Вариатор

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

dil писал(а):Саня
А кто-нибудь пробовал ставить пониженную на снегход? :
Не читал и не слышал я в живую снегоходы то видел со стороны 2-3 метра, но из того, что прочитал, первоначально были утилитарные, типа нашего Бурана, спортивные, прогулочные и что то ещё, постепенно прогулочные, близкие по ТТХ к спортивным всё вытеснили, благодаря конструкции движителя, в котором использовался эфект скольжения гуски по лыже,
сильно камнями не кидайте, про что читал и как понял, так и пишу,
это те снегоходы, которые мы видим везде.
А вместо Утилитарных у них, я так думаю появились Аргошки, Кентавры, которые прилично везут, вот в них то и стоит вариатор в паре с пониженной. Мож утилитарные и остались, но о них мало известно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

На этих выходных катался по косогорам и не один раз при въезде в горку промелькнула мысль "был бы вариатор", а то почти на самом пике когда инерция кончалась и двигатель "дох" на второй, переключение на первую убивало остатки движения!
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

ztaurus писал(а):а то почти на самом пике когда инерция кончалась и двигатель "дох" на второй, переключение на первую убивало остатки движения!
Двиги надо мощней брать :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ztaurus писал(а):На этих выходных катался по косогорам и не один раз при въезде в горку промелькнула мысль "был бы вариатор", а то почти на самом пике когда инерция кончалась и двигатель "дох" на второй, переключение на первую убивало остатки движения!
Был бы моторчик с моментом поболе :oops:
Все эти аФтоматы, мультитроники, в наших болотах не желают работать... Вспомни зиму 41го....
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose почти одновременно, я твоего поста не видел когда писал :beer:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):Mongoose почти одновременно, я твоего поста не видел когда писал :beer:
Я понял :))) По двигам беда в стране. От авто дорогие и тяжелые для мелких вездиков, а 4-х тактиники типа Лифан 300-500см3 не купить....
Надо бы этот вопрос форсировать как то...
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Ну что имел то и взял двиг от инвалидки!! тяга у него кстати очень неплохая. понятно если был бы у меня двиг от ымпртного эндуро кубов на 600 то было бы лучше, но одно но! Кто спонсором желает стать? хочу двиг от эндуро легкий мощный!! :))) :)))
Шутка конечно :beer:
lunatik писал(а):Вспомни зиму 41го
сурово зарядил :))) :)))
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

А вот что было бы полезно:
Очень нужны посадочные размеры вариатора и ведущей и ведомой части, чтобы можно было прикинуть что куда!!! Если у кого есть или может измерить буду очень благодарен!!! [:})
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):Вспомни зиму 41го....
А ещё Бородинскую битву, переход Суворова через альпы, Ледовое побоище, дальше продолжать?
У него вполне тяговитый лёгкий экономичный двиг, который его устраивает, поставиш мощнее будет рвать ходовую или что нибуль ещё, будет проваливаться, там, где до этого шёл, а вариатор не сильно бы помог, забрался бы на эту горку, на другой бы пришлось пониженную включать.
если бы всё решалось только вариатором, на спортивные квадрики не ставили бы механику(надеюсь не сп...л)
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ztaurus писал(а):Очень нужны посадочные размеры вариатора и ведущей и ведомой части, чтобы можно было прикинуть что куда!!!
Я думаю на Планетовский (СЗД) вариатор не поставиш, на вторичном валу места нет и обороты в 2,2 раза меньше, чем на коленвалу, это на 4-й а на первой почти в 7 раз.
надо пускач обрезать и на его КВ ставить вариатор. Зажигание со стороны венца, всесте со шкивом.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Саня писал(а):Я думаю на Планетовский (СЗД) вариатор не поставиш
я не для этих целей сам понимаю что такой симбиоз скорей паразитизм :))) это для прикидок на будущее.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Саня
Саня писал(а):(надеюсь не сп...л)
Не надейся!
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

ztaurus писал(а):Очень нужны посадочные размеры вариатора и ведущей и ведомой части, чтобы можно было прикинуть что куда!!!
Посадка вариатора на резьбе прямо на коленвал,диаметр 20,шаг 1,5мм,проблема в том,что ведомый шкив стоит на хитром длинном валу,который просто так не изготовишь-он достаточно тонкий и работает на большой консоли,там еще муфта стоит,которая от нагрузки поджимает полушкив.Это ешё один повод для того,чтобы использовать родной редуктор.Ещё один повод-нагрузка от вариатора даст усилие на коленвал,на которое автомобильный двигатель не расчитан,надо ставить дополнительную опору.
Во времена моей молодости пробовали ставить в частном порядке на Буран движки от Днепров и Уралов-получалось очень плохо,трогаешься на второй передаче,а дальше переключиться невозможно,дури хватает а разрыв потока останавливал снегоход.Это я к тому,что можно сьэкономить мощность двигателя при при установке вариатора.А бесступенчатое передаточное сильно облегчает движение по рельефу.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Стаканыч писал(а):в частном порядке на Буран движки от Днепров и Уралов-получалось очень плохо,трогаешься на второй передаче,а дальше переключиться невозможно,дури хватает а разрыв потока останавливал снегоход
Т.е. пока выжимаешь сцепление, Буран останавливается и с 3-й уже не тянет? Так?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Mongoose

Все так,как ты описываешь!
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Вернуться в «Трансмиссия III»