Стартёр на двигатель ИЖ-Планета-3
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:11
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:11
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:22
- Откуда: г. Самара
стартер
Ждём продолжения....
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
vania
snn
прошу прощения у всех форумчан,за большую задержку!сейчас работаю в смену каждый день,все резко заболели.в мае иду в отпуск и доделаю.видео как стартер вращает сделаю,но без запуска,так как двигатель буду устанавливать на свой каракат.пока могу сказать следующее: маховик весом в 360грамм.,зажигание от 2108,в крышке где будет стоят датчик холла будет стоять опорный подшипник.подробные фото сделаю.
snn
прошу прощения у всех форумчан,за большую задержку!сейчас работаю в смену каждый день,все резко заболели.в мае иду в отпуск и доделаю.видео как стартер вращает сделаю,но без запуска,так как двигатель буду устанавливать на свой каракат.пока могу сказать следующее: маховик весом в 360грамм.,зажигание от 2108,в крышке где будет стоят датчик холла будет стоять опорный подшипник.подробные фото сделаю.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:11
- Откуда: Екатеринбург
Поглядел пару дней назад сам лично как это всё выглядеть будет и заметил что можно поставить опорный подшипник сразу за сальником, а опору для него поставить в посадочное место штатного генератора и прикрутить в теже 2 крепёжных отверстия. Венец ведь отнесён от картера для того чтобы звезду ведущую не задевал, ближе его не поставить, поэтому если между маховиком и сальником поставить подшипник, токоснтрукция будет гораздо прочнее, менше будет страдать правый подшипник каленвала и помоему не надо будет ставить опорный подшипник после зажигания либо шкива
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
vania
Идея хорошая!но чего то не доходит как подшипник закрепить,завтра с работы приду гляну,прикинуть надо!кстате если переходную втулку проточить со стороны КВ,сделать в задней крышке обойму для подшипника,то вариант рабочий,Спасибо!только я в крышке уже сделал большое отверстие для замены сальника,ну да ладно переделаем,да и проще так будет!форум- великая штука!
Идея хорошая!но чего то не доходит как подшипник закрепить,завтра с работы приду гляну,прикинуть надо!кстате если переходную втулку проточить со стороны КВ,сделать в задней крышке обойму для подшипника,то вариант рабочий,Спасибо!только я в крышке уже сделал большое отверстие для замены сальника,ну да ладно переделаем,да и проще так будет!форум- великая штука!
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:11
- Откуда: Екатеринбург
Всё так, но наружный диаметр опоры должен быть такой чтобы плотно сел в посадочное место штатного генератора, а толшина этой опоры должна быть такой чтобы позволила просверлить в ней 2 крепёжных отверстия для крепления опоры к картеру 2 болтами в отверстия крепления генератора (на фото их видно), таким образом вал будет прочно опираться на картер, затем в пластине как на фото сделать круглое отверстие диаметром равным наружному диаметру опоры и сварить их.baga115 писал(а):вместо вот этой дыры нужно сделать отверстие для установки корпуса под подшипник,а втулку маховика проточить под внутрений диаметр подшипника.вроде понял как.
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
vania
А ты ещё не начинал делать,поделись фотками работы.пока ещё неначинал,но материалы подбираю.а если корпус подшипника будет крепиться к задней пластине,а эта пластина к родным 3-м крепежным,неужели думаешь будет хуже?примерил у меня по такой схеме,маховик будет стоять и упираться на подшипник.
А ты ещё не начинал делать,поделись фотками работы.пока ещё неначинал,но материалы подбираю.а если корпус подшипника будет крепиться к задней пластине,а эта пластина к родным 3-м крепежным,неужели думаешь будет хуже?примерил у меня по такой схеме,маховик будет стоять и упираться на подшипник.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:11
- Откуда: Екатеринбург
Думаю чуть хуже будет, а какой ширины подшипник хочешь ставить, я мерил 17 мм и думаю его внутреняя обойма должна упираться в маховик. Я не начинал делать, детали только заказал у токаря, торопиться не буду может найду сварщика с аргоном, да и стартера нету. Подшипник шариковый однорядный любой можно ставить как думаешь?baga115 писал(а):а если корпус подшипника будет крепиться к задней пластине,а эта пластина к родным 3-м крепежным,неужели думаешь будет хуже?