АРКАША
Всякое бывает,после армии в леспромхозе работал водителем,за год на трех вахтовках ГАЗ-66 два моста,как я описал.В день по 200-300км по лесу!Машины двухлетки были.Я не говорю,что Шишига плохо,а ЗИЛ хорошо,просто перестраховываюсь

.Опыта эксплуатации с такими шинами найти не смог,поэтому,уж лучше без блокировки,чем без моста,тем более ход колес достаточно большой.
Кстати,принял решение покупать шины ВЛ-41(сельхозная для пропашки на К-700),отличается от дорожной ФД-12 значительно более мягкой боковиной и разреженным протектором с более узкими грунтозацепами

Попробовал отодрать на беговой дорожке дороной ФД-12 верхние слои и был неприятно удивлен:слои лежат крест накрест полосами,т.е. не сплошной слой ткани,а что-то вроде циновки,сплетеной из лент шириной около 70-100мм,причем слой от слоя отрывается пасстижами

.Если срезать часть слоев и оставить грунтозацепы,то наверняка они будут отрываться от беговой на раз.Игорь Корбут видимо по этой причине лысые колеса сделал.