Итальянский нижнеклапанный ДВС /довоенный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Ну вот собственно, и всё
На КПП были обнаружены, следущие клейма
На "ихних" клеймах ОТК буквы V325 два раза.
непонятный значок.
и собственно, клеймо фирмы изготовителя КПП "Фиат", 1936 года выпуска.
На блоке цилиндров (чугунный) обнаружен номер двигателя, год изготовления (1936) и клеймо ввиде буквы F.
На КПП были обнаружены, следущие клейма
На "ихних" клеймах ОТК буквы V325 два раза.
непонятный значок.
и собственно, клеймо фирмы изготовителя КПП "Фиат", 1936 года выпуска.
На блоке цилиндров (чугунный) обнаружен номер двигателя, год изготовления (1936) и клеймо ввиде буквы F.
Последний раз редактировалось Shurinex 15 мар 2010, 09:43, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Это не модель авто - это производитель.Shurinex писал(а):и собственно, модель авто, от которого этот двигатель 1936 года выпуска.
В те годы вовсю практиковалось устанавливать детали от сторонних производителей на производимую технику.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Легкая "Препарация".
Снял клапанную крышку. Ржавчина отсутствует. толкатели со стороны картера блестящие, всё в черном масле.
Завис только один впускной клапан первого цилиндра. Видны юбки поршней и коленвал. В цилиндрах было залито масло. (видны потёки на юбках, через окно клапанной крышки)
ps/ Больше ничего не снимал. (для любителей "непрепарированных" девайсов)
есть видео.
Снял клапанную крышку. Ржавчина отсутствует. толкатели со стороны картера блестящие, всё в черном масле.
Завис только один впускной клапан первого цилиндра. Видны юбки поршней и коленвал. В цилиндрах было залито масло. (видны потёки на юбках, через окно клапанной крышки)
ps/ Больше ничего не снимал. (для любителей "непрепарированных" девайсов)
есть видео.
Последний раз редактировалось Shurinex 15 мар 2010, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
фоток двигателя не нашёл, но вот:
http://www.avtomir.com/cars/garagegrandparent/3720/Сверхпопулярный Fiat Balilla выпускали не только в Италии, но и в других странах: в Великобритании как Fiat England, в Чехословакии как Walther, в Испании как Fiat Hispania. Французы со своей системой обозначения моделей через налоговую мощность назвали его Simca 6 CV.В Германии производством Fiat Balilla занялась фирма NSU из города Некарсульм, выпускавшая велосипеды и мотоциклы. В 1929 году она построила еще один завод в Хайльбронне, предоставив его концерну Fiat для совместного производства автомобилей NSU-Fiat. Там в 1932 году и началась жизнь немецко-итальянской малолитражки. Первоначально ее собирали из присланных из Италии машинокомплектов. А два года спустя было организовано полнопроцессное производство и немецкого варианта Fiat 508 — модель получила обозначение NSU-Fiat 1000 по округленному объему двигателя.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
Виктор Горелов
Один из самых известных и уважаемых нижегородских реставраторов. Учитель и наставник молодежи. Консультирует многих московских коллекционеров. Его работы не раз становились лауреатами российских и международных выставок, конкурсов и фестивалей.
- Какими автомобилями Вы владеете в настоящий момент и на чем Вы ездите ежедневно?
- Отреставрированным "Фиатом"-NSU - 34 г.в., находящимся в реставрации "Опелем»-1,2л. Требуют реставрации: "Москвич»-400, два "Москвича»-401,Опель-К38, "Опель-Олимпия" - 38 г.в., "Опель"-1,3л, польский "Фиат" - 38 г.в. До работы добираюсь общественным транспортом.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.