помогите сделать вездеход из УАЗ
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:55
- Откуда: россия иркутская обл.
помогите сделать вездеход из УАЗ
Здраствуите, хочу переделать имеющийся у меня УАЗ 469 в достоиный вездеход для езды по болотам. Резину хочу использовать трекол 1300*600*533. Эта тема на форуме уже помоему была, но обсуждалась она на мои взгляд не достаточно, все сошлось к тому что будет слишком тяжелый. Прошу совета возможно у когото уже был такой опыт подскажите как максимально облегчить УАЗ, согласен даже выкинуть кузов но желательно чтобы агрегаты остались родные, будут ли поворачивать колеса и какои конструкции диски, посоветуите. По моему мнению это был бы самый доступный по затратам вариант для рыбаков и охотников, для тех у кого нет денег покупать агрегаты от других а/м. Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Согласно проведённому расследованию смысла понятия "Болотоход" для езды по болоту, из УАЗика такого ТС не получится, он слишком тяжелый.Roman/io писал(а):все сошлось к тому что будет слишком тяжелый.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:55
- Откуда: россия иркутская обл.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:55
- Откуда: россия иркутская обл.
ломать не строить, а если серьёзно то у нас большие проблемы с металом, люди все собрали еще пару лет назад и здали, а разборка ближайшая от меня 250 км. что бы двигатель хотябы от тои же восьмерки поискать. По этому и хочу свой уаз использовать как основного донара. Сломать мне его не жалко, но хотелось просто представление иметь, что и как ломать что бы хотябы какое- то подобие болотохода получилось.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Болотоход - не получится.Roman/io писал(а):что и как ломать что бы хотябы какое- то подобие болотохода получилось.
Без обид, но если Вы спрашиваете и не готовы услышать "неустраивающий" ответ, зачем спрашивать ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:55
- Откуда: россия иркутская обл.
Спасибо за совет о деревянной раме я подумаю, но весь хороший лес тоже продали . Сечас нашел тему, где речь как раз о УАЗ как вездеходе " бюджетный вездеход за мин. деньги" и просто подожду когда отпишется Леонид г.Нягонь о его успехах с ГАЗ 69, потому как таковой тоже имеется. Только меня интересует колеса всетаки будут поворачивать или нет?
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Roman/io
На УАЗбуке есть целый раздел, посвящённые Уазам на пневматиках
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=44
На колёсах Трэкол вам так и так надо будет вводить в трансмиссию дополнительный понижающий редуктор, а это вес и отличные шансы порвать такой редукцией мосты.
Поэтому двигатель менять на переднеприводной (Ока, ВАЗ 08-09 или импортный который послабже). Главная передача будет работать как понижающий редуктор и веса не добавится.
Кузов облегчать насколько это возможно. Желательно вообще его выкинуть и сделать примерно как на Чебураторах: пол, педали, руль, сидения, символическая крышка капота. Только каркас безопасности бы ещё не помешал. И всё.
По совсем гиблым болотам (няша с окнами) не пойдет, но в целом проходимость будет неплохой. Если будете ездить вдумчиво, то и надёжность на колёсах Трэкол тоже будет приемлемой. ИМХО
Вот такой варианта за минимальные расходы.
Для гиблых болот нужны другие решения.
На УАЗбуке есть целый раздел, посвящённые Уазам на пневматиках
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=44
На колёсах Трэкол вам так и так надо будет вводить в трансмиссию дополнительный понижающий редуктор, а это вес и отличные шансы порвать такой редукцией мосты.
Поэтому двигатель менять на переднеприводной (Ока, ВАЗ 08-09 или импортный который послабже). Главная передача будет работать как понижающий редуктор и веса не добавится.
Кузов облегчать насколько это возможно. Желательно вообще его выкинуть и сделать примерно как на Чебураторах: пол, педали, руль, сидения, символическая крышка капота. Только каркас безопасности бы ещё не помешал. И всё.
По совсем гиблым болотам (няша с окнами) не пойдет, но в целом проходимость будет неплохой. Если будете ездить вдумчиво, то и надёжность на колёсах Трэкол тоже будет приемлемой. ИМХО
Вот такой варианта за минимальные расходы.
Для гиблых болот нужны другие решения.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:55
- Откуда: россия иркутская обл.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:55
- Откуда: россия иркутская обл.
Купил двигатель ВАЗ 09 коробка пяти ступая, сразу вопрос будет ходить или нет. Один привод хочу кинуть, на раздатку нивы от неё на мосты, или какую другую посоветуйте. Вопрос по мостам, в наличии колхозные, передний мост буду перечулковывать на длиную полуось, задний оситавлю как есть, диски самодельные уаз+ труба пятерка 40 см + обода 131, кажется будут тяжеловаты. Воидут ли задние колеса? выдержат ли ступици? редуктора и полуоси? Раму всетаки решил оставить УАЗ , от салона хочу оставить только переднюю часть салона. Капот, крылья и заднюю часть салона хочу отрезать, прикидывал по весу хочу в 1200 кг уложится, как думайте получится? Преследую цель чтобы получилось что то на подобий "Соломономобиля 2". Подскажите или опять раскритикуите. И еще вопрос, что за муфта МТЗ и куда её ставят, и есть ли она в свободной продаже, какова цена.
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Муфта МТЗ официально называется вроде "промежуточная опора привода переднего моста" как-то так. Соответственно, устанавливается на трактора МТЗ-82 снизу под картером сцепления (проставкой). На тракторах живёт два-три года и поэтому является востребованной запчастью и в наличии в магазинах тракторных запчастей бывает часто. У нас стоит в пределах 6000 руб.Roman/io писал(а):И еще вопрос, что за муфта МТЗ и куда её ставят, и есть ли она в свободной продаже, какова цена.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)