"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Алексей Гарагашьян
На машине Хальзева - передняя подвеска на поперечных рычагах ?
На машине Хальзева - передняя подвеска на поперечных рычагах ?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Я бы сказал не 300, а 500 в среднем. Так как нужно добавить ещё переделку ступиц, рулевого, подвески, возможно установки другой раздатки (что бы совпадало по кардану с мостом), да и не все вольво с падкачкой. Так что когда продают прот на импортных агрегатах и мостах вольво, то ценник менее двух лямов, считается не дорого, ведь только на лебёдки с колёсами уходит в средне 200тыр.Пространственная рама под заказ, которая сможет пройти омологацию, стоит 250тыр.ИванS писал(а):Цена лапов очень кусачая относительно тех же порталов уаза.
это сразу порядка 300 т.р. к стоимомти машины.
ограничивать клиренс тоже не совсем верно, мне встречались разваренные диски промерно на 18" , бугер ставал куполом, и такая котлета шпарила по болоту аки по асфальту.
Тут как бы доп класс не пришлось вводить. Как разделили котлеты из готовой заготовки, на полностью стряпанные. Так вот эти самостряпы теперь или зажимать в рамки (как делают), или делить ещё на классы, к примеру по весу. На мой взгляд зажимать под одни рамки , дискриминация. Зачем заставлять строить тяжёлые проты, по чему не наоборот ? Или класс, где запрещены цельные агрегаты от грузовиков. Вообще если посмотреть под другим углом, если оставить всё как есть, то проты на тяжёлых агрегатах, должны отмереть как когда то динозавры, то есть ради их спасения, уничтожается новый вид , более лёгких и проворных млекопитающих. Эволюция наоборот.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Я начал разработку прототипа в конце декабря. В металл стали воплощать в марте. Поехал в середине мая. Если бы гонку не перенесли на неделю, то не удалось бы стартовать. Электрику доделывали в базовом лагере ночью и утром в день старта.
На первый спецучасток Хальзев стартовал шестым. Когда четвертый был на трассе, лебедка еще не была подключена.
Кроме того, экипаж не привык к машине и не понимал ее возможностей. В довершение, в первые минуты гонки отказал компьютер и все трассы шли по навигатору, просто двигаясь от точки к точке.
На первый спецучасток Хальзев стартовал шестым. Когда четвертый был на трассе, лебедка еще не была подключена.
Кроме того, экипаж не привык к машине и не понимал ее возможностей. В довершение, в первые минуты гонки отказал компьютер и все трассы шли по навигатору, просто двигаясь от точки к точке.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
впечатляет более чем. Разработать за два месяца , прот такого плана, уже круто !!! но построить прот с самопальной трансмиссией, да по новому проекту , за два месяца, даже тратя весь день на это, слов нет, одни изумления.Алексей Гарагашьян писал(а):Я начал разработку прототипа в конце декабря. В металл стали воплощать в марте. Поехал в середине мая.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вы пытались перевернуть или просто по форме диффа и интуиции поняли что нельзя ?Алексей Гарагашьян писал(а):Нельзя.gudvin писал(а):в КПП Ауди дифф. можно развернуть, ну чтоб вращение поменять ?
Коробка на двигатель встаёт без плиты переходной ? сцепление без переделок ?
Если это пока что тайна, можно в личку
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Вдруг кто не знает, из отечественного, коробка 41 москвича аналогична Ауди. Понятно не спорю что лучше, но как аналог из отечественного, тем более если разгружать трансмиссию. Вот разгрузив трансмиссию колёсными редукторами на Ниве, лично убедился, теперь она работает и не ломается, а раньше полуоси и РПМ на ура рвало.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Нужды переворачивать не было, но и так все понятно. пустого места внутри нет.gudvin писал(а):Вы пытались перевернуть или просто по форме диффа и интуиции поняли что нельзя ?
Все подошло как родное. Какое сцепление, не знаю.gudvin писал(а):Коробка на двигатель встаёт без плиты переходной ? сцепление без переделок ?
По этой машине много закрытой информации, которую я не могу выдавать ни открыто, ни в личку.gudvin писал(а):Если это пока что тайна, можно в личку
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Машина очень достойная. Впечатление производит. Результат на Кировских хороший, слежу за машиной дальше, ASG есть проблемы. Появились нижегородские прототипы Павла Красильникова и поехали, и не плохо поехали. Жду Тверь, мне кажется это момент истины, все более менее вкатятся в сезон и я надеюсь поедут. Голубев наконец то очуняет. Вот и посмотрим у какой концепции протостроения какие достоинства и недостатка. Очень интересно.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:48
- Откуда: Россия
Машины Гарагашьяна хороши, но не каждый может себе их позволить. В моём понимании Чемпионат России это не соревнование по объёмам доходов и, как итог вкладывание этих денег в перспективные прототипы.
Та же лебёдка вместе с установкой стоит 2-3 цены хорошей электрики и от 5 цен обычной электрики.
Правы оба и Гадасин и Гарагашьян. Один за равные соревнования (я надеюсь), второй за технику, которая далее уже не будет такой недоступной.
Та же лебёдка вместе с установкой стоит 2-3 цены хорошей электрики и от 5 цен обычной электрики.
Правы оба и Гадасин и Гарагашьян. Один за равные соревнования (я надеюсь), второй за технику, которая далее уже не будет такой недоступной.