


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ездил в Треколе и что выяснил; весь проем к водителю обычно завален шмотьем, щелей больше откуда лезет гнус, больше потери тепла. Длинный кузов быстрей разламывает, трудней его снять.Стаканыч писал(а):преимущество однообьемного кузова вряд ли кто оспорит в плане комфорта.
Обижаешь,каркас закреплен на раме в районе задних кронштейнов передних рессор,там,где начинается широкая часть кузова,задняя часть не привязана жестко к раме,там будут опоры с направляющими,которые позволят подниматься любому из краев примерно на 5см от рамы.Игорь Корбут писал(а):Не видно, у тебя каркас сварной и как он крепится к раме, на той фотографии где вымерял вывешивание, такая конструкция будет иметь сильные нагрузки.
А проем мне по барабану-будет отдельный выход на левое крыло.Игорь Корбут писал(а):Ездил в Треколе и что выяснил; весь проем к водителю обычно завален шмотьем
А здесь уже зависит от рук того,кто это делает.У меня богатый опыт по водной технике,там герметичность на порядок больше требуется.Как-нибудь уж справлюсьИгорь Корбут писал(а):щелей больше откуда лезет гнус, больше потери тепла
А зачем его снимать?Игорь Корбут писал(а):Длинный кузов быстрей разламывает, трудней его снять.