"Подвеска Мазуркевича"

Вездеходы Виталия Мазуркевича

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Большие резинки быстрее разбиваются, а здесь ИМХО разбиваться нечему.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

ИМХО: поменять резинку проще, дешевле и в весе выигрывает.
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Согласен
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

плюс резинка гасит теже ударные нагрузки, а шаровая их передаст в полном объеме на аммортизатор от чего он может быстрее кончится, ну и наоборот жесткость амморта будет передаваться на его крепления.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

а если все три оси на рессоры поперечные? понятно что ход подвески уменьшится, но надежность сохранность приводов увеличится ведь
p.s. не доверяю приводам, рвутся часто на больших углах
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

maratovich
я уже задал этот вопрос в справочной где тема ВМ, но что то тишина пока.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

ztaurus писал(а):maratovich
я уже задал этот вопрос в справочной где тема ВМ, но что то тишина пока.

а вопрос в чем?
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

nrgizer
Были ли конструкции Литвины полностью сделанных на рессорных подвесках (экспериментальные варианты), если да, то какие результаты испытаний вы получили?? если таких конструкций не было, то по каким причинам?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=63&start=75 задан здесь
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

да это и мел в виду.
еще вопрос: сколько весит тот 6ти колесник на бел79, как шел по снегу, на сколько погружался в воде, какой двс?

почему так и не изобрели редуктор один вход два выхода с ПЧ 1:1
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Eugene писал(а):"Подвеска Мазуркевича" подразумевает три степени свободы , а амммик , только две.
Обычная подвеска гражданкого авто "гуляет" в сален(т) блоках в третьей плоскости на 5-8см.
(Смещение колеса в арке вперёд назад)

Мне кажется что резинки аморта не устанут трудиться на пневмоходе. и ничего криминального с ними не случится.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

Изображение
Изображение
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

ztaurus писал(а):nrgizer
Были ли конструкции Литвины полностью сделанных на рессорных подвесках (экспериментальные варианты), если да, то какие результаты испытаний вы получили?? если таких конструкций не было, то по каким причинам?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=63&start=75 задан здесь

На всех Литвинах сейчас практически одинаковая передняя подвеска, и на квадрике и на 4 колесной и на 6 колесной.

на квадрике и задняя сделана также. если движение связано с быстрой скоростью и прыжками то это оправдано.

на 6 колесных тоже пробовали, средняя скорость вырастает, но
идет удорожание и вес по сравнению с качающимися полуосями,
средние и задние колеса не испытывают сильных горизонтальных ударов, а с вертикальными и качающиеся справляются хорошо,
так, что как в рекламе если разница небольшая то зачем платить больше.
Митька
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:07
Откуда: Пермь

Сообщение Митька »

lunatik писал(а):
Eugene писал(а):Изображение
Уважаемые,Гуру. Пытался кто-нибудь адаптировать "Подвеску Мазуркевича" к поворотному кулаку "Нивы"? Как при таком смещении оси поворота колес ведут себя рессоры, шаровые и сами колеса?
С уважением, заранее спасибо.
Нижняя шаровая разве под ТАКИМ углом стоит?
по идеии если шаровая то небольшой разнобой углов крепления не так важен так как это шаровая она и туда и сюда))))) главное что бы шаровая была покрепче!)))
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Митька писал(а):по идеии если шаровая то небольшой разнобой углов крепления не так важен так как это шаровая она и туда и сюда))))) главное что бы шаровая была покрепче!)))
Этот эскиз абсолютно неправилен. Нижняя шаровая должна смотреть сверху вниз.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

у нивы обе шаровые верхние т.е. рычаг на них давит, а не весит, как у классики
*** нельзя ***

Вернуться в «Вездеходы Виталия Мазуркевича»