Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
yepti: спасибо! Т.е. намазал, закрутил и забыл? переходник первых 2-3 обороа идет от руки, а потом все туже, а потом вообще только ключом и потом упор.
Саня: переходник из-под станка, никакой ржи. Трубка родная тоже не была до гайки закручена, не больше половины всей резьбы. Не думаю, что кто-то при советах на своем машине не докрутил.
А на цилиндре резьба глубокая, каких полтора сантиметра, а переходник закручавается каких 7мм, и родная трубка тоже каких 5-6 мм.
Саня: переходник из-под станка, никакой ржи. Трубка родная тоже не была до гайки закручена, не больше половины всей резьбы. Не думаю, что кто-то при советах на своем машине не докрутил.
А на цилиндре резьба глубокая, каких полтора сантиметра, а переходник закручавается каких 7мм, и родная трубка тоже каких 5-6 мм.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 11:24
- Откуда: Оренбург
чисто мое личное мнение проще поставить два радиатора вместе как на эксковаторе или дизельных компрессорных станциях стоят .там радиатор охлаждения двигателя за ним радиатор охлаждения масла двигателя за ним охлаждения масла гидравлики и уже потом стоит вентелятор и хватает его вполне и продувает все три радиатора влегкую ну и кроме того двигло у тебя будет всетаки незакрыто наглухо капотом там тоже часть тепла будет уходитьAleksej2000 писал(а):Саня, ты прав, когда стоит на месте, то нагревается быстро, и даже по большому кругу. Если вентилятор не работает, то и закипеть может.
Thor17, да, в принципе согласен. Но на многих машинах пропелер стоит на коленвале и сразу обдувает ветилятор.
У меня, правда получается только один електровентилятор ( на гольфовском родном радиаторе), на втором радиаторе нет ничего, и не могу поставить пропелер от коленвала, радиаторы расположил по сторонам, спереди уродливо было . Хотя вот думаю, может електровентилятор поставить и на второй? Достать могу с легкостью хоть пять штук![]()
Я думаю сделать так: с расширительного бачка на двигатель, с двигателя через термостат (малый круг не берем в расчет, там все стандартно) на радиатор, с него на бачок. При нагреве большого круга (когад включаетс вентилятор от датчика на радиаторе), сделать очень большой круг. сделать от втягивающего клапан переключения, при включении вентилятора втягивающее перкрывает с радиатора на бачок и открывает на второй радиатор. С второго радиатора на бачок. Во второй радиатор можно тоже поставить вентилятор, при нагреве второго радиатора тоже включается ентилятор (но уже без втягивающего). Я так расчитываю и температуру держать рабочую, и не закипать. Как вы думаете?

-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 11:24
- Откуда: Оренбург
Aleksej2000
не знаю точно какие на ваших мостах стоят цилиндры на-24 как на уазе там в цилиндр вворачивается штуцер с нормальной резьбой под него медное кольцо обязательно а потом в штуцер медные трубки без переходников если резьба диаметром меньше трубок то у тебя на мостах стоят цилиндры с 31волги под стальные трубки,там нужны переходники но резьба в цилиндрах тоже нормальная там трубка должна вкрутитьса до упора иначе течь похоже тебе токарь переходники сделал с конусной резьбой это нормалек главное чтобы трубка вворачивалась до упора а по контурам соединяют (ГАЗ ПАЗ УАЗ КАВЗ) из таких соображений чтобы подача жидкости начиналась раньше на переднию (более груженую)ось а на заднию( более разгруженую) с некоторой задержкой, если иначе то зад постоянно срывает при небольшом притормаживании сразу на юз при дальнеишем нажатии на педаль давление повышается одинаково и тормозят все колесо ровно ну короче первый контур(ближе к педали)передняя полурама а второй контур задняяполурама .как то так вот
не знаю точно какие на ваших мостах стоят цилиндры на-24 как на уазе там в цилиндр вворачивается штуцер с нормальной резьбой под него медное кольцо обязательно а потом в штуцер медные трубки без переходников если резьба диаметром меньше трубок то у тебя на мостах стоят цилиндры с 31волги под стальные трубки,там нужны переходники но резьба в цилиндрах тоже нормальная там трубка должна вкрутитьса до упора иначе течь похоже тебе токарь переходники сделал с конусной резьбой это нормалек главное чтобы трубка вворачивалась до упора а по контурам соединяют (ГАЗ ПАЗ УАЗ КАВЗ) из таких соображений чтобы подача жидкости начиналась раньше на переднию (более груженую)ось а на заднию( более разгруженую) с некоторой задержкой, если иначе то зад постоянно срывает при небольшом притормаживании сразу на юз при дальнеишем нажатии на педаль давление повышается одинаково и тормозят все колесо ровно ну короче первый контур(ближе к педали)передняя полурама а второй контур задняяполурама .как то так вот

-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Трубка в переходник ввораивается хорошо, до упора и от руки. Но переходник в цилиндр вот только на каких 5-7 мм. Я так уже понял, что не надо заморачиваться. Возьму и сделаю, как yepti советовал, на герметик и забыл.
А насчет радиаторов друг за другом: попробовал сегодня - нет места для двоих последовательно, потому так и оставил, как и есть ( на фото) с двух сторон с боков от двигателя.
А "оперение" я думаю сделать, но вот как получится, не знаю.
Насчет рулевой и карданчиков: выставил двигатель на подушки и получилось, что места для рулевого редуктора не хвататает. Пришлось редуктор гидроусилителя ставить под собой и руль ставить вертикально между ног, как у многих. Немного непривычно, но как есть. Зато все, кроме одного, карданчики убрал и не пришлось ничего центровать.
Но выскакивать из-за руля приходится, перекидывая ногу через руль
Еще вопрос: Если в коробке одну полуось заблокировать на корпус, то диференциал будет крутиться через сателиты. Я пока хочу проверить ходовую, и нет времени коробку собирать. Я другую такую же поставлю и одну полуось пластиной на корпус заблокирую. Долго ли ось сателитов выдержит? И когда одна полуось заблокирована, то получится, что вторая полуось будет в два раза медленнее вращаться?
А насчет радиаторов друг за другом: попробовал сегодня - нет места для двоих последовательно, потому так и оставил, как и есть ( на фото) с двух сторон с боков от двигателя.
А "оперение" я думаю сделать, но вот как получится, не знаю.
Насчет рулевой и карданчиков: выставил двигатель на подушки и получилось, что места для рулевого редуктора не хвататает. Пришлось редуктор гидроусилителя ставить под собой и руль ставить вертикально между ног, как у многих. Немного непривычно, но как есть. Зато все, кроме одного, карданчики убрал и не пришлось ничего центровать.


Еще вопрос: Если в коробке одну полуось заблокировать на корпус, то диференциал будет крутиться через сателиты. Я пока хочу проверить ходовую, и нет времени коробку собирать. Я другую такую же поставлю и одну полуось пластиной на корпус заблокирую. Долго ли ось сателитов выдержит? И когда одна полуось заблокирована, то получится, что вторая полуось будет в два раза медленнее вращаться?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 11:24
- Откуда: Оренбург
Aleksej2000
если прубка до упора вкручивается то все будет ровно.
сперение делать надо но не закрывать все наглухо, у тебя левый вентилятор будет дуть на правый а правый на левый(лебедь раком щуку) а если еще запечатаеш оперением печка получится или радиаторы один к переду поближе один к себе или вентиляторы ставить так чтобы дули на ружу можно вообже их снаружи будут тепло от двигла отводить это+правда через радиатор будет подогретый воздух это- а вообще я на предыдущем своем тракторе эту проблему решил проще стоял двиг Ока радиатор классика выход на печку заглушил термостат оставил все нормально было пока за дровишками не поехал а что получается в нагрузку вентилятор не выключается практически не на минуту даже успел посадить аккумулятор дома снял термостат двигатель стал нагреваться до 70-80 нормально внагрузку вентилятор включается вдвое меньше температура стала не ниже 70 но и высоко не поднимается стречным воздужом обдува на таких скоростях ни какого такчто не замерзнет[:})
если прубка до упора вкручивается то все будет ровно.
сперение делать надо но не закрывать все наглухо, у тебя левый вентилятор будет дуть на правый а правый на левый(лебедь раком щуку) а если еще запечатаеш оперением печка получится или радиаторы один к переду поближе один к себе или вентиляторы ставить так чтобы дули на ружу можно вообже их снаружи будут тепло от двигла отводить это+правда через радиатор будет подогретый воздух это- а вообще я на предыдущем своем тракторе эту проблему решил проще стоял двиг Ока радиатор классика выход на печку заглушил термостат оставил все нормально было пока за дровишками не поехал а что получается в нагрузку вентилятор не выключается практически не на минуту даже успел посадить аккумулятор дома снял термостат двигатель стал нагреваться до 70-80 нормально внагрузку вентилятор включается вдвое меньше температура стала не ниже 70 но и высоко не поднимается стречным воздужом обдува на таких скоростях ни какого такчто не замерзнет[:})
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
У меня сейчас два радиатора стоят по разные стороны от двигателя. Электровентилятор стоит только на одном, но куда он дует (на радиатор или от него тянет) я не знаю. Но втом нет электровентиялтора, там в штатном авто стояля крыльчатка на шкиве коленвала. Тот, что в вентилятором, потолще и короче, а без вентилятора, тонкий и длинный, стоял на форде.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
Aleksej2000 а ты мосты укорачивал? что им делать собираешся? как плуг цеплять? у меня чулок и профиль ссзади широко!!!!!!!! не пойму куда подвеску вешать (то к чему плуг крепить) !!?!?! сбоку не красиво! а по центру широкую делать както не охота! я не пойму..............................
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Нет, не укорачивал. да и зачем, колея как раз около 134 см, для два ряда картошки.
Использовать для всех сельхозработ, в перую учередь пашня, посадка, окучивание.
Так и будет все равно широко, мосыт то не узкие. И мне никак нельзя укорачивать мосты, у меня весь участок сплошные склоны, на зкой колее можно кульнуться на бок.
Ну а по навеске еще не думал, но вот примерно так.


А вообще наверника придется несколько раз переделыват и навеску. Я заднюю полураму пару раз переделывал, переднюю три раза. Ну теперь уже все в порядке, сегодня разобрали полностью трактор и пошли полностью по обварке швов. А навеску не делаю пока, потому как хочу вначале провести ходовые испыния. Вдруг опять что-то придется переваривать.
Использовать для всех сельхозработ, в перую учередь пашня, посадка, окучивание.
Так и будет все равно широко, мосыт то не узкие. И мне никак нельзя укорачивать мосты, у меня весь участок сплошные склоны, на зкой колее можно кульнуться на бок.
Ну а по навеске еще не думал, но вот примерно так.


А вообще наверника придется несколько раз переделыват и навеску. Я заднюю полураму пару раз переделывал, переднюю три раза. Ну теперь уже все в порядке, сегодня разобрали полностью трактор и пошли полностью по обварке швов. А навеску не делаю пока, потому как хочу вначале провести ходовые испыния. Вдруг опять что-то придется переваривать.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Народ, подскажите по покраске железа.
Хочу покрасить раму трактора (в пятнистый хаки
)
Имею весь интсрумент и навыки по малярным работам кузовов. Но вот надо несколько цветов краски, если автомобильную, то накладно, там надо то по 100 грамм, а краски по 1 кг. Если простой маслянной или нитрокраской покращу, от масла/солярки не будет облезать?
Хочу покрасить раму трактора (в пятнистый хаки

Имею весь интсрумент и навыки по малярным работам кузовов. Но вот надо несколько цветов краски, если автомобильную, то накладно, там надо то по 100 грамм, а краски по 1 кг. Если простой маслянной или нитрокраской покращу, от масла/солярки не будет облезать?
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград