Подтверждаю положительные отзывы о двигателе. Двигатель разработан давно. Применялся еще в Рено-19 в версии 1721 и 1794 см куб. (1,7 и 1,8 л). Устанавливался и на Вольво 4-ой серии, которая была и у меня в свое время. Очень надежный, простой, разные комплектации от карбюратора до турбо. С последующей доработкой до 2.0 л версии и 16-клапанной версии на более новых моделях Рено. Мощность 1,7 л - от 57 до 90 квт. Есть некоторый опыт эксплуатации, товарищ имеет автосервис, специализированный на Рено. Есть книги по ТО. Двигатель хорошо тюнингуется (при желании), хотя и со штатным В18ЕР (1,7 л 106 л.с) машина обладала неплохой динамикой. 2-х литровый не хуже соответственно - конструкция абсолютно одинакова. Сейчас сам рисую переходную плиту для заднеприводной КПП под свой проектик Лотус-7, штатных таких КПП к нему, к сожалению, не нашли.
Что интересно, давно предлагал на форуме использовать такие двигатели. Тем более что цена в Москве на Вольво 4-ой серии с плохим корпусом (слабоват на коррозию, как и Москвичевский) - 10-15 т.р. может быть. Причем, с нормальным двигом.
lunatik
Ваш Питерский "Вольвоманьяк" над таким двигом в свое время шибко измывался. Свяжись с ним, если хош.
http://volvo460tuning.forumup.ru/index. ... o460tuning