После этого вы этот двигатель не поймаете...Владимир Дмитриевич писал(а):А если при стыковке провернуть один коленвал по отношению к другому на 90 градусов и подрегулировать зажигание на малых оборотах в позднюю сторону, то маховики совсем не нужны!
Два китайца в один, возможно?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Это как кошки?Uha писал(а):спарить движки кратковременно
А концами друг к другуони будут крутиться в разные стороны, один против общепоринятого направления (т.е. проблемы с распределителем, резьбами на коленвалу и т.д.)
В 1995 на полном серьезе проектировал редуктор с двумя коничками и двумя сцеплениями для стыковки двух форсированных до 200 л.с. 2112 и КПП от экспериментальной Волги.
Конечно, последовательное соединение никакой КВ не выдержит. У радных многоцилиндровых двигателей с формул отбор мощности выполнялся от середины, где стыковались два раздельных коленвала.
это описано у В.В.Бекмана "Гоночные автомобили" (см. в библиотеке форума)
Теоретически спаренные двигатели всегда проигрывают по весу одинарному с теми же параметрами цилиндров и коленвала из-за лишних стенок, опор, кронштейнов, деталей стыковки, мехпотерь.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
- Откуда: калининград обл.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Запрессовывать коленчатый вал - это самое сложное у двухтактников, просто, высший пилотаж. Не всякому под силу исполнить. Да и шейки, которые ближе к шестерни отбора мощности, перегружены, так как на картинке - слабенькие для современных цилиндров.gudvin писал(а):Так можно сделать.
mobilru
В 1984 мы делали из двух водяных золотниковых "полтинников" бескоробочную "сотку" на карт для А.Синегубова. На внешней стороне общего картера золотниковые крышки с карбюраторами.
На внутренней передней - двухискровое электронное зажигание Мотоплатт; от задней цепь на корзину сцепления от спидвейной Явы и на колеса. По мощности далеко опередил все одноцилиндровые Кометы , итог-второе место на Союзе. Анатолий Александрович всегда был передовиком технического прогресса в картинге.
Так что схема эта с синхронизацией коленвалов в противофазе вполне достойная. Можно для наших целей синхронизировать через шестерню отбора мощности, поместив её между шестернями коленвалов, тогда уменьшаются габариты и сразу можно понизить обороты на маховике и установить на него сцепление. По такой схеме можно соединить три, четыре и более движков без перегрузки коленвалов.
Двухтактники требуют отдельную камеру коленвала, причем минимального размера, т.к. подпоршневое пространство участвует в продувке цилиндра. Поэтому двухцилинровые схемы с общей камерой коленвалов резко снижают мощностные характеристики обоих цилиндров. А по схеме с работой на общую шестерню можно и минимизировать кривошипную камеру и получить хороший маховик при маленьких щеках кривошипов.
Идея простая: Делаем картер из двух половинок (фрезеровка ЧПУ из 50 мм плиты Д16Т) Спереди два, а лучше три-четыре китайца по 13 л.с. с шестернями под венец маховика. Сзади коробка передач от переднеприводника со стартером. поворотом осей цилиндров настроить противофазы для плавной работы и сглаживания вибраций и можно получить весьма "Народную" конструкцию. При маленькой потребности в мощности можно отключать питание нескольким цилиндрам- топливо будет экономиться- красота!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Реплика несколько запоздалая:Витим писал(а):простой оковский ДВС выдает требуемую мощность...и з/ч на него копейки
для того, чтобы было "и з/ч на него копейки" оковский двигатель сделан по принципу "пол восьмого", размерность четырехцилиндрового (шейки КВ, вкладыши, сальники) и неуравновешенность двухцилиндровой рядной компоновки (потребовались уравновешивающие механизмы) - такова плата!
Трехцилиндровые того же объёма гораздо выгоднее или двухцилиндровые аппозитники типа БМВ (Урал).
Хотя для наших целей цена, доступность и ремонтопригодность первостепенна, согласен с тобой, Анатолий!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Только зубчатые для синхронизации по фазе возвратно-поступательного движения поршней, от них неуравновешенность и вибрация. с ремнями погабаритней получится, хотя, не требуется общего картера и смазки. Хорошая идея. Ремни я уже присматривал, для такой мощности вполне подойдет. Хорошая идея!dil писал(а):и ремни на шкив отбора
Последний раз редактировалось Юрич 02 июн 2010, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Схема "V4 с развалом 90гр" весьма невыгодная, экономит длину, увеличивает ширину при той же высоте, усложняет блок в 2 раза и добавляет неуравновешенность. Оно тебе надо?gudvin писал(а):коленвал для V4 1600, с развалом 90гр
Настоящий коленвал делают из стальной фасонной поковки. Мы выстругивали два коленвала для наддувных двигателей, имея свою станочную базу, месяца четыре. Сборные коленчатые валы с торцевыми шлицами практиковались на формульских двигателях до войны. Один такой от 16-цилиндрового Ауто-Юнион попал после войны в ХАДИ, его разобрали, помыли, померяли, заэскизировали и собрать больше не смогли. Оказалось, что его собрали в свое время и прошлифовали окончательно навсегда, без возможности разборки.
Скачай себе книжку Бекмана, там вся история гоночного двигателестроения, с картинками, очень занимательно. Если у вас проблема с расточкой картеров для редуктора, то за V4 1600, с развалом 90гр браться не стоит, ИМХО!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода