мои наработки в вездеходостроении Вообще аппарат делался для езды по лесам и канечно по ГРЯЗЯЯЯЯМ! (болот у нас можно сказать нет) ходовая газ 66 , двиг родной с 66-го бенза, рама укорочена , с верху кузов опель аскона немного не закончен по нутрянке проводка и панель приборов . А также приварить трубы на подножки и кенгуру с зади. Ходовые испытания были (кончились дрова) есть видео, вроде лезет по снегу не плохо, но хотелось бы лучше
жалко блин лебедки нет родной 66-той
Немного газ 66 плюс чутасик опеля
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Re: Немного газ 66 плюс чутасик опеля
RA9WVV писал(а):мои наработки в вездеходостроении Вообще аппарат делался для езды по лесам и канечно по ГРЯЗЯЯЯЯМ! (болот у нас можно сказать нет) ходовая газ 66 , двиг родной с 66-го бенза, рама укорочена , с верху кузов опель аскона немного не закончен по нутрянке проводка и панель приборов . А также приварить трубы на подножки и кенгуру с зади. Ходовые испытания были (кончились дрова) есть видео, вроде лезет по снегу не плохо, но хотелось бы лучше
Надо было и двигатель от опеля ставить, с этим в трубу вылетишь.
жалко блин лебедки нет родной 66-той
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Если он живет рядом с бездорожьем,то и без подкачки можно обойтись.А насчет дизеля я с тобой не согласен:бензинка большого обьема гораздо веселее дизеля,а расход топлива-дело лично каждого.Единственно,данный мотор полный отстой.Игорь Корбут писал(а):Если думаешь делать вездеход, надо ставить дизель, колеса побольше, подкачка-без вариантов.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
сагласен с вами на все 100% но другова просто нет , я бы дабавил к этому что и сама кпп газоновская гавно в сравнении с кпп зил -130 бюджет закончился не начавшись , но сидеть вообще без дела - просто на смерть !!!! дособеру поганяю по грязям а там видно будет , радует работа блокировок в мостах гребет всеми сразу , расход топлива ,как показали первые заезды приличный но всетаки терпеть можно ! а вообще я люблю трактора и прежде всего дт-75 !!!Стаканыч писал(а):.Единственно,данный мотор полный отстой.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
На днях, с товарищем рассматривали маршрут для подледной рабалки, у которого трекол, получилось 600 км. в одну сторону,по пересеченке. Прикинул он сколько ему надо бензина, 0,5 тон. минимум, а для дизеля два раза меньше. Вот и думай, какая развесовка получается.Стаканыч писал(а):Если он живет рядом с бездорожьем,то и без подкачки можно обойтись.А насчет дизеля я с тобой не согласен:бензинка большого обьема гораздо веселее дизеля,а расход топлива-дело лично каждого.Единственно,данный мотор полный отстой.Игорь Корбут писал(а):Если думаешь делать вездеход, надо ставить дизель, колеса побольше, подкачка-без вариантов.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Да, обратно можно своим следом, но не известно на каком отрезке пути топлива сгорит больше. Есть и ближе, важен процесс, а вкус рыбы действительно отличается,зависит от хим. водоема и вида.Стаканыч писал(а):Игорь Корбут
Обратно своим следом всеравно пойдете,значит закладки с едой и топливом оставлять будете,так что не все так печально.А что,ближе чем за 600км сети некуда бросить,или там рыбка вкуснее ?