Обсуждение вездехода Петрович

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Золотницкий Александр писал(а):
Mongoose писал(а):Тема бортовых вечна. Тут многие копья пытаются на них ломать. Озвучь, скока стоит ваш бортовой?
Не могу, военная тайна. В диапазоне 20...50 тыс рублей. Если программа будет расти - станет дешевле.
Кхе кхе.... не так уж это и дорого, если опираться на опыт чугунолитейщиков из смежников по Тракторостроению.
Была у нас тема про (единственный понравившийся мне донор КР)
Стоимость его на базе МТЗ составляет всего ничего 25.000 %)

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1350

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Стаканыч писал(а):Золотницкий Александр,выложите чертеж,тот который вы на Страннике выкладывали,
Присоединяюсь к просьбе [:}) [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Золотницкий Александр писал(а):В задней раздатке управляемая муфта включения заднего моста.
Здравствуйте, с какой тойоты муфта?
Под нагрузкой или при пробуксовке можно включать?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Золотницкий Александр писал(а):Цифры на работе, скажу только в понедельник. А по какой модификации интересно?
Ну новую я еще не видел... :oops:
А вот на те что есть...4-х и 6-ти.
И редуктор моста, разрез не секретно?
Что там за хобот внизу, и чьи потрошка муфты?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):Была у нас тема про (единственный понравившийся мне донор КР)
Стоимость его на базе МТЗ составляет всего ничего 25.000
Вячеслав, может ты это имел ввиду?

Изображение

Оно стоит в районе 10тыр и весит 34кг в чугуниевом корпусе, две шестерни стоят 3500руб.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

gudvin
Это от Т-40АМ и ЛТЗ-55/60 бортовой редуктор переднего моста. У нас стоят далеко за 20 тысяч руб/штука. Где по 10 нашёл?

ИМХО, на фотографии lunatikа бортовой переднего моста от МТЗ-320/321.

на Уазбуке давно комбинируют мосты и бортовые во всех вариантах. Ценник за такие мосты от 100 до 200 тысяч руб за пару. %)
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а):и весит 34кг в чугуниевом корпусе
34х4=136; 34х6=204! :(
Перефразируя Джегерме, можно сказать:"Чугуний на переплав, легкие сплавы в болото!"
Ведь: (читай внимательно подпись)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):Вячеслав, может ты это имел ввиду?
никак нет - посмотри эту тему: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1350
Asterix писал(а):на Уазбуке давно комбинируют мосты и бортовые во всех вариантах.
там на УАЗбуке и мой комент есть, Соломон его постил.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Считаю, что подходящий по нашим тех.требованиям редуктор не сделают никогда для тракторов или АПП:
1. Тракторам в принципе не надо экономить массу, т.к. у них главное - тяга, а она напрямую зависит от вертикальной нагрузки на колесо.
2. УАЗбукам не нужно такое передаточное как нам, им хватает 2,2-2,5, т.к. колеса у них не сильно увеличиваются против серийных.

Нам нужен легкий редуктор с передаточным более 4,0 потому что против серийных машин колесо увеличивается в 2 раза и максимальная скорость должна уменьшиться тоже где-то в 2 раза по возможностям резины.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

solomon писал(а):Одно мне, как обывателю, непонятно- почему мотор посередке? не верится, что нет перегрева.
Мотор посерёдке из-за развесовки, из-за схемы трансмиссии, из-за обзорности водителя.

Охлаждению уделяем очень серьёзное внимание, например систему для дизельной машины доводили целых полгода. Переднее расположение радиатора для вездехода - спорное решение. Хотя бы из-за мусора который может напрочь забить соты. Плюс скоростного напора на болоте и в глубоком снегу как бы и быть не может. Для нормального охлаждения главное - хороший радиатор, достаточный расход воздуха, холодный воздух на входе в радиатор и свободный выход горячего. И эти условия мы на каждой модификации по разному выполнили. Самое сложное было на дизельной трёхоске.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

gudvin писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):В задней раздатке управляемая муфта включения заднего моста.
Здравствуйте, с какой тойоты муфта?
Под нагрузкой или при пробуксовке можно включать?
Сама муфта нивовская, тойотовский - привод управления. Вот о чём речь:
Изображение
Для использования этого привода требует сделать фланец на корпусе раздатки, доработать шток.
Включать сам привод можно в любой момент, но переключение произойдёт только при совпадении шлицев и отсутствии разницы скоростей вращения. У нас же, управление сблокировано с ручным переключением основной раздатки, которую водитель переключает в режим блокировки на выжатом сцеплении. То есть - без нагрузки.
Последний раз редактировалось Золотницкий Александр 14 мар 2010, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Mongoose писал(а):Что там за хобот внизу?
Где? О чём речь?
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

lunatik писал(а):
Стаканыч писал(а):Золотницкий Александр,выложите чертеж,тот который вы на Страннике выкладывали,
Присоединяюсь к просьбе [:}) [:})
Это правда не чертёж, но вот смотрите кто не видел:

Изображение

Это нагружение со стороны колеса предельным моментом от сцепного веса 2 тонны, плюс вертикальная нагрузка 2 тонны и продольная нагрузка 5 тонн. Т.е. считался удар передним колесом в ситуации "незамёрзший ручей поперёк". Напряжения на пределе, но удар держит. На внутреннем полукорпусе напряжения чуть ниже.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Золотницкий Александр писал(а):.... Плюс скоростного напора на болоте и в глубоком снегу как бы и быть не может.....
Даже при 30-40 км/ч скоростной напор приличный. Тут главное фронтальное расположение радиатора, вроде как на раллийных машинах сверху, над кабиной воздухозаборник для масляных и водяных радиаторов.

Мы когда перенесли двигатель с заду на перед, прото удивились, сколько места образовалось. Или, по-другому, как база сразу уменьшилась.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Золотницкий Александр писал(а):
Mongoose писал(а):Что там за хобот внизу?
Где? О чём речь?
Я про ГП их корпуса и что там еще? муфта? :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)»