мотоциклетными, тянуть только лучше будетAleksej2000 писал(а):ейчас стоят лысые, ан денег на замену нет. Может. цеппями обтянуть
Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Саня, спасибо. Но мотоциклетных я не имею. только простые. Сегодня денег отдолжил на 20 резину б/у от Газона. Завтра поеду на металлом выбирать.
Вопросик: вот КПП от переднеприводной. На одну полуось вешаю раздатку и все мосты, а на на другую (заблокировав диф) делаю синхронный ВОМ. Но сейчас нет времени блокировать диф, потому я одну полуось заблокиовал на корпус КПП (сварив спецобхват). И вот вопрос возник: когда через диф крутится только одна полуоь, а вторая не двигаетя, подвижная полуоь в 2 раза быстрее или медленнее крутится?
Вопросик: вот КПП от переднеприводной. На одну полуось вешаю раздатку и все мосты, а на на другую (заблокировав диф) делаю синхронный ВОМ. Но сейчас нет времени блокировать диф, потому я одну полуось заблокиовал на корпус КПП (сварив спецобхват). И вот вопрос возник: когда через диф крутится только одна полуоь, а вторая не двигаетя, подвижная полуоь в 2 раза быстрее или медленнее крутится?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Дмитрий78, спасибо. Недолго - это сколько? все говорят. что не на долго хватит, а насколько никто не знает? Я попробую, все равно КПП копейки стоит и ее я брал для деталей для второй (уже разобрана)
Интересно знать, на сколько ее хватит? Я разобрал коробку, ей 22 года, на осях сателитов даже намека на износ не было.
Интересно знать, на сколько ее хватит? Я разобрал коробку, ей 22 года, на осях сателитов даже намека на износ не было.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
при пробеге на авто 1-2 км сателит может не сделать ни одного оборота, а если один привод прикрутить к раме, то чтобы проехать один метр, он почти десяток оборотов сделает, и реально диф должен будет скончаться на второй бороздеДмитрий78 писал(а):В 2 раза быстрее. И очень недолго.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Всем спасибо за ответы.
И я так понимаю, практически никто не пробовал, только в теории? Неужто я буду первый?
Вот больше всего я боюсь именно за повышение скорости, несопоставимое с работой по земле. Но выбора нет, уже сегодня купил плги и бороны, завтра хочу забороновать и картоху вкинуть (если пойдет дело).yepti писал(а):проблема даже не в том,что сателиты быстро кончатся,а в том что трактор в таком состоянии работать не будет,тем более пахать.если только покататься .
И я так понимаю, практически никто не пробовал, только в теории? Неужто я буду первый?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
кто наступит белым днём на грабл, лежащие поперёк комнаты, в которой включено освещение. Не торопись сажать, ещё неделю как минимум по нормальному можно ждать, никуда она не денется, Алексей Сургут делал бортовой поворот на дифе и при меньшей нагрузке у него диф умирал.Aleksej2000 писал(а):Неужто я буду первый?
1. там нет подшипника вообще, сталь по стали,
2. расклинивающий эфект (принцип блокировки) от конических шестерён этого вполне достаточно, чтобы глаза не завязывать.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Да все. начал колоть КПП. Не было сцепы, одумали. что выдавливающий штырь не поспввили, решил с другой тороны скинуть крышку и всунунть. А там выташил штырь, на котором сидят переключающие пластины. Они и упали в нутрь коробки. Так что теперь нет и выбора. надо разбирать, а заодно и диф блокирнуть.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Не стал терять времени на заливку дифа алюминием (времени нет), просто заварил электросваркой. Вот смущает, что немного посинели шллицы на выход на полуоь с одной стороны (с другой все хорошо). Ну жизнь покажет, все равно еще одна коробка есть (если что-то сорвет).
Замучались собирать коробку. Три раза разбирали, вс что-то не так. Но собрали. Ушел день работы вдвоем. Но тестировать уже ставить не хватило терпения на сегодня
Замучались собирать коробку. Три раза разбирали, вс что-то не так. Но собрали. Ушел день работы вдвоем. Но тестировать уже ставить не хватило терпения на сегодня

-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Не вытерпел я, пошел ставить КПП. И теперь такое дело: не выжимается сцепление.
Немного предистории. Двигатель был снят и КПП отсоединена. Стояло все враздельности всю зиму. Двиг теперь на траторе. КПП на этот же двигатель поставлена. Тяну за рычаг сцепы на КПП, он идет до конца, но легко и сцепа не выжимается (при заведеннм двигле идет треск и не включаются передачи.). Само сцепление есть, так как заводили на включенной передаче (при заглушенном двигателе), стартер тянет весь трактор.
Выжимной штырь стоит. КПП сегодня перебрана. Вчера на другой КПП тоже не было выжима (все также как и на этой КПП). Выжимной подшипник и на первой, и на второй КПП хороший. Диск сцепления почти новый. Перед разборкой гольфа машинка была на ходу. Но есть маленькое НО: когда двиг был отсоединен, его таскали на ремнях. И один ремень попал под маховик и его там закусило. Мы открутили маховик , и, подергав ремень вытянули. Может, что ремнем сбили? Сегодня маховик снимали и диск сцепы, все хорошо, лепески целые. диск сцепы тоже целый. Но дальше маховика не смотрели. Может там в корзине что-то ремнями попортили?
Немного предистории. Двигатель был снят и КПП отсоединена. Стояло все враздельности всю зиму. Двиг теперь на траторе. КПП на этот же двигатель поставлена. Тяну за рычаг сцепы на КПП, он идет до конца, но легко и сцепа не выжимается (при заведеннм двигле идет треск и не включаются передачи.). Само сцепление есть, так как заводили на включенной передаче (при заглушенном двигателе), стартер тянет весь трактор.
Выжимной штырь стоит. КПП сегодня перебрана. Вчера на другой КПП тоже не было выжима (все также как и на этой КПП). Выжимной подшипник и на первой, и на второй КПП хороший. Диск сцепления почти новый. Перед разборкой гольфа машинка была на ходу. Но есть маленькое НО: когда двиг был отсоединен, его таскали на ремнях. И один ремень попал под маховик и его там закусило. Мы открутили маховик , и, подергав ремень вытянули. Может, что ремнем сбили? Сегодня маховик снимали и диск сцепы, все хорошо, лепески целые. диск сцепы тоже целый. Но дальше маховика не смотрели. Может там в корзине что-то ремнями попортили?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Aleksej2000
Чудес на свете не бывает. Если ничего не перекошено, до всё должно быть ОК. Если корзина сцепления не откручивалась, то может диск залип? А сам диск не кривой? А на высшей передаче при заводке тоже тянет? А ход у выжимного нормальный?
В общем ищите, да обрящете. В сцеплении нанотехнологий нет. Найти и устранить причину глазами и руками вполне реально.
Чудес на свете не бывает. Если ничего не перекошено, до всё должно быть ОК. Если корзина сцепления не откручивалась, то может диск залип? А сам диск не кривой? А на высшей передаче при заводке тоже тянет? А ход у выжимного нормальный?
В общем ищите, да обрящете. В сцеплении нанотехнологий нет. Найти и устранить причину глазами и руками вполне реально.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Я дальше сцепы не лез еще не разу, что там дальше, не знаю. Диск сцепы не залип, вчера перед коробкой снимали маховик и смотрели. На снятой коробке ход выжимного хороший, см 3 штырь выходит. Диск не кривой, он так и стоял с самого снятия с машины на двигателе, перед разборкой машина была на ходу.
Корзину разобрать, не могли ремняими что-то с задней стороны погнуть-помять?
Корзину разобрать, не могли ремняими что-то с задней стороны погнуть-помять?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Aleksej2000
При таком раскладе есть два пути решения проблемы. Замена деталей на заведомо исправные, или всё таки искать причину и устранять. Когда коробка с движком в сборе, в механизмы сцепления никак не заглянуть? А если и не заглянуть, то никак там пару дырок не проковырять? Одну для глаза, другую для фонарика.
В моём понимании сцепление у тебя либо совсем не работает, либо плохо выключается. Проверить это можно. Включить последнюю передачу, выжать сцепление, и попытаться прокрутить выходной вал. Можно даже рычагом типа шведок. Если совсем не крутится, то это одно. А если прокручиваться будет, хоть и с трудом, то тут либо диск кривой, либо ход малый. Если ты привод от педали к сцеплению делал сам, то не ошибся ли с длиной плечей? Ход вилки сцепления не маленький по сравнению со штатным вариантом??
При таком раскладе есть два пути решения проблемы. Замена деталей на заведомо исправные, или всё таки искать причину и устранять. Когда коробка с движком в сборе, в механизмы сцепления никак не заглянуть? А если и не заглянуть, то никак там пару дырок не проковырять? Одну для глаза, другую для фонарика.
В моём понимании сцепление у тебя либо совсем не работает, либо плохо выключается. Проверить это можно. Включить последнюю передачу, выжать сцепление, и попытаться прокрутить выходной вал. Можно даже рычагом типа шведок. Если совсем не крутится, то это одно. А если прокручиваться будет, хоть и с трудом, то тут либо диск кривой, либо ход малый. Если ты привод от педали к сцеплению делал сам, то не ошибся ли с длиной плечей? Ход вилки сцепления не маленький по сравнению со штатным вариантом??