Обсуждение вездехода Петрович
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Очень жаль, что мы давно уже не слышим досточтимого Владимира Дмитриевича!
А в чем он видит спорность "Петровича" ?
А в чем он видит спорность "Петровича" ?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
- Откуда: Москва
Конкретно ТРОМ8 грузоподъёмность,клиренс,удельное давление на почву,плавучесть,простота,ремонтопригодность.Золотницкий Александр писал(а):Смысл во всём. Конструкция важна, но её легко обойти, скопировать. Конструкция обычно подчинена технологии. Если нет технологической возможности - не будет и конструктивной реализации. Но это так, вобщем. В ваших же словах я услышал что конструкция Петровича проигрышна изначально. Чему? Кому? Почему? Давайте поконкретнее и с цифрами.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Вот оно! Юрич нашёл почему я (или не только я?) отношусь к Петровичу со смешанным чувством. Однозначно нравится машинка. В смысле я на такой с удовольствием бы порулил. Как она себя поведёт в смысле как вездеход, не знаю, а может и не важно. Потому, машина-то иммиджевая, не для лазания по заболоченной тундре.Юрич писал(а):Да и сравнивать Петровича с открытым всем ветрам и грязи одноместным прогулочным каракатом - некорректно.
Петровича нужно сравнивать с Трэколом, Маршем и ЗЭТом, а тут он, ИМХО, имеет некоторые преимущества!
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Для такого вывода хорошо бы сравнить вышеуказанные машины в реальной эксплуатации.dil писал(а):Потому, машина-то иммиджевая, не для лазания по заболоченной тундре.
Не очень понятно мнение, что "Петрович" плохой проходимец. Независимая подвеска и подкачка это положительно для проходимости, ИМХО
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Я внимательно слежу за темой,раз задели мою технику-отвечу.RICH писал(а):Золотницкий Александр писал(а):
Смысл во всём. Конструкция важна, но её легко обойти, скопировать. Конструкция обычно подчинена технологии. Если нет технологической возможности - не будет и конструктивной реализации. Но это так, вобщем. В ваших же словах я услышал что конструкция Петровича проигрышна изначально. Чему? Кому? Почему? Давайте поконкретнее и с цифрами.
Конкретно ТРОМ8 грузоподъёмность,клиренс,удельное давление на почву,плавучесть,простота,ремонтопригодность.
RICH
У вас предпосылка неверна,Эти машины сравнивать и позиционировать в куче не стоит,и вот почему.На выставке Сургут нефть и газ в 2008 году имел возможность облазить Петровичей 4 и 6 колесных с низу до верху.Рядом Тром 8 стоял,ихние мужики так же облазили и мою машину.И все остались довольны,потому как кому-то просто необходим ГАЗ-66,а кто-то жить не может без Лексуса RX-350.
Сравнение примерно такое.И между прочим по комфорту,удобству,красоте,дизайну у Петровичей и рядом никто не стоял,это я вам как конструктор говорю.С другой стороны глупо требовать от 4-колесного аппарата проходимости 8-колесного при близкой сухой массе.Сравнивайте Петровича с Треколом и все будет на местах.А ежели нужно Тром сравнивать-то с 8 колесным З-проектом,так будет правильней.
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Наконец то, пошел деловой разговор.Алексей Сургут писал(а):Сравнивайте Петровича с Треколом и все будет на местах.А ежели нужно Тром сравнивать-то с 8 колесным З-проектом,так будет правильней
А сравнивая 4 колесные варианты от Трэкола и Петровича (см. фото на плаву) очевидно преимущество последнего и,

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
ЮричЮрич писал(а):dil писал(а):Потому, машина-то иммиджевая, не для лазания по заболоченной тундре.
Для такого вывода хорошо бы сравнить вышеуказанные машины в реальной эксплуатации.
Я не сравнивал и не прелдагал этого делать. Про тундру я имел ввиду, что жалко её (машинку) в болота, на ней по тёткам надо...

А для болот другие машинки есть.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Честно говоря, не знаю даже что и добавить, кроме как согласится почти со всем вышесказанным. Мне и самому интересно, откуда столько мифов придумано насчёт Петровича, машина вроде и не обсуждалась нигде, а штампов наворочено как минимум на десятилетнюю историю. Взять тот же "гламур". Вот такая машина например к чему ближе? К гламурным выездам на пикничок, или к рабочей лошадке пинцгауэр?

И я не зря начал с фоток на воде. Есть у меня такое убеждение, что производители вездеходов не скромничают с указанием "лёгкости" своих машин. Кто двести килограмм забудет, кто пятьсот. Самодельщики так порой вообще не знают сколько у них машина весит. И хотя вся сварена из толстенного швеллера и уголков (не в обиду) - думают что весит "ну не больше тонны" А всё потому что если не взвешивать, а считать по крупному, теряется от 30 до 40% неучтёнки. А посему сравнивать проходимость на основе таких вот данных - стрёмно. Если хотите что-то сравнить, давайте согласуем правила. Я например со своей стороны, попрошу сделать взвешивание какого-нибудь свежесобранного Петровича. Полная комплектация - на внешней подвеске на динамометре. Если кто хочет присоединиться к обсуждению "за счёт чего разница в весе" - вэлкам.
И ещё один момент. В основе двухосной машины - шасси. В состоянии способном к движению весит 1250кг. Способно "принять на борт" ещё 2250 кг и пройти ресурсные испытания. И так было указано в задании на разработку. И вот в этом наверное источник "спорности" Петровича. Он создавался вобщем-то как грузовик, чем и является.

И я не зря начал с фоток на воде. Есть у меня такое убеждение, что производители вездеходов не скромничают с указанием "лёгкости" своих машин. Кто двести килограмм забудет, кто пятьсот. Самодельщики так порой вообще не знают сколько у них машина весит. И хотя вся сварена из толстенного швеллера и уголков (не в обиду) - думают что весит "ну не больше тонны" А всё потому что если не взвешивать, а считать по крупному, теряется от 30 до 40% неучтёнки. А посему сравнивать проходимость на основе таких вот данных - стрёмно. Если хотите что-то сравнить, давайте согласуем правила. Я например со своей стороны, попрошу сделать взвешивание какого-нибудь свежесобранного Петровича. Полная комплектация - на внешней подвеске на динамометре. Если кто хочет присоединиться к обсуждению "за счёт чего разница в весе" - вэлкам.
И ещё один момент. В основе двухосной машины - шасси. В состоянии способном к движению весит 1250кг. Способно "принять на борт" ещё 2250 кг и пройти ресурсные испытания. И так было указано в задании на разработку. И вот в этом наверное источник "спорности" Петровича. Он создавался вобщем-то как грузовик, чем и является.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
- Откуда: Москва
Речь идёт о шести колёсном варианте Сухая масса 3000 кгЗолотницкий Александр писал(а):В состоянии способном к движению весит 1250кг. Способно "принять на борт" ещё 2250 кг и пройти ресурсные испытания. И так было указано в задании на разработку. И вот в этом наверное источник "спорности" Петровича. Он создавался вобщем-то как грузовик, чем и является.
Грузоподъемность 1300 кг =3300.1250+2250=3500?Поясните.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
- Откуда: Москва
А почему бы не сравнивать вездеходы по проходимости,грузоподъёмности,плавучести.Мне например кажется что не имеет значение количество колёс,наличие гусениц да и других параметров когда речь идёт о внедорожных качествах техники.Она должна соответствовать своему названию и назначению.Пока я думаю лучше всех "шнекоходы" но они не без изъяна,зато проедут везде.Есть ещё аэро вариации,но стремиться то надо к максимально возможной проходимости.Мне кажется нет танков премиум или люкс класса,наверно никто и не ставил такой задачи перед собой,их основная цель ведение боевых действий на земле и кто лучше с ней справился тот и победитель.Хотя в них тоже ставят климатические установки но это не прихоть а необходимое условие для выполнения экипажем своих функций.Алексей Сургут писал(а):У вас предпосылка неверна,Эти машины сравнивать и позиционировать в куче не стоит,и вот почему.На выставке Сургут нефть и газ в 2008 году имел возможность облазить Петровичей 4 и 6 колесных с низу до верху.Рядом Тром 8 стоял,ихние мужики так же облазили и мою машину.И все остались довольны,потому как кому-то просто необходим ГАЗ-66,а кто-то жить не может без Лексуса RX-350.
Сравнение примерно такое.И между прочим по комфорту,удобству,красоте,дизайну у Петровичей и рядом никто не стоял,это я вам как конструктор говорю.С другой стороны глупо требовать от 4-колесного аппарата проходимости 8-колесного при близкой сухой массе.Сравнивайте Петровича с Треколом и все будет на местах.А ежели нужно Тром сравнивать-то с 8 колесным З-проектом,так будет правильней.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
- Откуда: Москва
Чем обусловлен выбор шин трекола? Колёсные редуктора это на мой взгляд попадание в десяткуRICH писал(а):Золотницкий Александр






-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
- Откуда: Москва
А это с сайта странника:Судя по журнальным статьям Петровичи со шрусами успешно гоняли по тундре зимой,и что-то расстояния немаленькие были ,5000 км вроде.Я эти машины внимательно разглядывал на выставке в Сургуте год назад.Сделан грамотно,очень красиво,все подогнано,Лексус прям-таки,инжиниринг в чистом виде,но подход-то автомобильный,никак не вездеходный.Для моего представления о вездеходах неподходит,4 колесник тяжелее моего 8-и колесника,и заметно дороже,ко всему.Для новых русских в самый раз,для суровых бородачей-таежников-нет,коврики испачкают LaughingАлексей Сургут писал(а):У вас предпосылка неверна,Эти машины сравнивать и позиционировать в куче не стоит,и вот почему.На выставке Сургут нефть и газ в 2008 году имел возможность облазить Петровичей 4 и 6 колесных с низу до верху.Рядом Тром 8 стоял,ихние мужики так же облазили и мою машину.И все остались довольны,потому как кому-то просто необходим ГАЗ-66,а кто-то жить не может без Лексуса RX-350.
Сравнение примерно такое.И между прочим по комфорту,удобству,красоте,дизайну у Петровичей и рядом никто не стоял,это я вам как конструктор говорю.С другой стороны глупо требовать от 4-колесного аппарата проходимости 8-колесного при близкой сухой массе.Сравнивайте Петровича с Треколом и все будет на местах.А ежели нужно Тром сравнивать-то с 8 колесным З-проектом,так будет правильней.


-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Летел раз через Тюмень, наблюдал в иллюминатор результаты такого подхода: стоит буровая вышка, а вокруг на много километров колейная паутина с водой.RICH писал(а):их основная цель ведение боевых действий на земле



http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Вот-вот. Именно поэтому, в самом начале нашей работы, когда шёл сбор и анализ информации, наша группа исключила привод колеса роликом из возможных вариантов трансмиссии. Только мягкое колесо без развитых грунтозацепов и только привод через ступицу. А если не можешь проехать не порвав ковёр, значит нечего туда соваться, иди думай, придумывай другую технику. Вот такие вот принципы, знаю что не все с ними согласятся.Юрич писал(а):Летел раз через Тюмень, наблюдал в иллюминатор результаты такого подхода: стоит буровая вышка, а вокруг на много километров колейная паутина с водой.RICH писал(а):их основная цель ведение боевых действий на земле![]()
![]()
Хватит уже выполнять боевые задачи! Давно уже пора перейти к мирной жизни и с природой и с людьми,которые там работают. Там где это поняли, просто запрещают эксплуатацию гусянок на период распутицы, т.е на несколько месяцев в году. Вот тогда то и нужны болотоходы с шинами НД!