Oleg2365 писал(а):Aleksej2000
Если разбирал КПП мог внутри напортачить!
Там нечего портачить

Я расколол коробку, но валы не трогал, только диф заварил. Сцепа с коробкой никаким обрзом не связана, идет через первичный вал штырь и он давит на сцепу. А в КПП все сделано с защитой от дурака. Верх тормашками ничего не впихнешь, две одинакоых детали нет. Я тоже боялся колоть КПП, а оказалось. не так страен черт, как его малюют
Thor17 писал(а):Либо что то установлено кверху ногами. Например узел выжимного какаянть шайба вместо слева стоит справа.
В КПП только опорный подшипник, его не поставишь верх тормашками

МОжет только что диск сцепы не так перевернул, но вроде как он по другому не ставится
Дмитрий78 писал(а):
Включи первую передачу.
1) Не трогая педали сцепления попробуй прокрутить мотор. Трактор должен поехать.
2) Нажми на педаль сцепления и поробуй прокрутить мотор. Трактор не должен поехать.
1. так и есть
2. не реагирует на выжимание сцепы.
Дмитрий78 писал(а):
3) Выполни пункт №2 со включенной последней передачей.
Если трактор всё равно делает попытки ехать, то сцепление не работает совсем.
Не пробовал. Спасибо за совет, попробую.
Дмитрий78 писал(а):
Если передачи переключаются на месте (пусть и с некоторым трудом), то КПП, на мой взгляд в норме.
Передачи переключаются очень и очень легко, буквально легким движением. И до переборки КПП, и после.
Дмитрий78 писал(а):Не очень понял, какая связь между рычагом переключения передач и сцеплением?
Я не понял, о чем ты спрашиваешь ?
Дмитрий78 писал(а): А ты сам диск не мог другой стороной воткнуть?
Да вроде по-другому и не поставишь его. Ну надо будет проверить еще раз.