Простые вопросы

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
s v
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:06
Имя: +79113076008
Откуда: Мурманск

Сообщение s v »

На ножном насосе выкручиваешь золотник и МАЗовскую камеру минут 25 маслаешь. А на лягушке без переходника одному - просто пипец и попахивает мазохизмом. 8P
случайности не случайны
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Надо проработать вопросик. И самому понадобится и воще..
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
s v
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:06
Имя: +79113076008
Откуда: Мурманск

Сообщение s v »

А у меня появился вопросик... В магазине видел звездочки и цепи ГРМ от ВАЗ "классики". Их реально использовать для цепной передачи в каракате, и можно ли объединить две-три цепи, как вы думаете? А как насчет использования цепи и звездочки от бурана?
случайности не случайны
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Вопрос, если есть технологи по точечной сварке; нужно узнать режимы точечной сварки прутка D2 мм , Ст 3, гладкий, сварка крест на крест, сетка. Искал по литературе там есть все кроме нужного. Или подскажите форум, любительские к сожалению не подойдут.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

shum d писал(а):если есть технологи по точечной сварке
Если уже есть оборудование, то просто подобрать режим. Любительские не пойдут, т.к. там хитрая намотка транса и сдавливание, проковка. На коленке не получится. D2 не много, и можно попробовать сделать, токи сравнительно не большие, но делать надо основательно.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

dil писал(а):
shum d писал(а):если есть технологи по точечной сварке
Если уже есть оборудование, то просто подобрать режим. Любительские не пойдут, т.к. там хитрая намотка транса и сдавливание, проковка. На коленке не получится. D2 не много, и можно попробовать сделать, токи сравнительно не большие, но делать надо основательно.
В том то и дело что оборудования нет, изготовить самим а потом пробовать сильно рискованно, токи там очень большие до 40 кА так как надо варить по 31 соединения сразу, о применении самодельных комплектующих и речи нет, один транс стоит 60 тыров а надо еще и блок управления, тиристорный контактор, пневматику и пр. Именно по этому и нужна консультация.
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
Откуда: Томская область, г.Стрежевой

Сообщение Georg »

s v писал(а):А у меня появился вопросик... В магазине видел звездочки и цепи ГРМ от ВАЗ "классики". Их реально использовать для цепной передачи в каракате, и можно ли объединить две-три цепи, как вы думаете? А как насчет использования цепи и звездочки от бурана?
Я думаю, что цепи ГРМ не подойдут, так как они втулочные и должны работать в масле, на буране тоже втулочная цепь. А вот звездочки вполне можно использовать в паре. Только цепи конечно роликовые нужны. Но зачем все это городить, ведь проще взять одну комбайновскую цепь и две звезды, чем например восходовских две и четыре звезды соответственно? Добавится лишь вес и громоздскость, а вытягиваться они все равно будут.
Один строим, два в уме!...
Аватара пользователя
s v
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:06
Имя: +79113076008
Откуда: Мурманск

Сообщение s v »

Georg

Беда в том, что у нас в Мурманске мото- и сельхозтехника - только по тиливизеру :( . В магазинах запчасти тока на отчественные авто и иномарки. Насчет бурана. Я конечно лошарик в его устройстве, но цепь, которая крутит гусеницу - откуда там масло? :? И разве нельзя использовать констистентную смазку?
случайности не случайны
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

shum d писал(а):по 31 соединения сразу,
Тут наверное тебе придётся раскошеливаться :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

s v
привод бурановской гусеницы точно цепной , приводная цепь работает в масляной ванне . масло находится в корпусе редуктора с низу между гусеницами . цепь такая как и на ГРМ в жигулях . такие цепи можно поставить но они должны работать в жидкой смазке .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
s v
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:06
Имя: +79113076008
Откуда: Мурманск

Сообщение s v »

Кулибин

Спасибо, теперь понятно. Со смазкой можно че-нить замутить. А как насчет соединения нескольких цепей?
случайности не случайны
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Кулибин писал(а):цепь такая как и на ГРМ в жигулях . такие цепи можно поставить но они должны работать в жидкой смазке .
Цепь похожая,но не такая-пробовали на Буран ставить от ГРМ,рвутся очень быстро,видимо другая сталь.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

dil
мне ещё ни разу не приходилось в болоте качать, не пробиваемые колёса. но для этой цели сделал самодельный компрессор из старого цилиндра дружбы, работает отлично и ни какого мазохизма с насосами
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Стаканыч писал(а):Цепь похожая,но не такая
да на старых буранах стояли цепи с валиками большего диаметра , они крепче , а теперь ставят такие же как на грм жигулей ( может из экономии металла 8P ) да и металл был лучше . у нас мужики старые ищут , а новые долго не ходят . мой буран 1978 г , а цепь только в прошлом году поменял , да и то оставил на всякий случай .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

dil
вот мой компрессор
Изображение

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»