Вездеход 4Х4 "ГЕЛЬМУТ" /Усть-Илимск/ (очень большо

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

АРКАША
Всякое бывает,после армии в леспромхозе работал водителем,за год на трех вахтовках ГАЗ-66 два моста,как я описал.В день по 200-300км по лесу!Машины двухлетки были.Я не говорю,что Шишига плохо,а ЗИЛ хорошо,просто перестраховываюсь :oops: .Опыта эксплуатации с такими шинами найти не смог,поэтому,уж лучше без блокировки,чем без моста,тем более ход колес достаточно большой.
Кстати,принял решение покупать шины ВЛ-41(сельхозная для пропашки на К-700),отличается от дорожной ФД-12 значительно более мягкой боковиной и разреженным протектором с более узкими грунтозацепами :roll: Попробовал отодрать на беговой дорожке дороной ФД-12 верхние слои и был неприятно удивлен:слои лежат крест накрест полосами,т.е. не сплошной слой ткани,а что-то вроде циновки,сплетеной из лент шириной около 70-100мм,причем слой от слоя отрывается пасстижами :( .Если срезать часть слоев и оставить грунтозацепы,то наверняка они будут отрываться от беговой на раз.Игорь Корбут видимо по этой причине лысые колеса сделал.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):АРКАША
Всякое бывает,после армии в леспромхозе работал водителем,за год на трех вахтовках ГАЗ-66 два моста,как я описал.В день по 200-300км по лесу!Машины двухлетки были.Я не говорю,что Шишига плохо,а ЗИЛ хорошо,просто перестраховываюсь :oops: .Опыта эксплуатации с такими шинами найти не смог,поэтому,уж лучше без блокировки,чем без моста,тем более ход колес достаточно большой.
Кстати,принял решение покупать шины ВЛ-41(сельхозная для пропашки на К-700),отличается от дорожной ФД-12 значительно более мягкой боковиной и разреженным протектором с более узкими грунтозацепами :roll: Попробовал отодрать на беговой дорожке дороной ФД-12 верхние слои и был неприятно удивлен:слои лежат крест накрест полосами,т.е. не сплошной слой ткани,а что-то вроде циновки,сплетеной из лент шириной около 70-100мм,причем слой от слоя отрывается пасстижами :( .Если срезать часть слоев и оставить грунтозацепы,то наверняка они будут отрываться от беговой на раз.Игорь Корбут видимо по этой причине лысые колеса сделал.
Привет Мужчины, недавно только тему просек, мало по форуму рыщу :( Александр, что сразу не признался что твориш такое чудо :)
Почему не хочешь ободрать колеса? В нашей теме главное уменьшить вес [:})
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут
Привет.
Я этот вопрос уже попытался поднять:

lunatik
Как вариант,может создать отдельный раздел про тяжелые пневматики?Много народа такие делает,а наш форум,как бы более легковесный что-ли. Глядишь и потянутся мужики.У нас тут и так уже вроде таких машин около 5 штук.

_____________________________________________________________
Игорь Корбут писал(а):Почему не хочешь ободрать колеса? В нашей теме главное уменьшить вес
Мне вес как-то не критично-по тайге ездить,болот не много.А вот сучков и камней немеряно.Больше тяга интересует,рельеф у нас очень сложный.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Стаканыч писал(а):Не привык,точно! Как-то очково ещё
не чего , объездишь , покрышки обдерешь , и здорово будет :roll:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС »

Стаканыч
Александр привет ! Посмотрер видюшку - первое впечатление оч. большие обороты. Это ты на пониженной ? Раздат ка родная ЗИЛ ?
Сколько будет МАХ скорость ? :shock:
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

ТУНГУС
Привет,Олег!
У меня же бензинка,до 6000 об/мин.Что ей будет-ограничитель стоит.На пониженной,прямая у меня вообще не включится-тяга не подключена.Раздатка ЗИЛ.Максимальная скорость около 50км/ч,на пониженной естественно.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):Игорь Корбут
Привет.
Я этот вопрос уже попытался поднять:

lunatik
Как вариант,может создать отдельный раздел про тяжелые пневматики?Много народа такие делает,а наш форум,как бы более легковесный что-ли. Глядишь и потянутся мужики.У нас тут и так уже вроде таких машин около 5 штук.


Хорошая идея, только в Архангелской области знаю 4-х кто работает в этом весе, сегодня звонил одному сказал где, наверно подтянется :)
_____________________________________________________________
Игорь Корбут писал(а):Почему не хочешь ободрать колеса? В нашей теме главное уменьшить вес
Мне вес как-то не критично-по тайге ездить,болот не много.А вот сучков и камней немеряно.Больше тяга интересует,рельеф у нас очень сложный.
На счет веса не соглашусь, подитожь сколько весит колесо с диском у тебя; покрышка - 270 кг., диск утебя вижу легкий - 94 кг., диск газона помнится - 24кг., камера -30 кг итого +- 420 кг. И если такой протектор гребанет на пересеченке не факт что все выдержит.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут писал(а):На счет веса не соглашусь, подитожь сколько весит колесо с диском у тебя; покрышка - 270 кг., диск утебя вижу легкий - 94 кг., диск газона помнится - 24кг., камера -30 кг итого +- 420 кг. И если такой протектор гребанет на пересеченке не факт что все выдержит.
Трансмиссия выдержит,а вот колёсико тяжёлое,факт! Но с другой стороны,за два дня неинтенсивных покатушек где-то нашел свою железяку под снегом-прорез по беговой дорожке глубиной 2см и длиной 80 см :shock: .Ободраную пришлось бы выкинуть и драть новую :( .У нас в лесу железа брошенного достаточно,так что от малослойки разумнее отказаться,да и скальник местами выходит.Зимой так где-нибудь побуксуешь и пойдешь ножками за новым колесом: километров 40-50 до ближайшей дороги,а там на попутки и километров 120 до города,потом Буран с нартами везти.....и в обратной последовательности.Развлечения на пару суток и N-ное количество бабок.И ещё,на лето другие колеса надо,так и до обнищания недалеко :))) .Колеса,которые выбрал(ВЛ-41) по осени от дилера предлагали за 22.000рублей за штуку.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):
Игорь Корбут писал(а):На счет веса не соглашусь, подитожь сколько весит колесо с диском у тебя; покрышка - 270 кг., диск утебя вижу легкий - 94 кг., диск газона помнится - 24кг., камера -30 кг итого +- 420 кг. И если такой протектор гребанет на пересеченке не факт что все выдержит.
Трансмиссия выдержит,а вот колёсико тяжёлое,факт! Но с другой стороны,за два дня неинтенсивных покатушек где-то нашел свою железяку под снегом-прорез по беговой дорожке глубиной 2см и длиной 80 см :shock: .Ободраную пришлось бы выкинуть и драть новую :( .У нас в лесу железа брошенного достаточно,так что от малослойки разумнее отказаться,да и скальник местами выходит.Зимой так где-нибудь побуксуешь и пойдешь ножками за новым колесом: километров 40-50 до ближайшей дороги,а там на попутки и километров 120 до города,потом Буран с нартами везти.....и в обратной последовательности.Развлечения на пару суток и N-ное количество бабок.И ещё,на лето другие колеса надо,так и до обнищания недалеко :))) .Колеса,которые выбрал(ВЛ-41) по осени от дилера предлагали за 22.000рублей за штуку.
Может в том идело что покрышка жесткая, приведу пример из совместной поездки с треколом, он моймал на печерском тракте лемех от плуга, понял это когда железякой забрякало о крыло, ночью дело было, выдернул железяку, вставил клеящий шнур и поехали дальше.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут
Но у меня бескамерки не видать в обозримом будующем :( .
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):Игорь Корбут
Но у меня бескамерки не видать в обозримом будующем :( .
Нам бескамерку и не надо, главное чтобы было мягкое и как можно легче. Как думаешь, сколько весит мое колесо?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут
вес покрышки убавился на 170 кг, осталось 100,ты же сам писал.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):Игорь Корбут
вес покрышки убавился на 170 кг, осталось 100,ты же сам писал.
Это только покрышка, диск К-700+ГаЗ. после переделки стал весом-42 кг., а теперь посчитаем 170+60=230х6=1380 кг.- лишний вес.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут писал(а):Это только покрышка, диск К-700+ГаЗ. после переделки стал весом-42 кг., а теперь посчитаем 170+60=230х6=1380 кг.- лишний вес.
С этим спорить не могу,но при езде по косогорам выявился очень для меня положительный момент-отношение полной массы к массе мостов с колесами более 2/1,т.е. масса мостов возможно даже больше всего остального в моей машинке,что позволяет ей ездить с боковым креном,на данный момент 40гр держит,более не пробовал-нет страховки,но думаю это не предел.
Мне по болотам не ползать,основная стихия-лесовозные зимники,выруба.Нужна прочная ходовая часть,развитые грунтозацепы,мощные бампера,большие хода подвески и максимальный клиренс.Плавать не планирую,если на воде будет держаться(не тонуть)-хорошо,не будет-переживать не стану.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Срезал сегодня моторную установку,поставил ещё одну раздатку от ЗИЛа.Теперь моторное отделение будет сзади,как на Порше :))) .
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»