"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):за последнии лет 20-30 энерговооруженность ВСЕГО начиная с кофемолок заканчивая экскаваторами поднялась на порядок
Кофемолок- может быть, а вот самоходной техники-только в разы. И ушло это только в приращение максимальной скорости на твердой дороге. Если мы говорим о "говнах", то логика и цифры остаются без изменений. Испытания проводились на тех же колесах, которые сейчас идут на ободрыши, но у нас зачастую уменьшается протектор и всегда снижается нагрузка на колесо, т.е. сцепление ухудьшается.
Если подходить основательно, нужно мощностной баланс пересчитать с поправкой на ТЗ "Народного вездехода", данных по грунтам и коэффициентам вполне достаточно.
Просьба: современники, эксплуатирующие технику и достоверно знающие её массу (вес) и полезную нагрузку, поделитесь, пожалуйста, своей оценкой:
- используется ли полный газ в сложных условиях,
- при каких условиях не хватает мощности, чтобы забуксовать
- ... другие соображения по этой теме.
Спасибо!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Юрич писал(а):используется ли полный газ в сложных условиях,
Зависит от грунта, при плотном и сильно пересеч. местности включаю пониженную с 1 пр. и газу чтобы вытянуть, в болоте газовать бессмысленно, также пониженная,1 и самый малый газ, но двигатель должен тянуть. Из последней поездки есть видео работы в оттаявшем болоте, там вроде этот момент виден, разберусь скину.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Юрич
В моей теме на 12стр. 001gan писал:

Александр

спасибо попробую из своих запасов собрать достойный двиг. а то в походах за весенней клюквой тяги СЗД катастрофически не хватает,воды на заездах в болота по помидоры,на малой скорости затягивает,а сходу не тянет.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik писал(а):К чему веду, за последнии лет 20-30 энерговооруженность ВСЕГО начиная с кофемолок заканчивая экскаваторами поднялась на порядок Упс
В легковом авто/мотостроении показатели поднялись даже повыше!
Может и нам пора вводить коэфиценты на современность ?
lunatik
Вячеслав, не заблуждайся на счет кофемолок (а так же пылесосов, холодильников и т.п.)... поверь мне как "старому" торгашу - всё даже хуже чем было, но вот маркетологи научились "свистеть" как дышать! поэтому пылики у нас под 2КВт! разбери - там 1-1,2КВт (больше не бывает :wink: )
это даже не ИМХО, а факт [:})

а про авто, лично я считаю, что всё сложнее, чем кажется: да, в цифрах энерговооруженность повысилась, но только на max оборотах, а на низах современные ДВС задушенны "зелёными" (мнение не моё, а авто-экспертов, которых неоднократно читал), так что их приходится "подраскручивать" ДВС

я считаю, что современные авто делаются только для современных дорог (и только для работы до окончания гарантийного срока :))) )
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Игорь Корбут писал(а):в болоте газовать бессмысленно, также пониженная,1 и самый малый газ, но двигатель должен тянуть.
или можно давать больше газу, но иметь ещё одну передачу вниз - тогда и тянуть будет и дозировать тягу можно более точно [:})
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Alfox писал(а):иметь ещё одну передачу вниз - тогда и тянуть будет и дозировать тягу можно более точно
Да, желательно иметь такую передачу, но это ведет к усложнению конструкции, искать надо золотую середину где ДВС будет работать с минимальными оборотами с наибольшим КПД.
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

Юрич писал(а):используется ли полный газ в сложных условиях,
Не знаю насколько это интересно в данной теме, недавно поймал себя на мысли, что на "Буране" я полный газ не давал никогда!
У меня газулька не рычажком, как на всех снежиках, а ручка, наподобие мотоциклетной, и без перехвата мне так руку не вывернуть.
И хватает!
Ща, пачиним и паедем!
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Игорь Корбут писал(а):Да, желательно иметь такую передачу, но это ведет к усложнению конструкции, искать надо золотую середину где ДВС будет работать с минимальными оборотами с наибольшим КПД.
согласен, нужно искать какой-то оптимальный компромисс... конечно лучше иметь одну пониженную, но очень хорошо подобранную по ПЧ, но к сожалению делается всё из существующих агрегатов и ПЧ не выберешь :(
WadeRover писал(а):Не знаю насколько это интересно в данной теме, недавно поймал себя на мысли, что на "Буране" я полный газ не давал никогда!
У меня газулька не рычажком, как на всех снежиках, а ручка, наподобие мотоциклетной, и без перехвата мне так руку не вывернуть.
И хватает!
это говорит об избыточной мощности заложенной в этот снежник. причем сделано это только для того, чтобы ДВС не работал на пределе, т.е. для увеличения его ресурса ИМХО


Ресурс каракатов обычно не высок, к тому же практически все узлы работают на пределе (и даже больше), так что использовать ДВС с запасом наверное нет смысла - лучше стараться всё подогнать "впритык".
И у того каракат удачнее у кого все "притыки" подогнаны друг к другу лучше :)))
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Alfox писал(а):И у того каракат удачнее у кого все "притыки" подогнаны друг к другу лучше
Alfox
Ты, Аксиому, новую вывел... :)))
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

uvat писал(а):Alfox
Ты, Аксиому, новую вывел... :)))
да знаю-знаю, чё то я разговорился сильно много :oops:
и каждый практик (в том числе и ты, uvat [:}) ) дошёл до понимания этой "аксиомы" гораздо раньше меня :))) :beer:


я лучше пока затаюсь - почитаю, что знающие люди пишут или книжки правильные поштудирую :wink:
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Alfox писал(а):так что использовать ДВС с запасом наверное нет смысла - лучше стараться всё подогнать "впритык".
Один из мудрецов сказал "Если меч пригодится хоть раз в жизни, стоит носить его всю жизнь" думаю что и в ДВС запас должен быть.
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

Сколько людей столько и мнений. Народный значит доступный, малобюджетный. Может ли Нива Бронто быть народным. Сцепление постоянно горело из болота на берег вытаскивали всем миром,ездили в касках чтоб бошкой об кабину не бится на 2ой летела как угорелая.
Отказались. " Хищник " достойный аппарат. Стоит ЛИМОН не народный.Была бы цена приемлемая был бы у них спрос. + 2 канистры и лепески на колёса за ЛИМОН. УАЗ на треколовских колёсах тяжёлый по говнам идёт плохо 10 км зимника в распуту готовили 3 недели до конца не дошли (после ГАЗ-71)
Считаю каждый должен идти своим путём мужики в глубинках такие аппараты точат под конкретные свои условия что нашей дорогой промышленности их никогда не догнать.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей Сургут как-то поделился мудростью. Есть у него деды-вездеходчики знакомые. Те говорили, что в вездеходе должно не хватать тяги. Тогда он просто не сможет застрять.
Можно спорить и не соглашаться, но это говорили те люди, которым главное было доехать и по возможности без приключений.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Алексей Сургут как-то поделился мудростью. Есть у него деды-вездеходчики знакомые. Те говорили, что в вездеходе должно не хватать тяги. Тогда он просто не сможет застрять.
Можно спорить и не соглашаться, но это говорили те люди, которым главное было доехать и по возможности без приключений.
Смысл притчей старших понятен, НО (!) может техника немного продвинулась ????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):может техника немного продвинулась
Я говорил про принцип. Техника кончно продвинулась, но колёса остались круглыми, а болота топкими. И дома ждут как в старину :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»