Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Алексей Гарагашьян писал(а):гидромотор должен быть в пределах от 560 Нм при 360 мин-1, до 840 Нм при 240 мин-1.
Поскольку прозвучало рабочее давление как 210 атмосфер то от него я и отталкивался, в первом случае нужен гидромотор с приблизительным рабочим объемом в 204 см³, во втором 286 см³.
Алексей Гарагашьян писал(а):Особое внимание надо уделить возможности гидромотора работать с очень низкой скоростью и постоянными стартами - остановками для обеспечения околопрямолинейного движения с максимальной скоростью.
Ок, тут скорее героторные.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я тоже склоняюсь к героторным. У них высокие моменты, низкая масса, низкие скорости вращения.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Я тоже склоняюсь к героторным. У них высокие моменты, низкая масса, низкие скорости вращения.
уж непомню когда, выкладывал видик с ними.
Такими гидромоторами Пухто на камазы затягивают по цать тонн.

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Алексей Гарагашьян писал(а):Я тоже склоняюсь к героторным. У них высокие моменты, низкая масса, низкие скорости вращения.
Я успел только Эатоновские посмотреть, несколько моторов перекрывают этот диапазон, 2000 серия, 4000 компактная и 4000ая серия, но моторы последней серии тяжелее предыдущих почти в два раза, без малого 20 кг. Вроде как еще у M+S есть варианты, надо посмотреть. Хотя надо бы передаточное поточнее, разброс.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я могу подогнать механическую часть трансмиссии под доступный хороший комплект гидравлики. 20 кг, это очень много.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Немного подниму тему, есть еще моноблочные гидростатические трансмиссии, кто то выкладывал ссылку на достаточно мощные но кто и где не помню.

Изображение
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Ссылку на "Викерс"?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

nuf писал(а):Ссылку на "Викерс"?
На Виккерс ссылка есть там другой производитель был.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Первый раз слышу про моноблочные гидростатические трансмиссии. В чем их достоинства?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Алексей Гарагашьян писал(а):Первый раз слышу про моноблочные гидростатические трансмиссии. В чем их достоинства?
То же но без шлангов.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Надо полагать, на фото выше именно моноблочные г-ст. трансмиссии? Пока нигде не могу найти описания и готовые агрегаты. Может кто подскажет.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Алексей Гарагашьян писал(а):Надо полагать, на фото выше именно моноблочные г-ст. трансмиссии? Пока нигде не могу найти описания и готовые агрегаты. Может кто подскажет.
Подскажем, как не подсказать.

http://www.vickershydraulics.ru/pages/h ... _trans.htm Эатон-Виккерс, для просмотра надо ПДФки скачивать, таблицы на сайте ну очень не полные.

У Зауер-Данфос сайт немного невменяемый, поиск документации сложный так что вот ссылка непосредственно на ПДФку http://www.sauer-danfoss.com/stellent/g ... 0l0935.pdf

Возможно есть еще производители но я их не знаю, стимула к поиску не было.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

хочу подкинуть информацию по планетарным редукторам многие хотят исползовоть вал отборо мтз . В кран балках тоже стоят планетарные редуктора и в зависимости от грузоподемности достаточный асортимент по передаваемому моменту
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Продукция по ссылкам маломощная, до 11 кВт, а требуется 33 Квт. К тому же очень низкий КПД.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Алексей Гарагашьян писал(а):Продукция по ссылкам маломощная, до 11 кВт, а требуется 33 Квт.
Вот именно, кто то давал ссылку на агрегаты в 30 кВт.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»