Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Cергей2478, разобрали корзинупочти полностью. Ничего там нету . Вроде. ПОсмотрю еще внимательнее.
Саня, нет. шарика там нет.
Yepti, мне проще взять другую корзину и заменить
, чем искать книги и потом пытатьс понять суть поломки. Да и взяв другую корзину и сложив рядом со своей, я увижу (быстрее всего) причину.
Саня, нет. шарика там нет.
Yepti, мне проще взять другую корзину и заменить

-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Так. был на металоломе. Лежал двиг вместе с коробкой от гольфа (бензинка), скинули коробку и замерили от самой вержней части диска сцепления до блока двигателя. 80-82мм. А у меня 76 мм. значит, какая-то байда в корзине. Остальные размеры как у меня. Свою корзину снял. Она даже выше, чем снятая на меттале. Но на моей есть какая-то вмятина на самом корпусе корзины и прогиб самого металла 3-4 мм. . Какбудто гайку какую защемили, когда маховик прикручивали. НО там металл каких 4 мм. как можно было его понуть, ума не приложу. Покак еще не ставил, как поставлю. раскажу.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Только гнилыми помидорами не закидывайте
Короче, грабля с коробкой "на ровном месте".
Там на рычаге, что выходит с КПП, рычаг на сцепление имеет половину ходу вхолостую, а вторая половина рабочая. Так вот рабочая насколько тугая, что не поддается. Хотя на Пассате смотрел, там мягче намного. Так вот, я когда приделывал тросик на сцепу с педали, я его закрепил на холостой ход, и педали не хватало хода выжать рабочий ход. И получалось, что сцепа просто не выжималась
Увидели только сегодня, когда уже поставили новую корзину вместе с маховиком, а старую корзину скрутили с маховиком и накинули на снятую КПП. И когда рычаг потянли, поняли, в чем косяк.
Ну на данный момент самая крутая "грабля", которая случилсь за вмемя строительства трактора. Даже перевернутые мосты отдыхают
4 дня искали причину, уже думали, что надо колоть коробку и смотреть, в чем дело. А старая корзина рабочая.

Короче, грабля с коробкой "на ровном месте".
Там на рычаге, что выходит с КПП, рычаг на сцепление имеет половину ходу вхолостую, а вторая половина рабочая. Так вот рабочая насколько тугая, что не поддается. Хотя на Пассате смотрел, там мягче намного. Так вот, я когда приделывал тросик на сцепу с педали, я его закрепил на холостой ход, и педали не хватало хода выжать рабочий ход. И получалось, что сцепа просто не выжималась

Увидели только сегодня, когда уже поставили новую корзину вместе с маховиком, а старую корзину скрутили с маховиком и накинули на снятую КПП. И когда рычаг потянли, поняли, в чем косяк.

Ну на данный момент самая крутая "грабля", которая случилсь за вмемя строительства трактора. Даже перевернутые мосты отдыхают

4 дня искали причину, уже думали, что надо колоть коробку и смотреть, в чем дело. А старая корзина рабочая.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Подскажите, в чем косяк.
После сбора и установки КПП решил ее промыть, т.к. она пол года валялась расколотая, и там мусор, опилки и прочее. Залил солярки и минут 15 погонял на 3-4-5. все хорошо переключается. мягко и легко. потом выклюил двиг и хотел поставить на нейтралку (была на 3 передаче). А фиг! заклинило. на 3 передаче. Не на нейтраль. не на другие передачи нивкакую. И трубой рычаг, и молотком, и так и этак. Никак. Слил солярку (она стала такая, как будто я кучу железа в гудроне перемыл), и залил моторного масла. Завел и погонял, дергая при этом рычаг. И минут через 20 рычаг соскочил с клина и начал работать. Только теперь на 4 передаче рычаг не держится, пока держишь - держится, отпускаешь рычаг и соскакивает на нейтраль, на остальных передачах все хорошо. В чем фишка, что стало с КПП?
Еще вопрос по генератору: как подключить на подзарядку на акамулятор? Никаких датчиков нет и не надо, только чтоб была зарядка акка.
Кстати, когда заклинил рычаг, меня самого чуть не "заклинило". Думал, сдам на металолом этот трактор и никогда не буду больше этим заниматься
меня за три дня так достала коробка, что не описать.
После сбора и установки КПП решил ее промыть, т.к. она пол года валялась расколотая, и там мусор, опилки и прочее. Залил солярки и минут 15 погонял на 3-4-5. все хорошо переключается. мягко и легко. потом выклюил двиг и хотел поставить на нейтралку (была на 3 передаче). А фиг! заклинило. на 3 передаче. Не на нейтраль. не на другие передачи нивкакую. И трубой рычаг, и молотком, и так и этак. Никак. Слил солярку (она стала такая, как будто я кучу железа в гудроне перемыл), и залил моторного масла. Завел и погонял, дергая при этом рычаг. И минут через 20 рычаг соскочил с клина и начал работать. Только теперь на 4 передаче рычаг не держится, пока держишь - держится, отпускаешь рычаг и соскакивает на нейтраль, на остальных передачах все хорошо. В чем фишка, что стало с КПП?
Еще вопрос по генератору: как подключить на подзарядку на акамулятор? Никаких датчиков нет и не надо, только чтоб была зарядка акка.
Кстати, когда заклинил рычаг, меня самого чуть не "заклинило". Думал, сдам на металолом этот трактор и никогда не буду больше этим заниматься

Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
Aleksej2000 а ты случайно не возле Эстонской границы живешь????
что-то проблемы у тебя какието нестандартные
то мосты, теперь коробка!!!
Ты смотри что-бы небыло такого - когда трактор доделаешь , что-бы небыло вопросов типа ------"а зачем я его сделал!?!?!?!"
ну ето шутка!! без обид . мы все просто твоими проблемами переживаем, а проблема вовсе и не в тракторе!!!!!
короче без обид!!!
какой "гена " стоит? я в етом соображаю ! гольфовский ?




Ты смотри что-бы небыло такого - когда трактор доделаешь , что-бы небыло вопросов типа ------"а зачем я его сделал!?!?!?!"
ну ето шутка!! без обид . мы все просто твоими проблемами переживаем, а проблема вовсе и не в тракторе!!!!!

короче без обид!!!
какой "гена " стоит? я в етом соображаю ! гольфовский ?
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
если на гене интегралка стоит (там где щетки ) и на ней один папка туда + подаешь после замка зажигания! а силовой к акуму. резьба на 6! если не работает снимаешь интегралку и на ламели якоря подаешь + и - при етом будет искрить при касании ну или тестером проверь сопротивление (4 ома )
короче когда плюс подашь на собраный гену на интегралку якорь будет туго прокручиваться а когда убрать свободно .
пробуй короче пиши что не получиться попробую обяснить!
короче когда плюс подашь на собраный гену на интегралку якорь будет туго прокручиваться а когда убрать свободно .
пробуй короче пиши что не получиться попробую обяснить!
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
С географией не дружил? Между Литвой и Эстонией каким-то образом затесалась Латвия
, а так бы да, был бы на границе с Эстонией 
Генератор уже сделал. Через форум меня нашел с моего города человек, уже пару раз помог, генетатор тоже он посказал. как сделать. Сегодня (час назад) сделал генератор. А генератор да, гольфовский, только от бензинки.
На днях поднял на домкратах за один край весь трактор и проверил и коробку, и раздатку, скорости, блокировку дифа на раздатке. Все крутится вроде
Завтра выгоняю наружу. надо рулевую тягу делать. И если получится, сделать колеса. Тут на прошлой неделе достал 4 колеса от Зила, надо изменить ширину колеи и сделать пасадочное место под волговские мосты. Но вот незадача: колея (после переделки) либо 131 см, либо 150смю Решил, что 150 лучше, шире коеля, легче ехать, а мама говорит, ч тогда в колее будет трава расти


Генератор уже сделал. Через форум меня нашел с моего города человек, уже пару раз помог, генетатор тоже он посказал. как сделать. Сегодня (час назад) сделал генератор. А генератор да, гольфовский, только от бензинки.
На днях поднял на домкратах за один край весь трактор и проверил и коробку, и раздатку, скорости, блокировку дифа на раздатке. Все крутится вроде

Завтра выгоняю наружу. надо рулевую тягу делать. И если получится, сделать колеса. Тут на прошлой неделе достал 4 колеса от Зила, надо изменить ширину колеи и сделать пасадочное место под волговские мосты. Но вот незадача: колея (после переделки) либо 131 см, либо 150смю Решил, что 150 лучше, шире коеля, легче ехать, а мама говорит, ч тогда в колее будет трава расти

Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
не вздумай, гена у тебя скорее всего стандартный, нарпуга не него идёт не с замка. а при включении зажигания через доп сопротивление, в омах точно, если по простому, то действительно, с акума провод на клему с резьбой Ф6мм ключ на гайку х10 второй провод подключается к такназиваемой интегралке, встроенный регулятор напряжения со щётками, на этот разъём напругу кидаеш с замка. но через лампу от стопсигнала, если напруга сразу, на холостых не появится, то можно заменить её на лампу от фары. но послабее, там ток ограничен в 5А по тому 12Вх5А=60 Вт, то есть от фары должно быть в самый раз, она же будет и контрольной, при заводке будет гореть в пол накала, возможно просто слегка накаляться, а после заводки, когда зарядка пойдёт, лампа должна погаснуть, так как питание интегралки пойдёт от гены напрямую.Cергей2478 писал(а):если на гене интегралка стоит (там где щетки ) и на ней один папка туда + подаешь после замка зажигания!
По гене, тем более старому есть пара косяков, лечатся за 1-2 часа, сам пребирал фольксовский гену, менял щетки на интегралке(перепаивал)
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
У нас уже неделю хорошая неделя, только чутька дождиком брызнет и опять жара.
Про генератор: я не совсем полностью понимаю. о чем вы говорите, но я сделал так. Там три провода. Два толстых красных и один тоненький синий. Два красных уже было скручено вместе, его я и подал на аккамулятор, а второй (как мне сказали. возбуждение, просто касался плюса и генератор начанал работать. Кстати, тоже сказали, что надо обязательно лампочку поставить. Сегодня и поставлю
Про генератор: я не совсем полностью понимаю. о чем вы говорите, но я сделал так. Там три провода. Два толстых красных и один тоненький синий. Два красных уже было скручено вместе, его я и подал на аккамулятор, а второй (как мне сказали. возбуждение, просто касался плюса и генератор начанал работать. Кстати, тоже сказали, что надо обязательно лампочку поставить. Сегодня и поставлю
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/