Отзывы о вездеходах "Атлант"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
lunatik
познакомился с ним на маел.ру . перечитал кучу инфы , ну и он сам рассказывал .
машину в живую не видел просмотрел много роликов .
короче машинка как машинка , но мне приглянулась
саит был чисто по Атланту , там о нем много было инфы , по устройству и о самой конструкции .
познакомился с ним на маел.ру . перечитал кучу инфы , ну и он сам рассказывал .
машину в живую не видел просмотрел много роликов .
короче машинка как машинка , но мне приглянулась
саит был чисто по Атланту , там о нем много было инфы , по устройству и о самой конструкции .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Кулибин
Серёж, извиняй, но в таком случае твои доводы - не убедительны
Если общаешься с ним, пригласи к нам, я ни в коем случае не против появления самого Автора, наоборот, СТРОГО ЗА !!!
Серёж, извиняй, но в таком случае твои доводы - не убедительны
Если общаешься с ним, пригласи к нам, я ни в коем случае не против появления самого Автора, наоборот, СТРОГО ЗА !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:27
- Откуда: Чукотка. п. Уг. Копи
Всем доброго времени суток! Смотрю тут разбирают Атлант по косточкам. На данный момент серъёзных недостатков на Атланте нет. Есть детские болячки, которые, легко можно устранить самому, это впервую очередь пыльники. Никульшин не заморачивается в выборе пыльников, приеду на завод буду рекомендовать ставить хорошие . У меня на Полюсе стоят два пыльника( прозрачные, наверно, силиконновые) уже 6 лет, на морозе мягкие, я покупал похожие, но качество не то, на морозе дубеют и рвутся. Сейчас купил полиуретанновые зиму отъездил пока целые. Двигателя действительно ставят контрактные, тут как повезет, но в основном везет, двигателя хорошие. Были проблемы с колесным редуктором, но это конкретный косяк, изначально ставили не тот подшипник, сейчас ставят роликовый. Шаровые опоры сейчас стоят волговские. Раздатку тоже доработали. Постоянно ведется доработка Атланта, поэтому нет ни одного Атланта похожего друг на друга, во всяком случае до 2010 года. Атлант действительно ходит лучше Трэкола, я имею ввиду по тяжелой дороге, а если Трэкол прошёл участок в два раза быстрее Атланта, то значит был идеальный зимник, где и на уазике можно ехать.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Интересно было бы услышать ответы на несколько вопросов.PerAn писал(а):На данный момент серъёзных недостатков на Атланте нет. Есть детские болячки, которые, легко можно устранить самому, Постоянно ведется доработка Атланта, поэтому нет ни одного Атланта похожего друг на друга, во всяком случае до 2010 года.
1. пару лет назад читал что кузова вы клепаете без чертежей, дескать так проще. Как с этим сейчас? Есть документация на кузов, как она выглядит?(электронная и в каком продукте?)
2. расскажите про технологию изготовления кузова. чем режете, чем гнёте? как происходит сборка кузова? какой набор стапелей (кондукторов) используете?
3. какой результат при испытании на опрокидывание? как проходили? (физически или расчётно?)
Если можно, лучше поподробнее.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:27
- Откуда: Чукотка. п. Уг. Копи
1.Кузова делаются строго по чертежам.
2. Для изготовления кузова имеется гильятина (ножницы) для крупных деталей, мелкие детали пока вырезаем болгаркой, но скоро установим раскроечный станок.
3.Испытание на опрокидование не проводилось, испытание проходил только ЗЭТ, выдержал около 47 градусов (точно не помню), значит Атлант выдержит больше, так как он шире и ниже.
Подскажите как выложить фото?
2. Для изготовления кузова имеется гильятина (ножницы) для крупных деталей, мелкие детали пока вырезаем болгаркой, но скоро установим раскроечный станок.
3.Испытание на опрокидование не проводилось, испытание проходил только ЗЭТ, выдержал около 47 градусов (точно не помню), значит Атлант выдержит больше, так как он шире и ниже.
Подскажите как выложить фото?
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092PerAn писал(а):Подскажите как выложить фото?
*** нельзя ***
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Вы их по-прежнему планируете склёпывать? Отверстия под клёпки будут делаться при раскрое или непосредственно перед клёпкой на сборке?PerAn писал(а):мелкие детали пока вырезаем болгаркой, но скоро установим раскроечный станок.
Имелось ввиду испытание на пассивную безопасность при опрокидывании. Когда машину роняют на бок с небольшого уступа для определения остаточных деформаций каркаса. Входит кстати в сертификацию.PerAn писал(а):3.Испытание на опрокидование не проводилось, испытание проходил только ЗЭТ, выдержал около 47 градусов (точно не помню), значит Атлант выдержит больше, так как он шире и ниже.
Подскажите как выложить фото?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:27
- Откуда: Чукотка. п. Уг. Копи
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:27
- Откуда: Чукотка. п. Уг. Копи
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:27
- Откуда: Чукотка. п. Уг. Копи
comandor
цитировать
Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 3
Откуда: Смоленск
: 19-05-2010, 07:12 Тема:
--------------------------------------------------------------------------------
Поучаствовал в перегоне Атланта заказчику на Чукотку. Маршрут: Дедовск МО - Аэропорт Туношна под Ярославлем на трейлере, потом самолёт ИЛ-76 Туношна-Нижневартовск-Певек. Далее около 600 км по зимнику, местами отсутствующему Певек-Комсомольский-Майский-Сквозной-Ленинградский-Полярный. Нормально скатались. Фото тут http://www.sever66.ru/?cid=10045
_________________
http://www.sever66.ru
цитировать
Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 3
Откуда: Смоленск
: 19-05-2010, 07:12 Тема:
--------------------------------------------------------------------------------
Поучаствовал в перегоне Атланта заказчику на Чукотку. Маршрут: Дедовск МО - Аэропорт Туношна под Ярославлем на трейлере, потом самолёт ИЛ-76 Туношна-Нижневартовск-Певек. Далее около 600 км по зимнику, местами отсутствующему Певек-Комсомольский-Майский-Сквозной-Ленинградский-Полярный. Нормально скатались. Фото тут http://www.sever66.ru/?cid=10045
_________________
http://www.sever66.ru
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Maxim писал(а): У меня ТРЭКОЛ, хотел одно время взять Атланта, но...
Maxim писал(а):Я 250 км преодолеваю за 4/5 часов. А они парой идут около 10-ти. тоесть скорость его 30/40 км/ч и это предел.
не лез я в эту тему. но просто немного логики. при том, что лично мне по барабану и Трекол и Атлант.Проходимец писал(а):Во, во.... Я не по поводу техники, я за инструктора,
250 км за 4-5 часов, я по трассе на 2108 со средней скоростью 80-90, чтобы колесо в яму не попало и его не оторвало, прохожу за 4 часа примерно, с одной остановкой минут на 10, чтобы встряхнуться, интересно что оба автора оставили по одному сообщению и молчат. И если честно, то читая оба сообщения впечатление, что написал его один человек. причём знакомый со словоблудием, написанием статей
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:27
- Откуда: Чукотка. п. Уг. Копи
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:56
- Откуда: cибирь