Простые вопросы

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

konstantin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 08:30
Имя: 8 906816 20 30
Откуда: РФ УР г.Ижевск

Сообщение konstantin »

добрый день всем.
просьба помочь с тем что меня мучает а мучает следующее.
начал собирать трицикл купил планетку 4, также привез на дачу планетку 3 от деда.
проблема стоит в следующем многие ставят муровьевский редуктор я видимо не то ищу или не там читаю но не попадается нигде что за счет этого редуктора можно сделать задний ход. читал также про реверсы и теперь полная каша в голове.
хотелось чтобы посоветовали професионалы по технике, что лучше мне приобрести для планетки чтобы сделать задний ход, и было меньше мароки и прибомбасов и естествено буджетный вариант ( желательно на подшипниках, разного рода втулки для меня сразу отпадают).
konstantin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 08:30
Имя: 8 906816 20 30
Откуда: РФ УР г.Ижевск

Сообщение konstantin »

хотя вот это то что и хотелось бы собрать http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=15
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

konstantin писал(а):чтобы сделать задний ход,
Лучший вариант реверс редуктор от инвалидки(СЗД) или Муравья http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3861 с заблокированным дифференциалом http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1551
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

konstantin
Посмотри тему, вдруг, что нибудь пригодится.

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
Вездеход "Болотный Проходимец"
konstantin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 08:30
Имя: 8 906816 20 30
Откуда: РФ УР г.Ижевск

Сообщение konstantin »

АРКАША писал(а):
konstantin писал(а):чтобы сделать задний ход,
Лучший вариант реверс редуктор от инвалидки(СЗД) или Муравья http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3861 с заблокированным дифференциалом http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1551
АРКАША огромное спасибо разложил мне мозг на полочки )) :roll:
konstantin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 08:30
Имя: 8 906816 20 30
Откуда: РФ УР г.Ижевск

Сообщение konstantin »

uvat писал(а):konstantin
Посмотри тему, вдруг, что нибудь пригодится.

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
uvat :roll: спасибо
konstantin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 08:30
Имя: 8 906816 20 30
Откуда: РФ УР г.Ижевск

Сообщение konstantin »

народ все супер теперь проблема в следующем преобретение этого самого агрегата может кто сможет помочь так как обошел все барохолки в некоторых местах говорят были но продали цены которые у них были от 600до 850 сейчас нету может кто-то может продать почтой бы купил.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4967
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

мужики, доброе время суток....
вчера, за ежепятничным распитием пива один товарищ поделился "новаторской" мыслей: мол берешь 20 литров бензина А-80, доливаешь туда 1,5 литра дизтоплива, в итоге полученный компот идентичен ...октановому числу 92 бензина! заливается все это дело в инжекторную пятнашку, да и мол многие его знакомые в иномарки льют...
я прекрасно понимаю что это хрень несусветная!!!!! но хотелось чтобы это подтвердил человек имеющий представление о химических процессах происходящих в данном "компоте".
по опыту знаю инжектор будет ездить и на 76 бензине, но чую не долго....
вот такая хрень))) у кого какие мысли
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Мысль одна, этот человек работает в месном автосервисе, в кризис желает поиметь некоторых денюжек на ремонте. Октановое число полученого компота будет 70-72 как у основы. Так как в бензине больше ароматических углеводородов с высокими антидетонационными свойствами, а в соляре нафтеновых и парафиновых с хреновой устойчевостью (оттого дизель работает жестко но из-за непосредственного впрыска не боится детонации). Кроме того двигатель после прогрева будет работать и без свечей зажегания на элементарном дизелинге правда недолго и хреново. В ДТ главное цетановое число которое характерезует легкость самовоспламенения, а бензину оно нафик ненать. Температура самовоспламенения бензина 550-600С у соляра 300-360С этого уже достаточно попортить настроение, а если еще вспомнить что соляру еще и тяжко испаряться и он как жидкостью был при впрыске так жидкостью и останется при сжатии (так как температура в конце такта сжатие едва превышает температуру испарения 260-300С) то двигатель поимеет черные свечи и копоть из глушака. Форсунки расчитаны на вязкость бензина, вязкость компота выше мосх двигатля офигеет от результатов своего труда. По совокупности улик делаем вывод что этот человек был ужо вусмерть пьян или диверсант.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Thor17 писал(а):делаем вывод что этот человек был ужо вусмерть пьян или диверсант
мужики ет же полная порнография :stop: :)))
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

В каком смысле? Вывод порнография?
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

вовочка писал(а):берешь 20 литров бензина А-80, доливаешь туда 1,5 литра дизтоплива, в итоге полученный компот идентичен ...октановому числу 92 бензина!
Точно, тот мужик пьяный был.... или глухой. ближе к смыслу было бы про ацетон какой нить..... ну никак не соляра:shock:
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4967
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Точно, тот мужик пьяный был.... или глухой. ближе к смыслу было бы про ацетон какой нить..... ну никак не соляра
их трое: он, его друг бензовозчик и "мифический друг-корефан", который по нромкой связи мобильника успорял - "так оно и есть, химия х..ня-наука, доказано самими колхозниками" )))))

Thor17 - впринципе объяснил мой догадки - как говорится - "респект" ))
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

вовочка писал(а):инжектор будет ездить и на 76 бензине,
Собственно что такое ИНЖЕКТОРНЫЙ двигатель ... Двигатель с принудительной подачей топлива в цилиндры ... причем независимо от способа подачи и метода управления процессом ... Двигатель Дизеля по существу и есть первый "инжектор" ... Вид топлива определяется в первую голову степенью сжатия в цилиндрах ... При применении несоответствующего сорта топлива (для бензиновых) ... при условии что инжектор не механика ... ЭБУ согласуясь с датчиком детонации завернет угол опережения зажигания в минус (в пределах шкалы регулировок) ... Со всеми вытекающими .... Чтобы двиг нормально работал на топливе с другим октановым числом ... нужно изменить либо степень сжатия ... либо подогнать октановое число ... Добавление некоего количества диз.топлива ... попытка обмануть , а не увеличить устойчивость к детонации ... Тоесть эта жижа гореть будет и как бы без детонации

Короче ... не вдаваясь в подробности ... последствия применения КОМПОТА ... это неполное сгорание топлива и все последуущие прелести
1) быстрая смерть нейтрализатора и датчика кислорода
2) ускоренный износ поршневой из за размыва маслянной пленки
3) Разжижение(прирост уровня) масла ...
И далее в следствии вышеописанного...
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Дизель конечно всегда инжектор, но инжектор далеко не всегда дизель. Обычные бензинки всеравно с внешним смесеобразованием, а дизели все с внутренним. Дизель способен худо бедно поработанть на бензине, только заводить его долго, но жесткость сгорания будет высокой, аналогично и бензинка на смеси с солярой, но недолго и еле еле. Помню в детстве Д6 заправил смесью бензина с солярой 70/30, копоти было... и это еще хорошо что степень сжатия 4-4.5...

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»