
Основа - 2 КПП ЗАЗ-968, между ними в качестве межосевого ВАЗ-дифференциал со звездочкой на 12,7мм 46 зубьев. Двигатель мотороллера ТУРИСТ. Ломающаяся рама со ШРУСом на валах, повортный блок сварен из пластин 8мм, соединяются верхним и нижним валом-болтом диаметром 45мм. Задний блок вращается на полом валу без ограничителя поворота. Поворотный блок без подшипников, но на больших площадях соприкосновения. Сквозь полый вал проходит вал от ШРУса для привода задней КПП. Колеса полностью самодельные. Диск - беличье колесо с 24 выступающими спицами с резьбой. Камера 900*300, поперек камеры с нахлестом одеваются на спицы 24 ленты из какого-то очень крепкого прорезиненного материала, вдоль транспортерная лента. К ней болтами прикреплены 24 ленты, на болты одеты шишки из транспортерной ленты толщиной 17мм +шайба+гайка. Диски - шайбы сделаны из стеклотекстолита - внутренний толщина 10мм, внешний 4мм. Давление 0,5кг. Проходимость дикая, практически отсутствует пробуксовка. По якутскому снегу ходит при толщине снега не более четверти колеса. Далее буксует. Тормоза на заднем блоке от ЗАЗ, привод от цилиндра сцепления от ВАЗ. Нужны при спуске с горки. Рулевой механизм от ЗАЗ. Для сохранения направления движения на какой-то КПП ЗАЗ перевернут дифференциал. Блокировки межосевого дифференциала нет, буксует только при диагональном вывешивании. Передок тяжелый. Пассажир сидит сзади, когда зад тяжелый - управляется почти как жигули. КПП ЗАЗ - демультипликаторы, включать надо одикаковые передачи. Включаются раздельно. Не придумал как одновременно. Из города выезжаю на 3 передаче (максималка 27км/час), в тайге на 2-ой (максималка 18км/час). Средняя скорость по тайге 6 - 10 км/час. Надо помнить, что везет не лошадь, а дорога. Расход бензина тоже высокий 0,5л на км. Весной ездили по очень тяжелой дороге с ломкой льда и наста, так ушло 1л на км. Подвески нет. Зажигание от магнето. Света нет. В целом машина очень надежная, иногда раздражает низкая скорость на хорошей дороге, но даже при этой скорости трудно держать дорогу из-за поперечного раскачивания и рыскания. Вес примерно 250кг. Ступицы колес ЗАЗ, передние колеса ставятся на обрезанный тормозной барабан ЗАЗ. Полуоси ЗАЗ с переходником вместо крестовины. Длина машины 2,7м ширина 1,65мм. Уже к сожалению нельзя. Вот собственно и все основное. Я доволен.


