"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
Юрич
Если что-то не так извините. Работаю в нефтяной промышленности довольно давно и на одном месте,прошёл это всё своими ногами. Тонул в ГТТ в мелких речках, разувался в болотах на ГАЗ-71. Полностью согласен с Asterix даже цену бы немного поднял %на 40 - 50 не должны люди себе в убыток работать.Из вездеходов приглянулись : Вездеход Владислава, Вездеход Ветер, Хищник (но не могут 2 моста двиг 08 и скромный салон стоить в р-оне лимона. По поводу Российской техники: Российский конвеер полный отстой.
УАЗ буханку сколько лет выпускают ? Неужели за столько лет не могли что-то придумать с дверями (по излому идёт трещина) и штук 80 косынок нужно установить по всему кузову.И почему стараются взять технику забугорной сборки вплоть до Чина.Они скоро и вездеходы клепать начнут(на форуме проскакивало) передрав что-то и с этого форума и будет ихний народный вездеход.
Если что-то не так извините. Работаю в нефтяной промышленности довольно давно и на одном месте,прошёл это всё своими ногами. Тонул в ГТТ в мелких речках, разувался в болотах на ГАЗ-71. Полностью согласен с Asterix даже цену бы немного поднял %на 40 - 50 не должны люди себе в убыток работать.Из вездеходов приглянулись : Вездеход Владислава, Вездеход Ветер, Хищник (но не могут 2 моста двиг 08 и скромный салон стоить в р-оне лимона. По поводу Российской техники: Российский конвеер полный отстой.
УАЗ буханку сколько лет выпускают ? Неужели за столько лет не могли что-то придумать с дверями (по излому идёт трещина) и штук 80 косынок нужно установить по всему кузову.И почему стараются взять технику забугорной сборки вплоть до Чина.Они скоро и вездеходы клепать начнут(на форуме проскакивало) передрав что-то и с этого форума и будет ихний народный вездеход.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Я думаю не стоит этого бояться, здоровая конкуренция на пользу, самодельщики делали, делают и будут делать вездеходы, что-бы там не выпускали. А вот о производстве резины для разных классов вездеходов нашим производителям стоит задуматься, рынок серьезный.Votasum писал(а):Они скоро и вездеходы клепать начнут(на форуме проскакивало) передрав что-то и с этого форума и будет ихний народный вездеход.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
- Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
Чтобы продолжить обсуждение ПО СУЩЕСТВУ, каждый должен ответить (хотя бы сам себе) на вопрос:lunatik писал(а):АХТУНГ !
Чтоб продолжить обсуждение ПО СУЩЕСТВУ - требуется утвердить некую виртуальную конструкцию обсуждаемого ТС.
С чётким (виртуальным) назначением и областью обитания.
Вы видите себя в роли ПОКУПАТЕЛЯ или ПРОДАВЦА?
Согласитесь, разные подходы, разные взгляды....
Ща, пачиним и паедем!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Мда..... производители мы и эксплуатанты в одном флаконеWadeRover писал(а):Чтобы продолжить обсуждение ПО СУЩЕСТВУ, каждый должен ответить (хотя бы сам себе) на вопрос:
Вы видите себя в роли ПОКУПАТЕЛЯ или ПРОДАВЦА?
Согласитесь, разные подходы, разные взгляды....

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
У меня четырехколесник без блокировок, около тонны пустой, метровые колеса с грунтозацепом 1 см.высоты. Легковушка с занижением в 2,2 раза. Сначала стоял литровый дизель "Дайхатсу Шарада" 36 л.с. По болоту его хватало везде. По трассе в крутые подъемы чуть не хватало, сбрасывал скорость до 40 км.ч. В гору по буеракам глох раньше, чем начинал пробуксовывать и не хватало скорости для взятия коротких крутых подъемов. На 30% больше мощности надо. Потом мотор крякнул и я поставил какой попался полторалитровый бензиновый 88 л.с. Теперь перебор. По трассе газ не больше трети, естественно на подкачанных колесах до 0,5-0,6. Если 0,25 даже на полном газу больше 40 груженый кг 400 не идет. В лесу десятая часть газа, в болоте четверть, крутые подъемы по буеракам с разгоном до половины. Или на второй передаче на взлет (кучу метров 5 высотой перепрыгнуть) с разбегу метров 25 - полный газ. Т.е. на тонну брутто веса лошадей 40 + автомат для длинных передач.Юрич писал(а):Просьба: современники, эксплуатирующие технику и достоверно знающие её массу (вес) и полезную нагрузку, поделитесь, пожалуйста, своей оценкой
-
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ingaringar писал(а):Т.е. на тонну брутто веса лошадей 40 + автомат для длинных передач.


Я тут столбиком считал потребную мощность для болшого шестиколесника с лобовой площадью 6 кв.м и получил схожие цифры:
Va: 40 50 60 70 80
Nw: 7 14 24 38 57
Nf: 6 8 10 15 17
Ns:13 22 34 53 74
А еще нужна мощность для преодоления подъема и разгона!
А вот в болоте, по снегу и по песку хватоет гораздо меньшей мощности, остальное - букс.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Будьте реалистами:gudvin писал(а):Asterix писал(а):
Ну и, естественно, всё это должно стоить не дороже 50 000 руб с учётом пересылки
Точно, у меня тоже самое
народный двигатель -18 тыр, + народные колеса 4х11тыр=44 тыр... а ещё +трансмиссия, +шасси, +кузов и +системы!!!

А работа? ИМХО не 50 000, а 500 000р.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Стоит всерьёз задуматься о трехколесном мопеде на камерах или вариант 4х2 из мотоблока. Потребительская ниша оформилась:gudvin писал(а):просят собрать вездеход за сумму 35-50тыр
1 чел + 25 кг рюкзак со снастями и горючкой = 100 кг ПН
СМ ТС - 150 кг Итого: ПМ= 250 кг И все это за 50 000 руб максимум!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Да нет, всем надо 3-4чел +ящик водкиЮрич писал(а):1 чел + 25 кг рюкзак со снастями и горючкой = 100 кг ПН



А для одного чела, по нашей местности это китайский мопэд 50куб, похож на Дельту, если не едет можно перенисти

Последний раз редактировалось gudvin 27 июн 2010, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
И фиг кому докажешь, что это так. Большинство людей, кто не в теме, считает: 30 тысяч себестоимость, а 80 тысяч в карман ложим. А то и 90uvat писал(а):Юрич
Себестоимость 3 колёсного аппарата на шинах Бел-79 с двигателем планета около 110 тыс руб.![]()
Это самый простой вариант

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
Были у нас с товарищами споры, что легкий трехколесник дешевле и проще сделать. Но начинаем считать. Раму надо, колеса три штуки или четыре не велика разница. Кузов не надо, но вместо него спальники, телогрейки, палатка, печка и время на обслуживание всего этого. Типа квадрик от Мазуркевича - вещь хорошая, но мне такой не нужен.