1. Гильзу цилиндра им не замерить. Мне мало интересна верхняя кромка гильзы. Если кто знает:верхний замер делаются,отступив 3-5 см от верха гильзы. Что уж там говорить о средней и нижней части? Так что, только нутромер.
2. Кто пользуется штангенциркулем, тот знает: надавил сильнее, получил до двух десяток показания больше. А уж тысячные "ловить" штангенциркулем - это из области фантастики. Недаром к микрометру трещётка приделана, чтобы обеспечить одинаковое усилие при замерах.
3. Моториста вообще мало интересуют абсолютные размеры. Это дело тех, кто шлифует и растачивает. Важнее конусность, элипсность, зазоры,выработки. Возможно, коленвал штаненциркулем ещё и промеряешь, но с учетом пукнкта 2, как точность обеспечить? К примеру элипсность коленвала ВАЗ - 0.007мм, ГАЗ-0.005мм...



Получается, что электронный штангенциркуль так и остался штангенциркулем, обеспечивающий точность не более 0.05мм. Действительно хорош для тех, у кого зрение слабое.