Двигатель от Урала
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Двигатель от Урала
На эту тему уже много разговоров было, но никак не могу с ориентироваться... Сначала думал взять двигатель от Оки (очень хороший вариант), но отдельно нигде не найти, а с машиной дороговато. Была мысль взять от Планеты-5 - тоже не плохо, но морока с охлождением и вриводом на вторую КПП. Одно время хотел УД-2 ставить, но пока не решаюсь... Теперь задумался о двигателе от Урала (есть возможность взять даром мотоцикл, только без доков)... Видел начало вездехода Скевика, и задумался... Плюсы: очень удобно компоновать с машинными агрегатами с помощью карданов. Минусы: плохо заводится на морозе, заводить кикстартером, воздушное охлождение, надо городить дополнительное... Кто что думает по этому поводу?Подскажите...
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Двигатель от Урала
А чем если серьёзно тебе П-5 не нравится
там ген 100 Вт на охлаждение ставим электро вентилятор от печки хватит за глаза, со звёздочки цепину на звёздочку, которую ставим на перв вал второй КПП вместо подшипника устанавливаемого в коленвал ставим опору с подшипником и никакого гемора
dil за 17 тр можно Оку в нормальном состоянии взять с КПП, сцеплением, так что это вариант на любителя, я лично против китайца ничего не имею, за двумя руками.
там ген 100 Вт на охлаждение ставим электро вентилятор от печки хватит за глаза, со звёздочки цепину на звёздочку, которую ставим на перв вал второй КПП вместо подшипника устанавливаемого в коленвал ставим опору с подшипником и никакого гемора
dil за 17 тр можно Оку в нормальном состоянии взять с КПП, сцеплением, так что это вариант на любителя, я лично против китайца ничего не имею, за двумя руками.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Семьянин
если речь идёт о вездеходе, который не должен ломаться, везти тебя далеко и также возвращать назад,
то из перечисленного, Иж-Планета, бесспорный фаворит. Трое суток будет работать без передышки и ничего ему не будет.
Уд-2.... у меня их штук 8 есть, незнаю кому отдать-продать, весит немеренно, мощности и надёжности НУЛЬ. В утиль на лом, рука не поднимается.
Урал-Днепр, ломкие и ненадёжные, хороший обдув организовывать нужно. Перегреешь, кирдык чему нибудь. Бензина жрёт много.
Посмотри на вездеход Кулибина кстати.
если речь идёт о вездеходе, который не должен ломаться, везти тебя далеко и также возвращать назад,
то из перечисленного, Иж-Планета, бесспорный фаворит. Трое суток будет работать без передышки и ничего ему не будет.
Уд-2.... у меня их штук 8 есть, незнаю кому отдать-продать, весит немеренно, мощности и надёжности НУЛЬ. В утиль на лом, рука не поднимается.
Урал-Днепр, ломкие и ненадёжные, хороший обдув организовывать нужно. Перегреешь, кирдык чему нибудь. Бензина жрёт много.
Посмотри на вездеход Кулибина кстати.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Да мне нравится П-5, только не очень нравится, что цепная передача будет, хотя там нагрузка перед второй КПП не очень большая будет... Про китайца думал, только вот по финансам дороговато, хотя раз взял и нет проблем, а ещё если качественные! Отлично, но хочется минимально тратиться, постараться сделать малобюджетное ТС! Про Ураловские-Днепровские слышал много, знаю, что они хреноватенькие и ненадёжные. У них больше минусов, чем плюсов. Душой конечно склоняюсь к П-5! Обдув можно примострячить электро - это точно! Делали похожий обдув, только на Юпитеровский движок - нормально было, только были два моторчика непонять откуда и лопасти были поменьше, чем у жигулёвского от печки. Оку наверное не потяну, просто у нас даже битые из под такси продавали за 25-30 тыс.руб. Спасибо ребята за ответы! И почему уведомления не приходят? Лунатик, посмотри пожалуйста!
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
Эх, наступаю на грабли.... Короче, отдают Ураловский нахаляву. Буду с изломом третий делать. На Урала - один карбюратор от оки, охлаждение решу при разборке и изучении лобовины, может электровентиляторы. А место под двигатель-универсальное, чтобы к родной планете вернуться можно было. Планета слаба, особенно по снегу.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
У тебя какая минимальная скорость? Может высоковата? У нас в деревне каракат был (я сам родом из деревни просто учился и остался в городе) Двигатель УД-2, КПП от Урала, москвичёвская КПП. Связь между КПП и КПП цепная... Со второй КПП на вал, соединяющий мосты, стоже цепью! Двигатель УД-2 - 8 л.с. Ему прекрасно хватало идти по снегу выше колена. Правда мосты от ЛуАЗика задние стояли с блокировками. Думаю, у тебя наверно с передаточными не совсем удачно... Планетовский должен быть хорош для караката!ser писал(а):... Планета слаба, особенно по снегу.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск