Ставить диф винтовой бессмысленно, жесткий- 100% гарантия недолгой жизни грибков , а без блокировки- ну не едет она как надо.
Вот и думаю сейчас, что делать. ищу компромиссы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Но там кажецо не с военного моста...gudvin писал(а):Почему не редуктораvit.mas писал(а):И там же, Михаил29, использует поворотники с "гражданского" моста, а не бортовые редуктора,
михаил29 писал(а):Дв.кпп Ока, диф. заблокирован, раздатка Нива переднии редуктора Нива бортовые редуктора Уаз
Вот интересная авта...solomon писал(а):спрашивать, так здесь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
на нивкины рычаги приделаны бортовые уаза
Странно... "Самурайчик" же легкий! А "самоблок" это убийство трансмиссии, это хуже чем "жесткая", сейчас ДАК рулит, УАЗ на "командирах с ДАКами хорошо и везде едет, причем на ФБеле, и все выдерживает (тфу-тфу).ИванS писал(а):Вот машина с похожим размером колес (38,5*15"), редукторными мостами, и массой 1300.
Ставить диф винтовой бессмысленно, жесткий- 100% гарантия недолгой жизни грибков , а без блокировки- ну не едет она как надо.
Вот и думаю сейчас, что делать. ищу компромиссы.
vit.mas писал(а):Вот интересная авта...
просьба/предупреждение использовать русский язык надлежащим образом.vit.mas писал(а):УАЗ на "командирах с ДАКами
эээ... ДАК хорошо, но мы не тестили его с колесами более 31"*10,5"vit.mas писал(а):Странно... "Самурайчик" же легкий! А "самоблок" это убийство трансмиссии, это хуже чем "жесткая", сейчас ДАК рулит, УАЗ на "командирах с ДАКами хорошо и везде едет, причем на ФБеле, и все выдерживает (тфу-тфу).ИванS писал(а):Вот машина с похожим размером колес (38,5*15"), редукторными мостами, и массой 1300.
Ставить диф винтовой бессмысленно, жесткий- 100% гарантия недолгой жизни грибков , а без блокировки- ну не едет она как надо.
Вот и думаю сейчас, что делать. ищу компромиссы.
ДАК щаз тестим на ФБелке, полет нормальный. А по самоблокам... любой из представленных видов...дисковый, кулачковый, червячный или он же винтовой, предпологают резкое перераспределение момента на трансмиссию, а это не во здравие оной идет.ИванS писал(а): эээ... ДАК хорошо, но мы не тестили его с колесами более 31"*10,5"
винт (жифф пов. трения)- штука настолько же безопасная настолько и бесполезная для нас. при чем тут убийство трансмисии.
Самурай машина легкая, в стоке. Этот весит уже 1300 по скромным подсчетам.
поворотный кулак есть на всех... они то похожи. На фото если честно не совсем видно, но это не редуктора, это кулак от "гражданского"...А на каких ещё мостах УАЗ, есть бортовые редуктора
По слабоумию, я набрал передних мостов, думал ЩАЗ по быринькому... когда присмотрелся, легче с заднего моста переделать, и для этого нужен приличный станочный парк, с нормальными, не криворукими спецами, а у нас с этим проблема...за 5 лет истребили всег, как класс.Гудвин писал(а):Ставь уже что хочешь Ржач
Суперvit.mas писал(а): решение было найдено, и воплощаеца в металле... По оконцовке, выложу фоты...
Так узел то сейчас и изнотавливаецо, у нас сейчас проблема со станочным парком, а тем более с грамотными токорями-фрезерами, прошлое правительство усиленно боролось с промышленностью, поэтому оставшиеся заняты сильно, но на следующей неделе обещали сделать...lunatik писал(а):Но что мешает выложить фотографию самого узла прямо сейчас?