Слава...ты это имел ввиду:
nrgizer писал(а):Нивовский кулак не самое удачное, т.к. центр шруса и растояние до центра нижней шаровой, и растояние до центра верхней шаровой, не равно,
на фордовском редукторе центр шрусса практически посередине,
Все это приводит к осевому перемещению внутреней обоймы шрусса на Ред. ф и следовательно ход колеса ограничен величиной этого перемещения, ( чтобы не было утыкания или вырывания в крайних верхних или нижних положениях).
Выставив крайнее нижнее положение кулака и крайнее положение внутренней обоймы шруса + 5 мм ( на всякий случай)
lunatik писал(а):И ещё, на картинке показан очень важный момент.
Ось проходящая через шаровые приходит к центру пятна контакта колеса с дорогой.
В данном случае управляемость остаётся "нейтральной".
