Вездеход-амфибия "Лунный кот"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Вездеход-амфибия "Лунный кот"
Забачте други шо я маю!
Перед отъездом на вечерку.
Форсируем судоходную реку Мсту. Немного мешали заросли укропа поберегам, а так полный успех.
Пересекаем судоходный "Сиверсов канал".
Друзья не дадут кануть в пучине вод. Страхерят и щелкают на фото, на катере.
Привет ГИМСам я тут и там.
Вылез со второго подхода, но без посторонней помощи, в траве оказалась ступенька около полуметра.
Так выглядит передняя подвеска.
Кто то спер движок
Пара не толстых досок и можно покататься не длинной Газели.
Зимой аки летом.
По любой грязи без всякого труда.
А это я.
Катаемся с горки также легко как и в горку.
Перед отъездом на вечерку.
Форсируем судоходную реку Мсту. Немного мешали заросли укропа поберегам, а так полный успех.
Пересекаем судоходный "Сиверсов канал".
Друзья не дадут кануть в пучине вод. Страхерят и щелкают на фото, на катере.
Привет ГИМСам я тут и там.
Вылез со второго подхода, но без посторонней помощи, в траве оказалась ступенька около полуметра.
Так выглядит передняя подвеска.
Кто то спер движок
Пара не толстых досок и можно покататься не длинной Газели.
Зимой аки летом.
По любой грязи без всякого труда.
А это я.
Катаемся с горки также легко как и в горку.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:56
- Откуда: Chelyabinsk
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Немного ТТХ: Машина сделана из стального профиля и профнастила, на базе компонентов ВАЗ. Вес- 330кг. Скорость 20км/ч по суше, 2км/ч по воде. Расход бензина А-76 около 1,7л/час. Аппарат обладает просто феноменальной устойчивостью к опрокидыванию при любой скорости и не зависит от рельефа. В критический момент колеса просто переходят на боковое скольжение. Радиус поворота немного великоват и составляет около 9 метров, об этом нужно помнить. От общепринятого рулевого механизма было решено вообще отказатьсяв угоду снижения веса, о чем ни разу не пожалел. Перелом рамы осуществляется над передним карданным сочленением у фланца переднего моста. Усилие не слишком большое, позволяет ехать без перерыва около 5 часов. Что бы не было ударов в руль и микро тряски от дороги, в рулевое вставлен гидравлический успокоитель от рулевого "Мерса".
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Не много о колесах: Они изготовлены из стальной полоски 40х4мм.За основу взята внутренняя часть ВАЗовского диска. На изготовленный диск, в качестве флиперов надеты разрезанные камеры от Газели, на них установлены камеры от МАЗа 300-508 (можно 320-508), сверху на которые, в свою очередь, надеты такие же но только разрезанные МАЗовские камеры. Вся конструкция стянута цепными бандажами на крючках. Прежде чем дойти до такой конструкции колеса, было потрачено полгода на всеразличные эксперименты. Колеса в данном виде плотно работают уже полтора года.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:23
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
"Лунный кот" оборудован двигателем Д-300, КПП ВАЗ, доработанные мосты и карданы тоже ВАЗ. В задней части моторамы самопальная раздатка с цепным приводом и тормозным устройством. Автомобиль двухместный+60кг. полезного груза (с таким набором уверенно плавает), пассажир посажен на30 см. выше водителя для удобства стрельбы на ходу (кстати злостное браконьерство). Имеется интегрированный быстроубираемый тент на пневмоупорах, от задней двери легковушки. Лопоухие зеркала и стекло обеспечивают защиту от ветра и сучков.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
- Откуда: Тамбов
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Про Д-300 все расскажу в соответствующей рубрике, а то админ может быть не доволен.
По поводу колес, никаких монтажек, это же лишний вес. Колеса собираются и разбираются голыми руками на морозе за 7 минут (засекали). Только зачем их разбирать, ведь прокол заклеивается прямо на диске пластырем из велоаптечки, сдутая камера накачивается электрокомпрессором от легковушки и вперед. За полтора года 5 проколов, два раза с заменой камеры, это приемлемая статистика.
По поводу колес, никаких монтажек, это же лишний вес. Колеса собираются и разбираются голыми руками на морозе за 7 минут (засекали). Только зачем их разбирать, ведь прокол заклеивается прямо на диске пластырем из велоаптечки, сдутая камера накачивается электрокомпрессором от легковушки и вперед. За полтора года 5 проколов, два раза с заменой камеры, это приемлемая статистика.