спасибо. меня интересовало-вроде такие вещи как ручник и др. тех. состояние проверять на дороге нельзя


Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
http://adm.yanao.ru/53/1/8720/08 ноября 2009 года водитель, управляя собственным внедорожным транспортным средством ТРЭКОЛ-3941, приехал на обской причал со стороны г. Лабытнанги и в объезд контрольно-пропускного пункта выехал на берег реки. Там он остановился и стал ждать пассажиров, или людей которым нужно переправлять грузы через реку. Около 18 часов он посадил троих пассажиров и, выехав на лед, направился в сторону г. Салехард. Проехав около 800 метров задние колеса ТРЭКОЛа провалились под лед и дальнейшее движение стало невозможно. Пассажиры вышли и пошли пешком по льду, а водитель стал предпринимать попытки самостоятельно выехать задними колесами на лед. В результате предпринятых водителем действий правое переднее колесо также провалилось под лед и ТРЭКОЛ ста крениться на бок. Так как одно колесо все еще оставалось на льду, ТРЭКОЛ кренился все больше, а сильное подледное течение реки ускоряло этот процесс и в итоге кабина полностью погрузилась по воду, а на поверхности показались все четыре колеса. К счастью в данном происшествии никто не пострадал, разве что водитель понес большие материальные убытки.
Вот оно, истиное водоизмещение Трэколовских колёсdil писал(а):nuf
Нет слов!
Трэкол-вездеход:плавает вполколесаnuf писал(а):
http://adm.yanao.ru/53/1/8720/08 ноября 2009 года водитель, управляя собственным внедорожным транспортным средством ТРЭКОЛ-3941, приехал на обской причал со стороны г. Лабытнанги и в объезд контрольно-пропускного пункта выехал на берег реки. Там он остановился и стал ждать пассажиров, или людей которым нужно переправлять грузы через реку. Около 18 часов он посадил троих пассажиров и, выехав на лед, направился в сторону г. Салехард. Проехав около 800 метров задние колеса ТРЭКОЛа провалились под лед и дальнейшее движение стало невозможно. Пассажиры вышли и пошли пешком по льду, а водитель стал предпринимать попытки самостоятельно выехать задними колесами на лед. В результате предпринятых водителем действий правое переднее колесо также провалилось под лед и ТРЭКОЛ ста крениться на бок. Так как одно колесо все еще оставалось на льду, ТРЭКОЛ кренился все больше, а сильное подледное течение реки ускоряло этот процесс и в итоге кабина полностью погрузилась по воду, а на поверхности показались все четыре колеса. К счастью в данном происшествии никто не пострадал, разве что водитель понес большие материальные убытки.