мне тоже показалосьДмитрий 1974 писал(а):А что за способ хождения на коленях по снегу?
Вездеход "Хищник-2901"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Меня особо интересует сравнение Квайф-Дисковый-ДАК.ИванS писал(а):Лунатик
Дак юзали на Патриоте, по результатам взяли еще 2 на Хантр, будем инсталить.
Работает гуд, рывки только при старте на миксте.
От первого лица, чем отличаюся потребительские качества?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
ооооо.... я вам скажу что не просто отличаются, а огромная разница!!!lunatik писал(а):Меня особо интересует сравнение Квайф-Дисковый-ДАК.ИванS писал(а):Лунатик
Дак юзали на Патриоте, по результатам взяли еще 2 на Хантр, будем инсталить.
Работает гуд, рывки только при старте на миксте.
От первого лица, чем отличаюся потребительские качества?
Квайф- это ерунда(таблетка для самоуспокоения) для тех кто не в теме или для паркетных недоприводов.Дисковая (ЛСД)-тоже самое. начинает работать на повышеных оборотах, хотя и может обеспечить впринципе нормальную степень блока, если будет на обоймах правильная выборка под кроссшафт. Никогда себе не поставлю вышеперечисленное- ДАК на пару тысяч дороже, но это чудо чудестное- 100% автоматическая блокировка.
Квайф- поможет на льду, в глубоком рыхлом снегу несколько....но он никогда не обеспечит нужного момента на разгруженом колесе.
Ближе всего к ДАКУ(по степени блока-те же 100%) -Лок Райт, но с ним ездить сложнее по асфальту( у меня стоит в заднем мосту).
Единственно- пока для меня открыт вопрос по ресурсу, т..к. машину наблюдаем только пару месяцев, но гоняем ее по жесткому.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ИванS Благодарю за коментарий.
Сколько стоит ДАК в ГАЗ-3110 мост ?
Сколько стоит ДАК в ГАЗ-3110 мост ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
ИванS, очень интересные наблюдения А не могли бы Вы расписать более подробно как тестировались разные типы самоблоков и факторы на основании которых сделаны ваши выводы. Пожалуйста.ИванS писал(а):Квайф- это ерунда(таблетка для самоуспокоения) для тех кто не в теме или для паркетных недоприводов.Дисковая (ЛСД)-тоже самое. начинает работать на повышеных оборотах, хотя и может обеспечить впринципе нормальную степень блока, если будет на обоймах правильная выборка под кроссшафт. Никогда себе не поставлю вышеперечисленное- ДАК на пару тысяч дороже, но это чудо чудестное- 100% автоматическая блокировка.
Квайф- поможет на льду, в глубоком рыхлом снегу несколько....но он никогда не обеспечит нужного момента на разгруженом колесе.
Ближе всего к ДАКУ(по степени блока-те же 100%) -Лок Райт, но с ним ездить сложнее по асфальту( у меня стоит в заднем мосту).
Единственно- пока для меня открыт вопрос по ресурсу, т..к. машину наблюдаем только пару месяцев, но гоняем ее по жесткому.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:23
- Откуда: ХМАО Сургут
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:23
- Откуда: ХМАО Сургут
Брал ДАК для "Волги" месяц назад. Цена 16 тыш. Заказал-оплатил-получил полторы недели. Оперативно! Следом заказал ещё один УАЗ "колхоз"15 тыш, по срокам так же. Дифы брали для вездеходов. Инфы по эксплуатации пока нет.ИванS писал(а):Я думаю не дороже на спайсера уазьи- порядка 15 000.
делают их по мере поступления заказа- мы получали месяц прримерно.
подробности у них на сайте есть.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
При рекламе определенного товара негоже обсирать других производителей, даже если ты и в теме m/ m/ .ИванS писал(а):Квайф- это ерунда(таблетка для самоуспокоения) для тех кто не в теме или для паркетных недоприводов
У меня стоят два "Квайфа" с преднатягом 8кг. ,один в качестве межосевого, второй межколесный на переднем мосту, работают отлично.
А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:23
- Откуда: ХМАО Сургут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
На Уазбуке не пользуются метровыми и полутораметровыми колёсьями.INVENTOR писал(а):Отпишусь! Как только сезон откатаю. Про дак можно на УАЗбуке почитать.Alfox писал(а):INVENTOR, ну очень большая... я бы даже сказал, нечеловеческая просьба отписаться по результатам эксплуатации
У нас довольно специфические условия эксплуатации, то что прокатит в джиповодстве, у нас может неработать.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Господа, предлогаю создать отдельную тему по блокировкам.
Скептикам, и пользующим блоки повышенного трения :
То , что не блокирует диф. на 100% я не рассматриваю в качестве блокировки- это дифф. повышенного трения. Я прав в терминологии?
Глупо говорить что нет.
Далее. Если не верите мне- ( а это к вопросу на основе чего я делаю такие выводы) почитайте специализированную прессу. Во внедорожных журналах с конца года неоднократно поднималась тема блокировок, влоть до измерения момента на незаторможенном колесе.
Думаю , говорить о том что винтовые , кулачковые и дисковые блоки проиграли ДАКУ и Спруту (аналог АРБ) это понятно и делетанту.
Мой опыт : Эксплуатация автомобиля с жестким блоком Лок Райт ,
Неоднократное сравнение различных типов блока дифа от ДАКа до заварки сателлитов на обоих мостах на различных авто от Нивы до иномарок- на клубных выездах, покатушках, соревнованиях .
Еще раз : не путайте понятия- блокировка- это жесткий блок.
Квайфы, Торсены, ЛСД- это не блокировки. Это дифференциалы повышенного трения. Именно по этому они не могут конкурировать с блокировками.
Скептикам, и пользующим блоки повышенного трения :
То , что не блокирует диф. на 100% я не рассматриваю в качестве блокировки- это дифф. повышенного трения. Я прав в терминологии?
Глупо говорить что нет.
Далее. Если не верите мне- ( а это к вопросу на основе чего я делаю такие выводы) почитайте специализированную прессу. Во внедорожных журналах с конца года неоднократно поднималась тема блокировок, влоть до измерения момента на незаторможенном колесе.
Думаю , говорить о том что винтовые , кулачковые и дисковые блоки проиграли ДАКУ и Спруту (аналог АРБ) это понятно и делетанту.
Мой опыт : Эксплуатация автомобиля с жестким блоком Лок Райт ,
Неоднократное сравнение различных типов блока дифа от ДАКа до заварки сателлитов на обоих мостах на различных авто от Нивы до иномарок- на клубных выездах, покатушках, соревнованиях .
Еще раз : не путайте понятия- блокировка- это жесткий блок.
Квайфы, Торсены, ЛСД- это не блокировки. Это дифференциалы повышенного трения. Именно по этому они не могут конкурировать с блокировками.