пошёл до крайней точки.
Что касается Т-25, то я если честно удивлён. Возможно есть какая то хитрость. Может колесо относительно шкворня смещено вперёд? На мой взгляд для трактора оптимален бы был первый вариант с наклоном градус-полтора.
А в общем то я не специалист -теоретик и принципы рулевого управления знаю весьма поверхностно.

