Итальянский нижнеклапанный ДВС /довоенный/

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Есть еще цифры на КПП, мелкие клейма ихнего ОТК на картере КПП.
На блоке тоже есть цифры, серийные, ничего определенного не говорящие не специалисту. Почистить щеткой его надо .
На поддоне масляном не смотрел, может там, что найдется.

В КПП масло есть. В двигателе тоже.
Что странно я смог его крутить рукой за шкив спереди.
Такое ощущение, что компрессии нет.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Громыч писал(а):прокладка под голову только
Прокладка полность медная , чуть выступает по краям головки, по контуру
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):Что странно я смог его крутить рукой за шкив спереди.

Такое ощущение, что компрессии нет.
Это как раз нормально.
Клапана зависли.
Нижнеклапанный мотор немного потерев клапана можно завести рукояткой.
Я так с WLA-42 делал много раз делал.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

разбирать - если есть желание завести, хотя бы потому что внутри всё могло порости ржавчиной, начиная от цпг и заканчивая маслонасосом, например. если нет желания завести - естественно нет и смысла его вскрывать..
короче всё зависит от целей, и от отношения к истории - кому-то нравится газ м-1 , на которой проглядывает родная краска, кому-то - на ходу из родных деталей, кто-то может позволить выточить там, допустим, новые поршни, а кто-то вон вообще запихивает змз 24 и красит валиком...
так что же нужно от мотора? только про трахтур не надо :oops:
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):Клапана зависли.
Это радует. Клапанную крышку я не открывал.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Громыч
Есть желание его разобрать аккуратно, замоделить, собрать аккуратно, завести на стенде. Потом возможно, продать или поменять
Последний раз редактировалось Shurinex 10 мар 2010, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):
lunatik писал(а):Клапана зависли.
Это радует. Клапанную крышку я не открывал.
Практика показывает что пока нет реального плана и возможностей что-то сделать с железом, лучше его не трогать.
Можно масла напополам с соляркой залить повсюду, чтоб не усугублять корозии.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):
Есть желание его разобрать аккуратно, замоделить, собрать аккуратно, завести. Сделать сденд.
.... в обратной последовательности :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Может ревизию надо сделать сначала?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):Может ревизию надо сделать сначала?
Тот кому оно надо, ценит непрепарированый девайс больше, чем тот в котором проводились изыскания. :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

предлагаешь сначала всё же пустить?
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

lunatik писал(а):Тот кому оно надо, ценит непрепарированый девайс больше, чем тот в котором проводились изыскания.
+1, если продавать/менять - то узнать от чего - и вперёд, не тронутый..
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Без ревизии его не запустить. вернее опасно тк в коллектор могло попасть чени-ть.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):Без ревизии его не запустить. вернее опасно тк в коллектор могло попасть чени-ть.
Да.... сколько не объясняй, как не аргументируй...
Вообщем моё мнение ты слышал [:})
Главное в этих делах, не т о р о п и т ь с я!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):Главное в этих делах, не т о р о п и т ь с я!
Сначала идентифицируем девайс. от чего он?

Была мысль, что от Москвича-401. Отправил другу фотки. У него их три(москвича).

Вернуться в «Что это за двигатель?»