Есть регулируемые гидронасосы оснащенные автоматическим регулятором мощности, который уменьшает подачу масла при росте давления так, что мощность на валу, отбираемая от двигателя, всегда остается заданная.shum d писал(а):Так и вся трансмиссия должна иметь соответствующую прочность, ведь гидромотор может и передавить мотор вездехода на котором соответственно стоит насос.
Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Вопрос зачем? Брать насос с запасом что бы его ограничивать, кстати такая схема управления насосом называется «компенсатор мощности», наверно не только проще но и дешевле просто просчитать, хотя бы поверхностно. С гидравликой вообще можно сделать много чего, но надо недорого и по возможности не сложно.kot писал(а):Есть регулируемые гидронасосы оснащенные автоматическим регулятором мощности, который уменьшает подачу масла при росте давления так, что мощность на валу, отбираемая от двигателя, всегда остается заданная.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
Не надо изобретать велосипед.
А также в гидравлическую схему, такой трансмиссии устанавливают клапан негативного контроля, который необходим: когда при нейтральном положении золотников гидрораспределителя, рабочая жидкость идет на слив через этот клапан, который создает давление, подаваемое по трубке к регулятору насоса, и насос переключается на минимальную подачу.
При отклонении золотников от нейтрального положения рабочая жидкость вначале частично, а затем и полностью идет на слив мимо клапана негативного контроля, от чего давление, подаваемое к регулятору насоса, падает, а насос плавно увеличивает подачу до величины, обеспечивающий передачу с двигателя к колесам заданной мощности.
Таким образом благодаря наличию у насоса регулятора мощности, связанного посредством клапана негативного контроля с гидрораспределителем, производится простое и плавное управлением движением и поворот, обеспечивается оптимальная загрузка двигателя и максимальное использование его мощности, а значит и максимально возможная производительность.
Проще и надежней не придумаешь, и не рассчитаешь.
А также в гидравлическую схему, такой трансмиссии устанавливают клапан негативного контроля, который необходим: когда при нейтральном положении золотников гидрораспределителя, рабочая жидкость идет на слив через этот клапан, который создает давление, подаваемое по трубке к регулятору насоса, и насос переключается на минимальную подачу.
При отклонении золотников от нейтрального положения рабочая жидкость вначале частично, а затем и полностью идет на слив мимо клапана негативного контроля, от чего давление, подаваемое к регулятору насоса, падает, а насос плавно увеличивает подачу до величины, обеспечивающий передачу с двигателя к колесам заданной мощности.
Таким образом благодаря наличию у насоса регулятора мощности, связанного посредством клапана негативного контроля с гидрораспределителем, производится простое и плавное управлением движением и поворот, обеспечивается оптимальная загрузка двигателя и максимальное использование его мощности, а значит и максимально возможная производительность.
Проще и надежней не придумаешь, и не рассчитаешь.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
По-моему, проще, чем руль, насаженный на вал механического управления насосом ничего не придумать.
Серьезной обратной реакции на дизель через мотор и насос не будет, ведь гидромотор лишь обеспечивает разницу скоростей вращения колес, а не их привод. При положении насоса "шайба прямо" т.е. при прямолинейном движении мотор будет запираться, жестко блокируя "дифференциал".
Зачем нужны дополнительные клапаны гидрораспределители и регуляторы?
Серьезной обратной реакции на дизель через мотор и насос не будет, ведь гидромотор лишь обеспечивает разницу скоростей вращения колес, а не их привод. При положении насоса "шайба прямо" т.е. при прямолинейном движении мотор будет запираться, жестко блокируя "дифференциал".
Зачем нужны дополнительные клапаны гидрораспределители и регуляторы?
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Проще использовать гидронасос с наклонной шайбой и механическим управлением, кстати перепускные клапана в них уже стоят только не в качестве рабочих а в качестве предохранительных, без них вообще гидросистемы не делают.kot писал(а):Проще и надежней не придумаешь, и не рассчитаешь.
Что то вы не дописали или недопоняли, это схема с постоянным давлением и изменяемой подачей, для нее нужны внешние клапана с большой пропускной способностью, регулятор такого насоса представляет собой гидроцилиндр разворачивающий наклонную шайбу к нейтрали, к тому же они не реверсивные, даже если и пригодны для закрытых систем то не имеют необходимых клапанов и питательного насоса, все это придется делать внешним, куда как проще. Кстати схемку не нарисуете?kot писал(а):А также в гидравлическую схему, такой трансмиссии устанавливают клапан негативного контроля, который необходим: когда при нейтральном положении золотников гидрораспределителя, рабочая жидкость идет на слив через этот клапан, который создает давление, подаваемое по трубке к регулятору насоса, и насос переключается на минимальную подачу.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Он еще и на бобкет похож где всего этого огорода нет и работает лучше, мне немного времени надо на ответ, порисовать придется.kot писал(а):Но эта схема работает, и не плохо работает.
Планетоход Алексея похож на ПУМ 500
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
А с регулируемым насосом с наклонной шайбой и ручным управлением будет гидросхема выглядеть так;

То что в нутрии штрихпунктирной линии находится в нутрии корпуса насоса, с наружи нет никаких дополнительных клапанов.

То что в нутрии штрихпунктирной линии находится в нутрии корпуса насоса, с наружи нет никаких дополнительных клапанов.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
kot с 4ой страницы обсуждаем планетарный, гидравлический механизм поворота, это гидромеханика. Для чисто гидравлического надо два таких комплекта как тут;kot писал(а):shum d
Это замкнутый контур и реверсивный насос. Почему гидроматор один, как управлять бортовым поворотом?

Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда